Сима-козявочка

Сима-козявочка. Так звали пятилетнюю девочку, очень маленькую, с хрупким телосложением, но с очень сильным характером. Она самостоятельно выходила из подъезда, переходила проезжую улицу и спокойным шагом направлялась на качели, где ещё была песочница и детская горка.
Когда Симу-козявочку спрашивали: «Почему ты ходишь каждый день кататься на качели, она отвечала просто: «Потому что!» Её многие переспрашивали: «А почему, потому что?». Она спокойно и уверенно отвечала: «Так надо!». Её снова спрашивали: «А почему так надо?» На что она утвердительно отвечала: «Потому что так надо!»
Круг замыкался, как на воде круги, которые расползались по кругу от прикосновения меленького одного пальца. Через время всё становилось блаженно спокойным, и вовсе не было этих кругов, похожих на волны. Лужа отражала в себе мир плывущих облаков и голубого неба. Зачем всё время хочется дотронуться, прикоснуться, стать частью чего-то, кого-то?
Поиграв немного в луже, Сима-козявочка садилась на качели и тихонько начинала наклоняться, то вперёд, то назад, так, раскачиваясь, девочка находила то равновесие и гармонию с окружающим миром; с  прохожим человеком, с его добрым встречным взглядом, с  пробегающей мимо собакой, желающей, чтобы её почесали за ухом; с проходящей самоуверенно кошечкой, которая тоже не против, чтобы её погладили… Всё двигалось в такт качели и песенки, которую напевала девочка:

Как хорошо сидеть вот так,
Ну, просто, вот так сидеть
И песню петь себе под нос
Под скрип качели, просто так…

Тут прилетела пчёлка и стала приставать к Симе-козявочке. Девочка спокойно остановила качели, встала, нашла небольшую веточку, снова села на качели и стала петь песенку про пчёлку:

Вот пчёлка прилетела
Мне ухо задела.
А я ей помашу
Вот этой веточкой. И всё.

Лицо девочки изображало спокойствие и понимание всего происходящего вокруг. Простенько одета, почти как в советские времена, на голове жёлтенький, в горошек, бантик, почти на самой макушке. Маленький носик, чуть вздёрнутый вверх, подчёркивал её прозвище, но это было по-доброму, без каких-то плохих мыслей.
Девочка не обижалась, что её зовут Сима-козявочка.

продолжение следует.


Рецензии