2. Домашняя и творческая кухня поэта Макулатурного

В наши дни многие молодые люди мечтают стать писателями. На взгляд поэта Макулатурного, это всё равно, что мечтать стать стариками, ибо способность к связному генерированию мыслеслов – обычное свойство старости. Эта способность лишь отражает полностью сформировавшуюся, статичную нейронную сеть в коре головного мозга.
Макулатурный поддерживал идею Георгия Гурджиева о речи, как об особом виде экскрементов. Сомнения и поисковая активность в старости исчезают, ибо нервные импульсы циркулируют по проторенным путям и изливаются в виде связного вербального потока. Нейронная сеть и определяемая ею способность к вербализации бывает различной – от крайне примитивной до суперсложной (кто на что учился), но суть явления от этого не изменяется.

Позднее утро. Матвей включил компьютер и заглянул в Интернет, выпив при этом  чашку чая с пряниками. Затем он решил сварить молочный суп. Макулатурный поставил на плиту кастрюльку, налил в нее молоко и зажег газ.
Одновременно с этими действиями на него хлынул поток сознания, содержание которого поэту хотелось зафиксировать.
Матвей взял лист бумаги и ручку, присел за компьютерный стол и стал быстро писать.
«Литературное произведение – паровозик мыслей. Странички – вагончики, которые в иных опусах идут порожняком. Задача автора: загрузить вагончики мыслями и чувствами и правильно сцепить. Что значит правильно сцепить? Расставить в таком порядке, чтоб одна мысль логично перетекала в другую, и не ставить вагон-ресторан впереди паровоза».

В этот момент из кастрюли убежало молоко. Услышав, как оно зашипело,  Макулатурный вскочил из-за стола и метнулся на кухню. Кошка побежала за ним. У Матвея была кошка, откликавшаяся на кличку Коша.
Выключив конфорку газовой плиты и размешав ложкой молоко, оставшееся в кастрюльке, он осадил вылезавшую пенку и высыпал в молоко перья. Матвей любил манную и рисовую каши, но сегодня он выбрал макаронные изделия – перья.
Переставив кастрюльку на соседнюю конфорку, включил её и продолжил писать на кухонном столе. «Не нужно добавлять сахар в молочный суп, в нем и так много крахмала. Медленный углевод крахмал в организме превращается в легко усваиваемые простые сахара».
Начеркав несколько предложений, поэт вернулся к плите, размешал ложкой варево, накрыл крышкой, досчитал до трёх и выключил газ.
«Молочный суп готов, - подумал Макулатурный, - нужно лишь дать ему настояться. Для этого требуется минут пятнадцать-двадцать».
За это время он набрал на компьютере текст, набросанный на бумагу.
«Вот и Вы, уважаемый читатель, побывали на моей  домашней и творческой кухне. Приятного Вам читательского аппетита! С уважением, Матвей Макулатурный».
«P.S. Газовую плиту придется отмывать, но займусь этим позже. Плита – не кошка, она еще никогда ни от кого не убегала. От неё многие мечтают убежать, хотя бы на время…»


Рецензии