Глава 16- Бойся своих желаний из цикла Дух скалист

Глава 16
Шаги гулко отражались от мостовой, как будто ударили по стальной трубе, и она зычно застонала о своей боли. Но идущего человека совершенно не волновало, что он создает дисгармонию на рассвете.
Солнце только всходило. Артур плотнее завязал шарф. Было не жарко, изо рта шел пар белыми взвешенными шариками. Хотелось потереть руки, но и это не разогрело бы их. Когда он поднялся час назад, Аллин еще спала на животе, подложив руку под голову. Волосы ореолом покрывали подушку. Вчера он был груб с ней,  при условии поспешил со своими желаниями. Она еще не оправилась от претензий одного мужчины,  а он уже готов навязать ей свои условия. Но он сказал чистейшую правду, что он хотел ребенка и только от нее. Артур и сам не знал, что  с ним происходит. Но ее нежелание вчера его слушать, подстегнули его сказать всё, как есть. А сегодня она старалась закрыться, раз спала на животе. И вообще эта ночь была очень тяжелой. Они даже больше поговорить не могли. Ничего путного в голову не шло. Как и сейчас. Хотелось вернуться, лечь и рядом, обнимая ее мягкое тело, понимая, что она ему нужна. В этом и причина, что только с ней он, Артур Крамер, стал чувствовать себя живым, и ему до боли хотелось, чтобы она почувствовала тоже самое в сердце. Но он оставался для нее до сих пор чужим. Их связывали страстные сказочные дни, о которых не расскажешь, никто и не поверит. А в психушку он не хотел, тем более не пустит туда Аллин. Но, как добиться ее доверия? И это ужасное слово «добиться». Не хорошую вызывало ассоциацию. Хотелось стать другом. Да,  много чего хотелось.
- Крамер, - Артур остановился, - Я тебя уже минут пять зову. Ты прошел условное место. Да еще казался таким неадекватным. -  Фокс мастерски спрыгнул с лавочки в парке, - Не очень ты похож на молодожена.
- Ты принес, что я просил?
- Да. – Фокс вытащил бумаги из – за пазухи, но остановил протянутую руку, - Но вот, что я скажу. Не делал бы ты ничего за спиной Аллин.
Глаза Артур блеснули огоньком.
- А я не спрашивал твоего мнения. Давай сюда бумаги . Ты работаешь на меня, а не на Аллин.
- Я хочу, как лучше.
- С каких пор, - Артур попытался вырвать бумаги из рук Фокса, но он прочно схватился за них, - Отдай, - но тот только отрицательно махал головой. Тогда Крамер с силой схватил его за шиворот и ударил по руке, что нужный материал выпал на землю .Фокс заскулил от боли, - Прости, - Артур нагнулся и подобрал листки, присев на скамью и начав читать.
Фокс, потирая зашибленную руку, сел рядом.
- Какой же ты дурак.
- Возможно.
- Ты потеряешь ее, как только она узнает.
-  А откуда она узнает? - Артур оторвал взгляд от текста,  - Не ты ли?
Фокс поежился.
- Всё тайное всегда становится явным. И это ты тоже знаешь. Не ходи к Рауту. Это не исправит положение.
- Он унизил ее.
- А это ей уж решать. Ведь она твоя жена, а не его.
- На бумаге, - Артур горько вздохнул.
- Ты – идиот, если не видишь, как она на тебя смотрит, как она терпит твои выходки. Господи, ты ее замучил.
- Ты стал верующим?! Хватит, Фокс иди домой, понадобишься, я тебя позову. Отдыхай.
Фокс не стал подавать руку при прощании. Артура это уязвило, тем самым задело, но он не показал виду. А ведь Фокс был прав, и данное обстоятельство бесило. Когда же он успел разобраться во взаимоотношениях его с Аллин. Но он – Крамер, поэтому Раут ответит за свои действия.  А потом он пойдет замаливать свои грехи перед Аллин. Она должна его понять.
***********
Артур с силой постучал в дверь. Только на третий раз за дверью раздались шаги. После того, как посмотрели в глазок, стали открывать замок. На пороге стоял молодой человек, не уступающий Артуру в росте и комплекции. Только черты лица были мягче, волосы светлые, очки. Смотря на него, Крамер испытал укол ревности. Окажись, Раут тощим, маленьким, страшным, он испытал бы отвращение к себе. Сказал бы, что ошибся дверью, оставив его в покое. Но теперь он не уступит.
Молодой человек окинул Артура взглядом.
- Чего вы хотите? Надеюсь, вы не распространитель всевозможных товаров. Сразу мне ничего не нужно
- Нет, я – не распространитель и не продавец. Мы можем войти в дом?
Раут осмотрел окрестность, замечая, что, если что – нибудь случится, то все соседи спят, но посчитал, что лучше не спорить.
- Проходите. Кофе? Чая нет.
- Нет спасибо.
Они прошли в небольшую кухню, на которой Аллин долгое время готовила завтраки, обеды, ужины.
- Я – Артур Крамер.
Раут налил мимо кружки кофе из кофейника.
- Вижу, что мое имя не вызывает у вас радости.
Раут оправился.
- Нет, ну почему же. Хотя скрывать не буду, смеяться от него мне не хочется. Когда ты строишь отношение, а тут появляется некий, который все рушит.
- И много настроили, что отправили невесту в заведение для умалишенных.
- Я хотел, как лучше. И не вам меня судить, - Раут отпил кофе, сев за стол, - Что вы хотите от меня теперь? Хотя подождите, я догадываюсь. Она не допускает вас до сердца. Так? По лицу вижу, что так. Но вы сами должны были всё хорошо обдумать, когда вели Аллин под венец. Ведь вы о ней ничего не знаете. И за вас она вышла, чтобы отомстить мне, а точнее доказать, что она была права.
Мозг Артура стал наливаться гневом. Он потом не мог вспомнить, как схватил рядом стоящий стол и поднял его, как килограмм сахара, причем кинул так,  что стол просвистел над головой Раута, распоров дверной проем. Куски штукатурки полетели в разные стороны. Раут был шокирован, но при нападении Артура вылил ему в лицо остатки горячего кофе. Хорошо, что напиток успел приостыть, и ожог не был ошеломляющим. Крамер успел в слепую схватить Раута за талию. Они оба повалились на пол. Раут пнул Артура в пах, так что на глазах навернулись слезы.  Артур вывернулся и силой ударил его  в скулу. Но в руках соперника осталась кружка из – под кофе с отколотым краем. Этим краем он рассек Артуру бровь. Кровь тут же брызнула фонтаном. Но Артур уже не мог остановиться, когда он занес снова кулак. Его перехватила рука и стала оттаскивать его от Раута с разбитым носом.  У Фокса оказалось еще осталась сила в руках. Он крепко держал упирающегося Артура.
- Хватит! Ты убьешь же его! А об Аллин ты подумал. – Артур устало опустился  на пол, - Ну, вот. Я даже не знаю, как мы будем объясняться, - Фокс подобрал вафельное полотенце и протянул, - Прижми к брови, хорошо бы зашить.
- Я вас засужу. Громкое будет дело.
- Заткнись, безмозглый. Второй раз мне его не остановить. И придется судиться трупом.
Раут утерся рукавом кофты, чуть не плача от боли.
- Он разбил мне нос!
- Я бы выдрал тебе кое –что другое после языка. У Артура куча материала на твою фирму. А он помахал руками. Ну, и дурак же. Зачем я его только собирал! - Фокс упер руки в бока. Затем взял бумажную салфетку и намочил ее под краном, - На. Хотя нет. Поддержи получше. Хорош. – Он снова повернулся к Рауту, - Это только копии. – Он кинул выпавшие веером бумаги в лицо, - Почитай на досуге и поблагодари, что Крамер влюблен по уши,  а то он не стал бы махать руками, а переслал бы их куда следует. И ты за решеткой только за махинации, - Фокс огляделся, - Стол. Ты?
- Я.
Фокс расхохотался, хлопая себя по коленкам, как засидевшаяся в кустах птица.
- Хорош. Вставай, пошли. Будем считать, что вы квиты. Пусть это говно плавает. Не  связывайся. Он теперь будет тебя стороной обходить. Посмотри, какой страх в его глазах. Слушай, Раут, - Фокс нагнулся над ними, - Кому скажешь, ты за решеткой. Не отмоешься. Понял?
Раут только сглотнул.
- Значит, понял. Пошли. Думай, что скажешь Аллин, а потом твоей матери. Ох, не смотри. Ты и так не был красавчиком. А с разбитым лицом совсем жуткое зрелище. Даже  подростком не дрался из –за любви, - Фокс достал монету из куртки и кинул ее в Раута,  - За полотенце.


Рецензии