Тяжелые игры

Тяжелые игры

Он думал полминуты, третий возврат хода не дал результата, конь сделал фокус, потом снова и снова. На максимальном уровне сложности, совсем не интересно, для меня. Эх, а как было здорово на средне-высоких атаковать фронтом, вражеских коней держать в стойле и рвать в клочья короля тремя ферзями, без жалости и сострадания. Шахматы как не крути всё тот же контр страйк, только интеллектуальный его вариант. Сколько времени уходит на прицеливание бота в стрелялке, треть секунды или еще меньше, на шахматный ход компьютер тратит до полминуты, при том что на прорисовку графики не уходит и сотой части ресурса, в отличии от стрелялок и прочей агрессивно-рекреативной суррогатной игровой многомиллионной индустрии. 

 Каковы непропорциональные пропорции, как мало в нас рационального, разумного, высокого, эффективного... пятьдесят процентов времени на флирт и потребление, пятьдесят на борьбу и тридцать на гениальные... но это только для гениев, в основном 50/50. Вероятно рациональное мышление подсказывает нам что рациональное мышление в этих условиях пока что не способно прорвать оковы этого уровня бытия.

Что может изменится со временем, даже не будем касаться штампов, продолжим в том же духе. Весь футуризм двадцатого века в преддверии технически-антропологической сингулярности в топку, утопия, в топку, антиутопия, туда же, терминатор, матрица, в топку. Дети и стрелялки, оружие, наркотики, апокалипсис, всё это бред, бред который могут осуществить или довести до апогея только сумасшедшие. Но как они будут смотреть в глаза Искусственному Интеллекту, многие будут пытаться, боты, агенты матрицы, киборги, вампиры, и прочие программы и вирусы внутри давно опустевших голов. Недолго, "железо" не потянет, но это уже совсем другая история.


Рецензии