1313

И снова пост из крайних наблюдений и выводов. Тем более последнее время их масса, остается только записывать, что я, увы, не успеваю делать.
И о личных аспектах хочется писать, и о структурировании рабочих процессов с максимальным выхлопом. Как обезьянка в анекдоте: и к умным, и к красивым.

Наверное в процентном соотношении все-таки чуть перевешивает личный фактор, но от него зависит и вторая тема.

Листая ленту социальных сетей и общаясь с некоторыми людьми, везде встречаю сплошные "научу" от "недоучителей", которые распознали Ахиллесову пяту большинства людей нашего времени: как сыграть на тщеславии и прокачать свои социальные сети, как достигнуть апогея глупости, который приведет к популярности, как повернуть голову мужа в твою сторону при помощи, например, техник добавочного спроса или обратное к женщинам при помощи пикапа и т.д.

Темы интересные и да, на них по факту есть спрос, НО захожу/общаюсь, вывод один - НЕ ЦЕП-ЛЯ-ЕТ! Да, хороший контент по теме, картиночки/фотки гармоничные, но очевидно накрученные подписчики и лайки, искусственно созданная репутация без фундаментального опыта. И главное, последнее время срабатывает интуиция что ли. Глядя почти на все мелькает одна мысль: "Что-то тут не так. Подвох. Ага! Хорошая оболочка, но внутри пусто! Нет содержимого!" И в этот временной период нашей жизни так почти во всем и во всех. Срабатывает мега-мощный скан перфекционизма. Это одна сторона медали в виде "продавца".

Вторая. Сторона "получателя" или целевой аудитории этих людей/материала. Несмотря на огромное количество "обучалочек", нет результата. % 7 из моего окружения, несмотря на то, что многие занимают высокие должности, имеют различные регалии, популярны в обществе, имеют различные блага, но только этот малый % смотрит на все объективно и комплексно. За счет чего он собирает из этих материалов/людей необходимые пазлы для собственной картины. Мама мне говорила в детстве: "Собирай в коробочку хорошие качества и достижения у людей, которые встречаются, как гербарий".

Но в наше время тренда к самому факту обучения, люди по-прежнему глухи и неграмотны. Только потому, что они воспринимают одну попавшуюся им информацию, как панацею. Оп, не получилось или внимание переведено на другой "объект", сносим прежний фундамент и устанавливаем новый. Оп, опять сносим и устанавливаем. И так бесконечно. Нет комплексности, как в подаче (ввиду чаще отсутствия опыта и содержимого), так и в принятии. Следственно, нет объективности в восприятии главного, самого себя.

И что мы из всего этого получаем? Безграмотность о себе/предмете изучения, неправильные выводы, следственно неправильная траектория поведения с вытекающим и еще не дай Бог передача этих данных следующим. Возьму два примера.

Первый: поскольку в наше время крайне важную роль играет "упаковка" продукта/человека, люди расширяют свою целевую аудитории при помощи рекламы в социальных сетях, нетворкинга и что же они делают после? Сначала они позиционируют себя, как спецов конкретного дела, а после начинают вести себя абсолютно полюсно своему изначальному "бренду", вытаскивать свое "нижнее белье" на всеобщее обозрение и выглядеть минимум дешево, максимум с полным отсутствием профессионализма. И все потому, что начитавших определенной литературы по какому либо профилю, назвав себя профессионалами, пообучавшись, они не взяли в расчет полный контроль своих эмоций, которые сшибает гормонами и все аспекты маркетинга в своем направлении. В итоге в место подачи своих эмоций в массы, как "морковки", на которую они должны по его идее "клюнуть", получается полный антипиар на широкую аудиторию. Полная безграмотность, как специалиста. Во-первых, люди к нему не пойдут нормально-ориентированные с устойчивой психикой. Во-вторых, он гадит рынок данного направления, чем занимается. Может мы будем уже думать комплексно и на всякий случай головой))

Второй: был у меня давно случай встречи с выходцем из пикап-школы. Как, есть у меня выражение на этот случай, от него "воняло" пикапом. После пересекалась случайно с еще солидарными людьми по отношению к данной организации. Милые мои, женщина это такой комплекс чего только можно, в чем большинство из них самих не могут разобраться, а Вы и тем более. Это мощный айсберг. А, если это еще и самодостаточная, и прекрасно понимающая о том, чего хочет, а что не приемлет особа, то ваш таранящий лайнер разлетится в щепки. Есть понятия пользования и коллекционирования с Вашей стороны, так незнание законов женских эмоций, психики, структурирования системы понимания этого мира сводит все к тому, что пользуются уже Вами, превращая в нужный момент именно ее обстоятельств Вас всего лишь в "постельную принадлежность". Увы, сухо и цинично, но это факт.

Цель изначально ведь другая была и в первом случае, и во втором, так? Это все так же отсутствие комплексного подхода закладки информационной конструкции и дальнейшее не структурирование восприятие реалий в Вашей голове.

Часто говорю ребенку: звездности не нужно, покажи мне результат. Так и во многих источниках обучения - пиар есть, информация, "собранная по верхушкам" есть, потраченное время и деньги есть, а результата нет. Поэтому желаю учиться только у лучших практиков и правильно комплексно с "холодной головой" воспринимать, разделять по нужным полочкам и применять всю информацию, чтобы она приносила Вам только пользу.

Спасибо за внимание.
Ваша #такотораягудо


Рецензии