Статья. 19. 10. 2018. Автор Ж. А. Смольникова
Актуализация применения интерактивных постулатов основ в эксклюзивных механизмах PR
19.10.2018
Автор Ж.А. Смольникова
О статье и об авторе
Данную статью автор, Жанна Анатольевна Смольникова, написала, чтобы особо обратить внимание читателей и слушателей лекций, людей любознательных, с широким кругозором, на интересные и важные основополагающие взаимосвязи, взаимодействия и процессы в промоутор- и PR- деятельности, и для этого Жанна Анатольевна использовала свой багаж знаний и опыта работы, приводя свои примеры таковых процессов в действии, известных, популярных, в том числе и своих PR идей, иллюстраций, фото, и своего авторского материала статьи, а также для проведения своих лекций.
Жанна Анатольевна Смольникова закончила в 2009 году обучение в Московском Государственном Университете Культуры и Искусства по специальности Менеджер Социально-Культурной Деятельности и является автором статей, произведений, стихотворений, песен, музыки, музыкантом, вокалистом, художником, менеджером, PR специалистом, художественным руководителем, промоутором.
With best wishes, sincerely yours
Жанна Смольникова
Janet777SMmedia@gmail.com
http://www.stihi.ru
http://www.poetryexperiment.com
http://www.myspace.com/solntsezhanna_Smolnikova
http://www.instagram/SOLNTSEZHANNA_SMOLNIKOVA
http://www.facebook.com/zanna.solnce
http://www.twitter.com/1ExtentJanet
http://www.plus.goole.com
http://www.hiero.ru
Статья
Актуализация применения интерактивных постулатов основ в эксклюзивных механизмах PR
В механизмах PR эксклюзивная суть бизнес предложения дублируется или отражается в эксклюзивной интерактивной форме выражения PR изложения информации ультрасовременными методами и способами в виде PR продвигающих шагов, в том числе для модели PR презентации, информирующей как идеи продукта, суть бизнес предложения, перевоплощаются из мечты в визуализированные и реальные факты, воплощение качества и пользы для широкого поля использования, применения в разных направлениях, отраслях, сферах, или в новой отрасли, в новом направлении, в производстве.
Что уже есть сейчас из Вами пройденных PR-шагов, что Вы уже сейчас из них делаете, как и что видите в этом, эффективно что из этого, что требует повторения, отладки, замены, изменения, какой контекст в это вложен, и что хотели бы добавить к этому?
Думаете, чем дополнить PR для большей эффективности?
Промоушн в PR, что удивительно, то, что наглядно способно выразить, доказать, объяснить, передать не только информативно на словах, а заинтересовать позитивными впечатлениями, эмоционально оживляющими воображение, видение перспектив и веру в успех, воодушевляя на это всё в реальности в комплексе и по отдельности.
Чтобы спасти дело, вывести или не ввести в ступор, в подвешенное, замершее состояние, неэффективное, чтобы наладить эффективность, рост, привлечь нужные ресурсы и заинтересованные индивидуальности социума зрелого новаторского мышления, ценителей настоящего качества, жизни, эксклюзива, прогрессивного экологического развития.
Если эффективность необходима в привлечении большего числа заинтересованных людей, заказчиков, инвесторов,партнёров, то нужны разные PR-площадки на ближней и дальней территории.
На PR-площадках, страницах в интернет сетях, и также у интернет фан-клубов коллективно сформирован и разумно действует механизм PR для их системного структурирования комплексно подобранного информативными ассоциативными идейными разделами, онлайн открыта связь.Здесь проявляется активизация интерактивных механизмов, приёмов, метаболизм развития процессов в улучшенном использовании идеи и места её презентации. Таким образом, активизация и ускорения желания жизни сопряжены с дыханием полной грудью, они насыщают мозг кислородом виде также подчеркнуто захватывающей зрелищной модернизационной эффектной актуальности, в том числе на примерах и показах, на PR-площадках, где актуальные очерки, комментарии, сноски, блоги, фото и видео репортажи и интервью со сменой иллюстраций, статьи, а также блоки-стенды, где есть акцент на информацию истории компании, продукта, о моменте рассвета, о рождении новой эпохи, периода развития, и также содержащихся в красочно говорящих информационных блоках примечаний о надёжности Компании. Всё это необходимо с закреплением внимания на широком поле использования продукта компании и на раскрытии потенциала продукта, вместе с аргументами и доказательствами его безопасности. В сравнениях об этом можно указать некоторые показатели в отчетной форме печатных проспектов конференций и печатной обзорной продукции, на пресс-конференциях, фестивалях, что даёт грандиозные впечатления, как эффект ажиотажа о совершенстве при открытии завесы.
Сильнейшая PR-площадка или PR-механизм такой, как фестиваль, EVENTY, - это открытая золотая жила, освещение открытия с участием СМИ, с использованием не только различных видов рекламы, но и возможностей обратной связи, возможностей торжества и фурора шедевра, показами продукта и его элементов в практическом применении, их экспозиции, информация об их испытаниях,презентации идеи продукта Компании и потенциала Компании, поддержки фондов, инвесторов, партнеров, интервью, выступлений, общения с приглашенными гостями.
На таких мероприятиях присутствует торжество разума и возможностей, положительных эмоций, создающие энтузиазм и успешные взаимосвязи сотрудничества их участников, под эгидой глобализма и качества при наилучшей организации, эксклюзивности и доступности презентационного материала для всех приглашенных. Это происходит одновременно с активизацией восприятия в воображении приятными образами и обстановкой с награждениями и приятными сюрпризами в частности.
На экранах или стендах, или в видео-части презентации, например, это могут быть образы наложения визуальных эффектов типа поднятия снизу-вверх полос в виде жалюзи под воздушными волнами ветра, шевелящего пластины этих полос с иллюстрациями, которые меняются при очерёдном поднятии плавно загнутых пластин и возникновении под ними текста на фоне красочных живописных природных пейзажей.
Таким образом, в интерактивных PR-механизмах в презентации можно разложить текст интересно и объединено или структурировано тематикой,разделов, этапов и причинно-следственных связей, по фактам, и их объяснения.
Что могут дать в работе приёмы PR-презентации в виде эффекта возникновения и затухания текста, озвучивание текста и фраз, перелистывание их на экране PR-площадки, их визуальные смены, убедительность интонаций их звучания? Эти приёмы могут дать исчезновение возражений, убеждённость, согласие к взаимодействию, сотрудничеству, к работе с ярко представленными понятными говорящими фактами, с аргументами, с ассоциациями. А следствием, результатом этого может быть эффективность бизнеса при правильном подходе и грамотном ведении дела. Например, интернет сайты, PR-платформы или PR-площадки разработчики также насыщают такого рода интерактивными спецэффектами и многими другими из подобных IT-задумок для PR-презентации, создания и оформления PR-площадок Компаний. Что при нужном эффектном оформлении и подачи в разы поднимает эффективность также и привлечения инвесторов, заказчиков, партнёров. А сопутствующим PR-механизмом вектору успешного направления эксклюзивно работает в созданном образе прорывная позитивность, вдохновляющая идейно эмоциональным единством, как облаком счастья, окрыляющая эмоциями мысль идеи, что именно это нужно, что работает, что даёт и торжество радости от удивительного рядом. Что также, как приятный сюрприз, ожидает нас, и наше сознание уже размышляет об этом и готово к ощутимым инновациям, впечатляющим позитивом реальности в актуальной прогрессивно-рациональной деятельности. В контексте такой деятельности – новое свежее ощущение жизни, например, в наиболее актуальных в настоящем и будущем времени тем в лозунгах и девизах о сохранении жизни на планете, о её спасении. И это, таким образом, актуально в изложении интерактивно, в частности основными, базовыми сносками во всплывающих окнах. Например, на крыльях космических ракет в космосе, сменяющиеся на светящиеся надписи, и на новом транспорте на скоростных и высокоскоростных трассах, и составах, с освещающими пространство космоса, информирующими всех идеями инновационных способов решения глобальных проблем, в том числе познавательными списками удивительных фактов и данных о таких инновациях, открывающих новые возможности, удивительные вспомогательные и двигающие прогресс средства.
Продуктивность промоушн презентации с позиции PR навыков, знаний и опыта, даёт рационально действенное эксклюзивное раскрытие приёмами PR-механизмов фактов элементов интересных всеобще доступных частей эпизодов разработок с пояснением эффективности и реальности их продуктов, эпизодов работы этого уже,
сейчас, с пояснением, почему этот продукт будет давать стимул и тонус человечеству для позитивной жизни, для ощущения себя важной частью этого мира, в высшем качестве своего развития и самореализации потенциалов в этом индивидуально для каждого. Интерактивно, например, изложить это можно текстовыми примечаниями в образах на вырастающих деревьях в лучах красочно живописного рассвета на морском берегу, как появляются ветви с листочками, с которых слетает сверкающая радужными оттенками росинка и озаряет экран новой звездой…
Промоушн выражается в PR действиях, открывающих глубокому взгляду широкие поля, грандиозные амплитуды, коэффициента полезного действия (КПД) продукта, завоёвывающие пристальное внимание и популярность в постоянстве повышения интереса и рейтингов. Например, в образах цветов, раскрывающихся на полях, открывающих взору на лепестках и бутонах мудрость планеты, где лепестки и бутоны – факты с элементами идеи, а крылья, опускающихся на эту красоту не менее красивых бабочек – объяснение такого эксклюзива, которое неизбежно спасает и дарует жизнь. И здесь, например, уместно будет информационное окно, поднимающееся облаком с текстом, например, золотистой пыльцой с лепестков, превращающейся в слова итогов и раскрывающей крылья бабочек. Такой набор образов,и также ему подобный, послужит приёмом активного промоушна, приводящим к активности эксклюзивные механизмы, таким образом, аналогично с настоящим чудом на планете, которое необходимо сохранить для наших потомков, для их счастливой жизни на нашей живой цветущей планете. Это также, например, отражение успешных моментов презентаций на загорающихся появляющихся звёздах небосвода. Таким образом мы можем найти оригинальность передачи мысли, захватывающую внимание надолго, оставляющую в памяти след и связь с логическим обрабатыванием выводов этой мысли, как результат эффективной подачи информации, четко сформулированной затем в тезисы, аргументы, взаимовыгодные итоговые показатели. Интерактивно всё это можно выразить, отобразить в виде вариантов интерактивного применения, прокрутки, способов передачи информации, например, ярких запоминающихся повествующих фраз, в том числе, в совмещении и передвижении информационных блоков с элементами образов, а именно: в изображении продукта с комментариями о нём с озвучиванием, и со звуковыми эффектами и другими сопровождающими презентационными приёмами.
Те, кто занимаются промоушном, промоутеры, PR-специалисты знают, что есть определённый алгоритм, перечень связанных цепочкой логических выводов действий, шагов промоушна, благодаря которым всё в бизнесе начинает работать с ускорением и прицелом на большой успех и продвижение. В таких шагах и нужно задействовать «мотор» и суть идеи, программы продукта, бизнес предложения. Это также и должно быть выражено, изложено в PR-презентации, в оформлении сайта Компании, в частности, посредством вкладок с заглавием шагов и компонентов сути программы идеи продукта, её структуры, и в том числе, в виде интерактивной последовательности бегущих строк и слайдов, переходящих друг в друга, чередующихся, и их повторов в образах, для лучшего понимания и запоминания. А именно: в цепочке слайдов должна отображаться взаимосвязь аргументов,моделирующая взаимовыгоду потребителя, инвесторов, партнёров и создателя продукта, его изготовителя, автора идеи бизнес программы в интерактивной подаче их новаторского открытия, эксклюзива инновации, новшества идеи в цепочке открывающихся информационных вкладок окон, вложений-блоков, сносок, примечаний с комментариями о востребованности и необходимости качества и новаторства продукта Компании.
Преображение, активное использование продукта Компании, сути его разработки и бизнес плана, предложения в PR-механизмах раскладывается в «ступенях» этапов, разделов, слайдовых показах конкретного показателя в сравнении, например, по диаграммам, долям, процентным соотношениям,с итоговыми показателями коэффициента полезного действия (КПД), также с перечислением начальных, «ступеневых» поэтапных показателей в числовом наглядном представлении выгоды по результатам использования продукта Компании и выгоды
его производства для широкого применения. Во всём вышеперечисленном PR-специалисты используют актуальную всем доступную информацию без уточнения принципов создания и разработок продукта Компании, что может являться коммерческой тайной создателя продукта и Компании.
Актуализация в деятельности PR ультрасовременного использования его интерактивных механизмов ведёт к активной продуктивности процесса использования и масштабного потребления продукта социумом. В том числе, данная актуализация может быть представлена и как контекстное моделирование в образах передачи информации о полезных свойствах, качестве продукта, с одновременным итоговым моделированием восприятия в воображении, визуализации горизонтов успеха и перспектив успешного потребления продукта.
2018
Москва
Автор статьи Смольникова Жанна Анатольевна
http://www.stihi.ru
http://www.poetryexperiment.com
Свидетельство о публикации №118110409161