Курьёз

Я, конечно, человек не зловредный. И очень даже обиды прощаю. Особой охоты до женского полу не имею. Да и вообще характеру положительного. Да только вышел тут один курьёз и как раз с барышней связан. А дело вот как приключилось.
    Иду я, значит, по Энской улице. В руке у меня цветы —  у сестры Ани день рождения как раз был. К ней, значит, иду поздравлять. Вдруг подбегает ко мне детина. В плечах косая сажень. Ростом метра под два. Лицо красное, небритое. И чесноком изо рта пахнет. Хватает он меня за грудки и давай трясти.
    — Я,– говорит, — всё знаю!
    — Вы, — говорит, — моей жены любовник! У вас с нею свидание на этом самом месте! Я давно за вами слежу  и наружность вашу очень хорошо знаю.
    — Так прямо мне всё и выдал. А я, признаться, его в первый раз вижу, и кто такой — понятия не имею.
    Ну, я ему и отвечаю:
 — Обознались вы, гражданин, и никакой я не любовник вашей жены, а так, случайный прохожий.
    А этот опять за своё:
— Нет, у вас с моей Лизой свидание! Вы конторский служащий Павел Сидоров! Всё про вас знаю!
    А моя фамилия с рождения Иванов, и зовут меня Иван Васильевич, и к конторе я никакого отношения не имею, а работаю водопроводчиком. Ну, я и отвечаю этому господину:
 — Фамилия моя совсем другая, и никакой я не конторский служащий, и жены вашей знать не знаю.
    Тут подбегает к нему женщина лет тридцати, взъерошенная, нервная такая, и кричит на него:
— Дима, перестань, что ты себе позволяешь!
    А этот Дима рукой дёрнул —  и пиджак мне порвал, паразит. Пиджак хоть и не новый, но только  что из химчистки.
    Жена его как закричит:
 — Что ты такое вытворяешь?! Немедленно извинись перед гражданином.
    А тот ей:
 — Всё про вас знаю, вы три года уже как встречаетесь.
 Левой рукой меня хватает, а правой замахивается. Она ему в правую руку вцепилась и  за кулак укусила. Да так укусила, что тот закричал от боли  и сразу меня выпустил. За руку схватился, гладит её и кричит. И ко мне эта Лиза обращается:
— Вы моего мужа извините, он у меня ревнивый.
    Вдруг вижу - идёт вдалеке прохожий, на меня  чем – то похож, и тоже с цветами.
    Детина этот, Дима, глаза вытаращил, и снова ко мне обращается:
 — Извините, говорит, обознался!— и давай того прохожего догонять. А тот от него убегать. Догнал он того прохожего, схватил за шиворот. И давай того прохожего вокруг себя таскать. Букет у него из рук выхватил, и хлещет его им по голове, да всё приговаривает:
— Всё про вас знаю, Всё про вас знаю. (Тот кряхтит и вырывается).
Лиза — жена его, как всё это увидела, подбежала к ним и ну давай их разнимать. А Дима этот прохожего того не отпускает. Ну, она муженька своего за ухо укусила. И тот несчастного сразу выпустил, за ухо своё схватился, кричит он на свою жену и ухо своё укушенное рукой трёт. А несчастный этот опять наутёк пустился, а Дима этот опять за ним, и Лиза от них тоже не отстаёт.
    Ну, я пошёл скорее прочь  и скоро был уже у сестры. Так и не знаю, чем дело кончилось. Только вот пиджак жалко: выкинуть пришлось.
14.11.2014 г.


Рецензии