Впечатления от молодёжного сайта поэзии

Надеюсь, что это не ко всем молодёжным сайтам можно отнести.
За много лет, я таких только два... ну может быть три встретила.
Тем не менее процент злобы стал больше, а подготовка, грамотность и познания оскудели
-------------------------------------
Откуда в "начинающих" поэтах
Так много желчи? И зачем им это?
***
Опять от злобы пучит подлеца...
Улыбка не стирается с лица.
***
Бездарность злится без причин...
За неполученный свой чин.
***
Чем больше чёрного пиара,
Тем больше желчи, меньше дара
***
Что за мода пришла: не умея писать,
Рваться в критики, зная, лишь "мать-перемать",
Несогласия с хамством в штыки принимать,
И хамить истерично на все голоса?
***
Молодым бы на мир с ожиданьем смотреть,
А не звать поминутно то муку, то смерть.
Так, ведь ноют из строчки в строку, всё не так,
А ведь жизни не нюхали и на пятак.
***
Неужели их много, озлобленных душ?
Да и души то есть ли у злобных кликуш?
***
Гениальный не ищет "претензий к врагу",
Он скорее отметит чужие успехи...
А  посредственность будет кивать на огрехи
Даже там, где их нет, исковеркав  строку.
***
Лучше с ними совсем не вступать в разговоры.
Злы за то, что ты страше, спокойней.
Начинают какие-то грязные войны
И кучкуются... если кусают, то сворой.
***
На стихи, где от чтения душам тепло,
Самоназванных критиков капает зло...
Хвалят только друг друга за истинный бред...
Так поищешь поэтов... а их там и нет.

19.10.2018

Краткий анализ стихотворения
Тема текста: критика современного состояния поэтического творчества, особенно в молодёжной среде, проблема агрессивности и непрофессионализма начинающих авторов.
Основная мысль: автор выражает обеспокоенность тем, что в современном поэтическом сообществе растёт уровень агрессии, снижается уровень грамотности и профессионализма. Автор противопоставляет истинных творцов посредственностям, которые вместо созидания занимаются критиканством и злословием.
Композиция: стихотворение построено как серия коротких, эмоционально насыщенных строф, переходящих от вопроса к вопросу, от наблюдения к обобщению.
Тип речи: преимущественно рассуждение с элементами описания эмоционального состояния.
Стиль речи: художественный с элементами публицистической риторики.
Средства выразительности:
Метафоры: «от злобы пучит», «чёрного пиара», «душам тепло»
Эпитеты: «самоназванных критиков», «истинный бред»
Антитеза: противопоставление «гения» и «посредственности»
Риторические вопросы: «И зачем им это?», «Неужели их много?»
Олицетворение: «улыбка не стирается»
Особенности текста:
Эмоциональная окраска: ярко выраженное негодование, печаль, разочарование
Авторская позиция: чётко выраженное неприятие агрессивного поведения в поэтической среде
Ритмика: свободный стих с элементами рифмовки
Лексика: разговорная с элементами поэтического языка
Стихотворение представляет собой эмоциональный отклик на проблему деградации поэтического сообщества, где автор выступает в роли наблюдателя и критика негативных тенденций.


Рецензии