Глава 15 - Бойся своих желаний из цикла Дух скалис

Глава 15
Джоан Крамер писала ровным почерком на листке бумаге с вензелем очередное послание, поглядывая сквозь половинки очков на дверь. Бумага была мягкая выделки, с особым приятным ароматом. Хозяйка любила красивые вещи, красивые фразы, даже более пафосные, чем красивые. Красивых людей. Еще вчера она внимательно разглядывала невестку. Она была не дурна, как показалась ей сразу, может ее присутствие пойдет ее младшему сыну на пользу, он образумится, наконец. Хотя в этом она стала сомневаться. Как же он обозлил ее, своими поступками. Но больше всего ее злило, что нельзя было выяснить, что с ними случилось. Явно оба скрывали, но что именно? Они не прикасались друг к другу, это же очевидно, как божий день. Хотя оба смотрят  друг на друга исподтишка с желанием быть рядом. Что же тогда происходит? Где сын был всё это время? Миллиарды вопросов не давали ей покоя ни днем, ни ночью. Артур не Кевин, его не зажмешь в кулаке. Он вывернется. Еще и ударит в больное место в защиту. Джоан погрызла кончик ручки, когда входная дверь открылась.
На пороге стояла Лайла в легком шелковом кимоно, с не смытой со вчерашнего вечера косметикой на лице, с растрепанными волосами. Весь вид говорил, что она явно не испытывает удовольствие, что ее подняли так рано. Далеко не с присущей ей грацией она прошествовала ко второму креслу и плюхнулась в него.
- Надеюсь, у тебя весомый повод, чтобы меня подымать из постели в такую рань. И он  не связан с ерундой. Хочу кофе, хоть убей.
Джоан пододвинула поднос ближе к рукам Лайлы.
- Угощайся.
- С чего ты такая добрая.
- Ты не могла бы говорить тише.
- А нас кто – то слышит? – Лайла повернула голову. Затем снова посмотрела на Джоан, потом снова на постель. И коварно улыбнулась,  справившись с шоком, - Том. Неужели, вы и он, - Она сделала непристойный знак руками. Вы меня удивляете.
Джоан насмешливо передразнила ее мимику.
- Это не то, что ты подумала.
- Ах, да простите. В доме вовсе не хватает комнат для гостей, что вы любезно предложили ему свою. Как мило и гостеприимно.
- Что за ужас в твоей голове. Я просто не хотела утреннего конфуза, чтобы его нашли в твоей постели.
Лайла свистяще вздохнула.
- Тогда чем? И как?
- Клофелин. Старый добрый друг. Пару грамм, и он будет спать еще до обеда. А потом не вспомнит ничего.
Лайла не находила, что сказать. Выражение лица говорили сами за себя. Страх перед величественным мошенничеством этой женщины.
- Хватит, на него пялиться. Вот, - Джоан заклеила в конверт послание, поправив маникюрными коготками края бумаги, - Отвезешь нашему юристу сейчас. Он же в курсе. Там все указания. И он должен приступить немедленно,  это мои указания. И что ты сидишь!  Езжай!
Лайла протянула руку, перехватывая ароматное послание.
- Почему в такую рань с такой секретностью? И почему я?
Джоан встала.
- На удивление к старости я стала тебе доверять. Об этом никто не должен знать. Кевину я скажу, что дала распоряжение о втором дне свадьбы. Он не будет интересоваться каким именно. Я хорошо знаю своего сына. А вот тебе нужно с ним помириться. Иди.
Когда дверь за Лайлой закрылась, Джоан прошла к постели и отодвинула край одеяла, присев. Том спал, веки вздрагивали, на лбу появились морщинки. Видно ни разу в жизни на него так не воздействовали. Сегодня его голова будет разламываться. Можно будет сказать,  что он так напился,  что она, как хозяйка дома, побоялась его оставлять одного в крыле для гостей. Убедительная ложь. А вот Лайле она не соврала, хотя не во всем. Ей дело нет, изменяла невестка Кевину или нет, они оба друг друга стоят. И в последнее время старший сын ведет себя как болван. А дело было в том,  что Лайла испытала укоры ревности. Дядя Аллин еще так молод, ироничен и красив. Джоан протянула руку и провела по верхней губе Тома. Он беспокойно застонал.
- Тише,- ей хотелось прикоснуться губами, оставив легкий поцелуй. Джоан покраснела от своих мыслей. Она не спала всю ночь, лежа с ним рядом. У него такие красивые руки. Старело ее тело, а не ее воспоминания. Но  данные мысли слишком опасная тема,  чтобы фантазировать, что эти руки пробудят в ней женщину, и она сладко выгнется. – Как глупы люди, - Джоан отдернула руки. Как только она увидела Тома, она сразу поняла, что он напоминает ей мужа, воскресшего из ее памяти. Хорошо, что никто не заметил, как дрожали ее руки, когда он смотрел на нее весь вечер. И не нужно быть умной, чтобы понять его намерения. Но войти в одну реку дважды не возможно, это только игра ее воображения. Джоан посмотрела на часы, - Еще долго будете спать, сэр, и далеко не в постели моего сына, - Она улыбнулась своим мыслям, - Хорошее начало  утра.


Рецензии