Гусь. продолжение

  И вот данный Гусев, уверовавший в свою безнаказанность, оказался дневальным.
Рота ушла  на обслуживание техники в автопарк. Я остался дооформлять Ленинскую комнату. Это значит рисовать и писать разноразмерными в толщину букв перьевыми ручками тексты разноцветной тушью и специально приобретёнными немецкими красками похожими на акриловые .Наглядной агитации в СССР всегда придавали большое значение. Мало мальски значимое предприятие всегда имело в своём штате художника-оформителя да ещё и не одного . Сам Владимир Владимирович Маяковский поработал Художником-оформителем в окнах Роста, снабжая своё Художество плакатными рифмами и сатирическими рисунками. Что уж говорить об Армии, где вторым ,а то и первым после командира был замполит. На любой проверке ,наряду с
оценкой за боевые стрельбы ,за время разворачивания боевых комплексов, строевой и физической подготовке ,содержания в чистоте вверенного имущества и помещений , внешнего вида наконец, имело значение наличие и вид Ленинской комнаты . Вот за состоянием этой самой комнаты и её художественного оформления
отвечал я , зам. ком. взвода старший сержант Серов.(и не кто не снимал с меня моих непосредственных обязанностей, ну разве что когда навалиться и не успеваешь враз всё сделать , вот как сейчас)
    Вместо того , чтобы спокойно стоять у тумбочки , как это положено дневальному ,Гусь решил немного поразвлечься. Он стал тягать , выхватывать то одну, то другую ручку ,не давая мне спокойно писать. Я сказал раз, сказал два . Предупредил раз , предупредил два не мешать мне и заниматься своим делом. Гусь только похохатывал . В очередной раз выхватив нужное мне перо с хохотом и визгом
удрал в роту, я за ним. Мы уже не на шутку схватились. Я пытался выхватить нужное мне перо, он продолжал дурачиться . Схватились в обхват как борцы на ковре. Я спиной к выходу, он лицом. Естественно Гусь первым увидел входящего командира роты старшего лейтенанта Малинина. И вырываясь рванул на мне гимнастёрку .Пуговицы со звоном разлетелись по плиточному керамическому полу.


Рецензии