Не Зофья
Деревьев из глаз,
Апоплексических коней,
Куста
И конечно же Маятника
Во тьме ночной покрикивал фонарь,
безудержно хихикал календарь,
я некий совершал полночый акт,
часы на кухне мерно били в такт.
Под мерное биение часов,
подергивая на двери засов,
полночный акт я тихо совершал,
а надо мной в ответ фонарь шуршал.
Вот так под крик ночного фонаря,
и месяц в небе не благодаря,
и овладев всецело левою рукой,
полночный акт свершался быстро мной.
И лишь потом, мгновенье погодя,
я вновь обрел, остановил себя,
и акт полночный резко прекратил,
хотя я был почти уже без сил.
Фонарь все также на меня орал,
а месяц в небе тихим сном дремал.
Я вышел на балкон и глянул вниз:
полночным актом двое занялись.
Как маятник качались они в такт,
и маятником стал их некий акт.
И вскоре обнаружилось во тьме,
что с ними я качаюсь при луне.
А рядом с тройкой был душевный куст,
и стал он ярким от избытка чувств.
Пока мы все качались тихо в такт,
он тоже произвел полночный акт.
Полночный акт в гостинной при луне,
в полночном акте рыбки на столе,
И все вокруг, как маятник бегут,
смущаются, но не перестают.
И где тут Зофья - явно не в игле,
и даже не у рыбок на столе,
хотя "игла" сорвалась вдруг из уст,
но как ты ни крути - она не куст.
Примечание: для тех, кто не в курсе, над каким шедевром литературы я здесь пытаюсь подшучивать, это, как ни странно "Зофья", Иосифа Бродского, советую заценить и проникнуться атмосферой всеобщего покачивания.
Свидетельство о публикации №118110100630