888
Небесный силуэт, его автопортрет.
Он выплеснул зарю (весёлый сгусток ал),
Как жертву алтарю. Как рану. Или лал.
Всё было как всегда: горел огонь в печи,
Заточены , как встарь, кинжалы и мечи.
Войны чумной оскал мелькал на масках лиц,
Являлся без забрал сквозь прорези бойниц...
Но ,алчущий побед свихнулся на бегу,
И выдохнул:
- Прости, я больше не могу.
В отверстые уста, уставшие от лжи,
Вложи, прошу тебя, молитвы тихой жизнь ...
Свидетельство о публикации №118103101874
Например:
"Он выплеснул зарю (весёлый сгусток ал)," -
- скобки здесь используются не для разделения и подчинения сегментов прозаического предложения, а привлекают наше внимание к тому, что заключено в них.
Далее:
"Войны чумной оскал мелькал на масках лиц,
Являлся без забрал сквозь прорези бойниц..." -
- эллипсис, он же пропуск части предложения или события с заменой их на многоточие, является стилистическим приёмом и представляет собой пропуск слов, которые помогают развивать сюжет, подключая воображение читателя.
Далее:
"В отверстые уста, уставшие от лжи,
Вложи, прошу тебя, молитвы тихой жизнь ..." -
- усечённая рифма, приём рифмовки, при котором одно из рифмуемых в конце стиха слов неполностью покрывает созвучия другого слова,
здесь автор побоялась сама себя,
и не подчинилась интуиции, поскольку выглядеть это должно так:
"В отверстые уста, уставшие от лжи,
Вложи, прошу тебя, молитвы тихой жи..."
Какой Из Слесаря Артист 21.06.2025 13:46 Заявить о нарушении