Введение ко Сборнику Памяти

Здравствуй. Это второй мой сборник и посвящён он тем событиям, что сейчас я вспоминаю и формирую в одну книгу, даже не событиям, а скорее маленьким мирам, которые оказались внутри меня в тот или иной момент времени в результате внешних воздействий и внутренних процессов.
Когда ты берёшься читать что-то, ты должен помнить, что это лишь иллюзия автора, на которую у тебя будет своя иллюзия, что живём мы в мире бесконечных интерпретаций. Это сборник памяти моей, сборник моих маленьких и больших, грустных и весёлых реакций в тот или иной момент времени.
Через каждое стихотворение проходят невидимые глазу, неслышные уху нити, или даже, можно сказать, что стихотворения как бусы нанизаны на нити любви, смерти, смысла жизни или его бессмыслия.
Ничто из сказанного не является правдой, но также нужно помнить, что истинная правда сказана быть не может в виду её крайней неопределённости, простоты, совершенности и совершенной недоступности простому человеческому языку.
 Здесь я собрал свои своеобразные мироощущения за 2017-2018 годы. Все они по отдельности не дают представления понятий морали, глупости, тяжести жизни, любви к живому, любви к Божественному началу самой жизни, но и вместе они этого не дают. Они вообще ничего не дают. Шутка ли? Разве что чувства и смесь каких-то мыслей, которые со временем формируют одну чёткую мысль: «А так ли я должен делать»?
Только ради этого и стоит читать стихи. Чтобы в голове непонятно что происходило, а потом, с течением времени образовывалась какая-то идея, а может быть и несколько. Безусловно, каждый найдёт тут то, что захочет. А может быть, вообще, посчитает всё сказанное бессвязным бредом сумасшедшего и будет прав. Со стихами всегда так. Никогда не знаешь наверняка о чём вообще выходит и что происходит в действительности.
Скажи человеку: «Я пишу стихи» - ошибись, пойми, что нельзя такого говорить ведь непременно от самого простого и доброго человека без зад-ней мысли услышишь в ответ естественный, совершенно ни к чему не принуждающий, но вводящий в ступор и мысленно-речевое замыкание: «А о чём стихи?». Да Бог их знает. Мне ли судить? Автору ли определять место своего творения? Автору ли получать почести или плевки за то, что сотворил он из ничего. Автору ли отвечать перед законом и небом? Этого я то-же не могу вам сказать.
Но одно могу сказать точно, если язык поэзии доступен твоему разуму, если тебе приносит удовольствие моё или любое другое искусство сложения слов, слово вообще, то непременно читай, делай выводы, рассуждай, чувствуй.
Будучи мертв притворяйся, что живёшь, как если бы ты жил, будучи глуп притворяйся, что ты что-то понимаешь, как если бы ты понимал, но не на публику, а внутри себя. И кто знает, может быть оживёт в тебе что-то, откроется иная грань мира. А может и нет. Всё это очень интересно может быть тому, кто занимается всем этим. Займись и тебе станет интересно, интерпретируй и ты увидишь, что множество ещё есть возможных вариантов.
Здесь находится введение, ибо я понял, что нужно ввести читателя в курс дела, прежде чем помещать его в условия стихоописания мира. Так вот, довожу до сведения, что творится здесь полный хаос, буйство частиц, в общем, Бог разбери что. Так что могу пожелать от себя удачи, она понадобиться любому, а также напомнить, что всё, что я показываю читателю не обязательно и не всегда уважает его религиозные/гендерные/природоведческие/иные чувства не потому что я не люблю своего читателя или не уважаю его, а потому что имею свой взгляд на вещи.
С любовью, уважением, благодарностью и благоговением перед читательским трудом. Всё посвящается тебе, тому, кто это читает вне зависимости от языка, пространства и времени.


Рецензии