Сцена 3-я
Париж, 1906год. Зал Олимпия. На сцене у задника на констр. укреплена небольшая площадка, на которой стоит вензель из букв Ми Х. На верху вензеля укреплена корона.. По 4-м. рёбрам площадки закреплены свёрнутые рулончики золотистой ткани. Развёрнутые, они образуют пирамиду. С боков сцены стулья, на которых сидят актёры, тут же Ганна и Элизабет. На заднике бегущей строкой всё время идут выдержки из газет того времени. Идёт фонограмма шума большого зала, на фоне этого Клеопатра в мужской одежде скороговоркой ведёт репортаж на манер спортивного комментатора. На заднике идут цитаты из газет того времени.
Нью-Йорк геральд: «Невозможно представить более благородную постановку индийской религиозной мистерии…»
Ж. Массне: «Я был счастлив, когда смотрел её танцы в моём балете « Король Лаговский…»
Фигаро: «Её танцы открыли новую эпоху на сцене, уже появились подражатели…»
Ля Пресс: « Мата Хари воздействует на вас всем своим нестеснённым одеждой телом…»
Дж. Пуччини: «Я посылал ей в отель цветы и хотел бы видеть в своём спектакле…»
Корьере де ла Серра: « Мата Хари несравненный мастер, наделённый мимической изобретательностью, неисчерпаемой творческой фантазией, необыкновенной выразительностью…»
Курьер Франс: «Она околдовывает зрителя…»
Клеопатра: ( выходя из кабины на край сцены),: Мы ведём репортаж из « Олимпии», самого престижного зала планеты. Завершается концерт Мата Хари, индийской принцессы, открывшей изумлённой Европы искусство танца Востока. (играет музыка, Мата Хари снова выходит танцевать, она в «шпионском» плаще, котелке и чёрных очках) У меня уже не хватает слов для описания этого сказочного шоу и я хочу попросить помощи у зрителей, ведь сегодня здесь весь парижский бомонд… Господин Камбон, Вы, как глава МИДа, должны знать есть ли где-нибудь что-то подобное? (даёт мкф Камбону)
Жюль Камбон: Это единственное шоу такого рода в старушке Европе! Если в Индии все принцессы такие, то я готов ехать туда хоть сейчас( пока он говорит, Мата Хари танцуя около него, снимает плащ и котелок, затем они вместе проходят тур танца и Камбон остаётся у площадки, отдав мкф. )
Клеопатра: Вы слышали мнение осведомлённого человека. Барон, именно Вы стали первым другом и спонсором Мата Хари, оказав ей всяческую поддержку. Что Вы скажете о её искусстве? (даёт ему мкФ) .
Ротшильд: Я счастлив и горд, что помог знакомству парижан с великим талантом и заверяю Мата Хари, что всегда буду её самым преданным другом! (Пока они разговаривают, Мата Хари танцуя , снимает костюм, бросает его барону, продолжая танцевать, проходит тур и оставляет барона около площадки)
Клеопатра: И мы Вас благодарим от всего Парижа, как соавтора этого чуда! ( Давая мкф Клюне):
Вы самый известный адвокат Европы. Готовы ли Вы её защищать?
Виктор Клюне: Скорее я понадоблюсь остальным женщинам для их защиты от Мата Хари! Ведь она показывает нам всем, как красива, пластична и грациозна может быть обнажённая женщина. ((Мата Хари снимает одежду, оставаясь в прозрачной тунике, туфлях на шпильках и тёмных очках) Я её обожаю и советую нашим жёнам учиться у неё!
Мужчины: Мы тоже, но хорошо, что они сейчас нас не слышат!
(Клюне танцует с Мата Хари и остаётся около конструкции)
Клеопатра: Послушаем мнение консула дружественной страны ( передаёт мкф Крамеру .свет на мгновение гаснет, страшный раскат грома, блеск молнии, потом всё восстанавливается)
Крамер: DAS IST FANTASTIC! Я совершенно ошеломлён! Это настолько великолепно, что должно принадлежать всему миру! Мадам, Берлин и Вена ждут Вас!
Мата Хари снимает тунику, остаётся в прозрачном обтягивающем трико, танцует с Крамером, доходит до площадки, мужчины надевают на неё корону и позолоченный плащ, отпускают рулончики по бокам пирамиды, помогают встать на верхнюю площадку и под марш пронеся её по сцене, уносят из зала.
Клеопатра: Вот настоящее место женщины! Париж, а значит и весь мир ложатся к её ногам!
( Держа микрофон, как кубок, Клеопатра уходит за мужчинами. На авансцену выходят Элизабет и Ганна)
Ганна: Вот так на всех её концертах, мужики шалеют и ложатся штабелями!
Элизабет: Она считает, что нет ничего крепче пирамиды из мужских сердец, связанных ночными простынями. Это её ошибка! Мужчины, добившись желаемого, обычно в значительной степени теряют к нему интерес. Если они и способны на героизм, то не из-за любовниц. Достаточно их припугнуть и выбить для примера одного, чтобы в остальных с неодолимой силой проснулись чувство долга, любовь к семье и Родине, стремление к высокоморальному поведению и другие святые чувства. Если это когда-то понадобится, то развалить эту пирамиду можно будет за день.
Свидетельство о публикации №118110503840
Тамара Зуева Бурдуковская 05.11.2018 20:03 Заявить о нарушении
Абель Алексей 05.11.2018 21:55 Заявить о нарушении