Извращения и богатство из Белогорские афоризмы. То

   Допустим, некто, пытаясь получить удовлетворение, засовывает себе в зад разнообразные предметы. В этом нет ничего необыкновенного и столь уж достойного порицания, если человек производит эксперименты, скажем, в период юношеских сексуальных исканий. Но если он зацикливается на этой стадии и, в погоне за призрачным удовольствием, прибегает к помощи всё более длинных, толстых и замысловатых предметов, если он не собирается останавливаться на достигнутом, но хочет прогрессировать в своей страсти, по возможности, до конца жизни и передать опыт своим наследникам, если он искренно гордится своими «достижениями» и ставит их прочим в пример, рекламируя себя в СМИ (и такое возможно в слишком «открытых» обществах) - что' можно испытывать по отношению к такому зарвавшемуся индивиду кроме брезгливости, ну и - может быть - лёгонького гадливого сочувствия (находясь при этом, конечно, на безопасном расстоянии)?
   Таковы слишком богатые люди, те, которые уже не могут не богатеть. Не стоит питать иллюзий - они уже никому не могут помочь, поскольку давно не могут помочь даже самим себе. Для чего-то кому-то пригодиться может лишь груда использованных ими «предметов». Только их придётся долго и тщательно отмывать.

*Что это мне богатые так покоя не дают? Зависть или стремление к социальной справедливости? Или зависть - это и есть стремление к социальной справедливости?


Рецензии