О правде

Нету правды на земле
И не небе тоже нету.
Поищу её в золе
Лет, как ил, осевших в Лету.

Нам твердят, что старше всех
Книги Ветхого завета;
Полагаясь на успех,
Вновь открою чтиво это.

Жил Адам в раю как бог,
С той лишь разницей простою –
Зло с добром он спутать мог,
Безобразность с красотою.

Но подумайте чуть-чуть,
Ведь вполне всё очевидно:
Зла с добром единый путь –
Мнимость только для фригидных.

Значит, что овёс, что мёд –
Всё имеет вкус единый?..
Что красавец, что урод
Безразлично для вагины.

А для разума, увы,
Эта разница заметна,
Как заметен свет из тьмы
В хладе ночи предрассветном.

И ещё один нюанс
Отличал Адама строго –
Неминуем смерти час,
Безвозвратна к ней дорога.

Но помилуйте, друзья,
Если любите вы внуков,
Вам бессмертным быть нельзя –
Тесноватая жизнь штука.

Бог, боясь той тесноты,
Смертью "наградил" Адама...
"Бог – любовь", - твердишь мне ты?
Бред. Он овцам – волчья яма.

Человеку нужен Бог,
Это для меня бесспорно.
Но зачем в небес чертог
Человек ведом упорно?..
 
Если скажут мне в ответ:
"Не дано то знать нам, людям", -
Вспомним сказку, как одет
Был король, как наг – забудем*...
---------------------------------
Между дел земных и снов
Разрешилась дважды Ева:
Стал Адам отцом сынов –
Первых веток евро-древа.

Первый блин – всегда ли ком,
Иль бывают исключенья?
Я не ведаю о том –
Не важней причин явленья!

Нам же явлен голый факт:
Брат убил, ревнуя, брата,
Без акцента, что тот акт –
За пристрастье бога плата.

Не понравилась ему
Жертва брата-хлебороба;
Предпочтенье чабану
Отдал бог, толкнув ко гробу...

Так от самых первых строк
Утверждается в тех книжках,
Что всевластье не порок –
Правомерность при интрижках!

Тех примеров там не счесть...
Произвол и подлость славя,
Автор льёт елея лесть:
Богоизбранные -  вправе!..

Им все средства хороши,
Коль заветный трон приблизят.
Обмани и сокруши,
Знай, что подлость не унизит,

А совсем наоборот –
Утвердить поможет право!
"Чечевичный бутерброд",
"Благословение Исава** -

Авраама лучший внук
(Не ужель того не знали?),
Заслуживший земли тук – 
Яков – будущий Израиль.
---------------------------------
Я народы не сужу,
Не сужу я и религий,
Лишь примеры привожу –
Ветхозаветные интриги...
Нету правды на земле,
И на небе тоже нету...
Не найти её в золе
Лет, как ил, осевших а Лету.
Вывод прост, как бумеранг
В траектории полёта:
Мораль*** есть права**** высший ранг,
И контроль над ним илотов*****.

* "Сказка о голом короле" Г. Х. Андерсена.
** Яков (Иаков - Израиль) – сын Исаака и внук Авраама. Он за хлеб с чечевицей выкупил у своего брата-близнеца Исава его первородство. Позже Иаков путем подлога и обмана получил благословение их отца Исаака, предназначавшееся Исаву. Согласно этому благословению ему будут служить все народы, и он будет господином над братьями своими и прочими родственниками.
*** Мораль - нормы сосуществования людей сложившиеся в доисторическом обществе и определившие выживаемость самого общества, передаваемые из поколения в поколение и усваиваемые человеком "с молоком матери" на уровне социального инстинкта.
**** Право - нормы сосуществования людей в обществе, определяемые произволом его альфа-персон как закон, обеспечивающий привилегированное положение "альфиков".
***** Илоты - земледельческая часть населения Спарты, собственность государства.


Рецензии