Инфляция

Вступление.
 Инфляция всегда была способом разорять страну в тяжёлое для неё время
 Выдержки из произведения
Уральский омут. Где золото ЦАРЯ Николая II? Часть1
Петр Евсегнеев:
 "Это был первый звонок!
 Временное правительство один к одному повторяло ошибки прежнего, царского. Вместо налогообложения сверхприбыли торговцев и жесткого распределения и""меющихся ресурсов правительство выпускало в невиданных масштабах бумажные деньги (часто их даже не разрезали, а выдавали рулонами, как туалетную бумагу), что неминуемо вызывало рост цен и, как следствие, нарастающее недовольство и озлобление.
 Сумма бумажных денег, читаем в учебниках истории, достигла 9950 миллионов рублей при золотом обеспечении в 1476 миллионов. Таким образом, золотое обеспечение рубля упало до 14 копеек! То есть цены выросли в семь раз. Напомним – при демократе ЕЛЬЦИНЕ цены в «свободной России» росли гораздо круче: за год в сотни раз…

В эти дни в Петрограде в атмосфере всеобщего недовольства, чреватой новым революционным взрывом, состоялся первый  Всероссийский съезд советов.
С трибуны съезда один из лидеров победившей буржуазно-демократической революции видный меньшевик Церетели истерически заявил: “В настоящий момент в России нет политической партии, которая говорила бы: дайте в наши руки власть, уйдите, мы займем ваше место!”
В ответ из зала послышалось уверенное – “ Есть такая партия!” Эти исторические или роковые слова (смотря откуда смотреть) произнес глава одной небольшой (всего двадцать четыре тысячи членов) партии большевик Ульянов-Ленин, на него тогда мало кто обратил внимание…

 В первой половине июля Временное правительство, по словам князя Львова, пришло к убеждению, что ”нахождение царской семьи около Петрограда стало абсолютно невозможным”. Переговоры с Бьюкененом (посол Англии) сначала шли нормально, но потом, по словам Милюкова, “как-то почувствовалось, что дело затягивается”. Глава Временного правительства Александр Федорович Керенский в порыве ораторского запала заявил: “Они будут отправлены в Англию, и я сам их довезу до Мурманска!” Однако англичане почему-то тянули, при этом всячески упрекали председателя правительства Керенского.


Они обещали крейсер, но время шло, обстановка в стране накалялась, а английского крейсера не было. Долго сдерживаемая (больше года!) обида наконец прорвалась у политкорректного А.Ф. Керенского:
- “Был бы крейсер, не было бы Тобольска, не было бы Екатеринбурга!!! …Мы (правительство) получили от англичан сообщение, что ДО ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ ВЪЕЗД бывшего МОНАРХА (Николая Второго) в пределы британской империи НЕВОЗМОЖЕН!”
Причина такого неожиданного (только для одного Керенского) и резкого отказа проста и понятна – у Англии, согласно ПАЛЬМЕРСТОНСКОМУ ПРИНЦИПУ (бывший британский премьер - министр), “нет ни вечных врагов, ни вечных союзников, а есть лишь вечные интересы!”

Однако англичане кровно обиделись на Керенского – они готовы были (в 1917 году) принять бывшего царя и родственника (английский король Георг Пятый являлся российскому Николаю Второму двоюродным братом – их часто путали, так они были сильно похожи!), да вот, мол, тогдашний председатель Керенский не способен оказался выполнить возложенную на него миссию – газета “Дейли телеграф” с лондонской прямотой так и написала:
- …Не отказ (английского кабинета) Ллойда Джорджа, а “медлительность мистера Керенского плюс его малодушие” и явились причиной того, что потом произошло в Екатеринбурге!


Рецензии