Плот, или о-плот?

Эпиграф: Посмотрю я в небеса...

Вспомню буквы "А" и "Я",
Мне не нужен ангел - бес,
Он пришёл не от небес,

Ангел светлый приходи,
И от зла меня храни.
Мне "не-бес-а" светлый ангел,
Бог в крещении приставил,

Ну а "ны" - ведь это "мы",
Каждый знает, но увы,
Что услышал, не встречал,
А увидел - увидал.

Мир "Не-бес-ный" (наш), мы знаем,
И слова мы понимаем,
В каждом слове - семена,
Мы их говорим, едва,

Они в почве прорастают,
Люди - больше понимают.
Если дерево не знаешь,
По плодам его узнаешь.

Горек плод, то антипод,
Мир небес, он не жесток.
Ангел - бес, ты уходи,
Светлый ангел приходи!

Кто значение увидел,
Тот открыл глаза и видел,
Нет, ты видел? У, видал,
Я такого не встречал...

Вот такая это штука,
Тут - небесная наука,
Больше будем теперь знать,
Больше будем понимать.(раз-ясн-яТь).     20.10.2018г.

Примечание: Ять, это была когда то первая буква в русском алфавите,
               я-это первый человек, Т-это Творец, ь-это первая женщина.
               Я ведь... Ведать - знать. А если сократить - яТь.
               Потом Творца "убрали", и остался человек один.
               Связующего, Бога, то есть любви не стало.
               Теперь "Я" - последняя буква в алфавите.
               А ещё кто то сказал: Человек, это звучит гордо!
               Чем мы гордимся? Тем, что мир перевернулся и мы, то есть(Я),
               То есть каждый человек без Бога теперь букашка? Он оказался
               на последнем месте? Где ещё можно найти подобную информацию?
               Где я её нашёл? С кем я её нашёл? С кем или с чем,
               она пришла мне в голову?
               Говорят, что телефон сейчас для человека-это "всё".
               Так ли это? А если так, то для какого человека?
               Для меня "всё", это другое, а что, вы наверное догадываетесь.
               Когда услышав это "детское", но не совсем детское стихотворение,
               вас спросят, что всё (или что либо) это значит,
               сможете ли вы более менее внятно объяснить прочитанное?
               Если нет, то тогда нужно прочитать ещё раз, особенно
               стихотворение об уме и разуме. как именно оно называется, я забыл.
               Ведь я их в точности не помню, так примерно. и то не всегда.
               Ведь я их только печатаю, печатаю то, что слышу, а как?
               Не знаю, просто очень внимателно слушаю.
               Стараюсь не терять настроенную волну. Керченскую, ведь именно
               по этой причине, со мной произошло что то, благодаря чему,
               мне открылось что то новое, только слегка приоткрытое.
               Сначала проверили, а потом - доверили. Проверяй и доверяй.
               Доверяй и проверяй. И нечего здесь обижаться, ведь люди так слабы,
               особенно, если ум один. Всего то раз.
               Всего то набело, часто я читаю или публикую вообще не читая,
               как например сейчас. А если какая буква будет смущать,
               поймите сами, где здесь ошибка, по основному смыслу,
               ведь из песни слово не выкинешь, будет заметна его нехватка.
               Правда если рифма есть в песне, в стихах например.
               Мне кажется, что и этой прозе, примечании, тоже есть рифма,
               то есть связующте слова, нужно только их суметь услышать или
               разглядеть.
               Ищите и обрящете.
               Бороться и искать, найти и не сдаваться. Помните? Слышите?
               Имеющий уши, да услышит. Видящий - увидит, а ум, ура-зум(умНеет).
               Раз ум имеет, то пусть уразумевает.
               
Если что то нельзя понять, то это не значит, что не нужно пытаться этого делать.(Может быть просто ещё не время? А может быть вы думаете одни?)
                Николай Базанков - Груздев. (06.07.) 21.10.2018г.


                Стихи для детей. (Ведь все мы дети).
         


Рецензии