Городской пейзаж

К полудню полоумная осень, плотно запахнув полы пальто,
делает плие. Полый, полуемкий день. Пальцам прохладно.
Листья старыми обоями рвутся со стен павильона: осыпаются декорации.
Полонез
Полонез
Полонез танцует листва. Пыль на рыжей поляне. Полноте.
Где-то палят поленья, плывет полынно-горький дым.
Полчаса на дорогу.
Полдня на мелочи.
Полжизни на оглядеться.
Полсекунды на все.
Вообще все включает в себя за считанные мгновенья всевозможные вещи —
вычурные ключи,
в кастрюле овощи,
пожухлые хвощи,
хвосты и каемки, емкие тексты, простые поломки и пустые солонки. Как миг сытости в столовке.
Литосфера монтируется плиткой, но пока еще не последний мороз, и гляди, ползут улитки, спасаясь добежать до калитки,
среди зарослей пышных чернеющих роз,
словно розгами вызванные к жизни всерьез
на раз.
Молодой, набирающий сахар месяц раскачивается в небе,
напевая бесхитростную небесную песенку. О чем она?
я скажу тебе, но подожди, в следующей серии,
а сейчас час ежедневной феерии. (О чем шумит сосна тебе?
вот примерно о том же, так, к слову.) Любопытно отметить,
что так происходит почти каждый месяц,
так происходит почти каждый год,
так происходит почти каждый миг, — и все наоборот:
гим йыджак итчоп итдохсиорп кат, — нет, так не пойдет,
слишком вспять, здесь нет реверса, здесь только цикл:
если с шагом большим запустить стробоскоп,
то получится то самое движение вспять,
кинограмма успехов и дерзких подач, пущенных задом наперед.
Остальное ведь скрыто в междукадрье.

Плюс один микроцикл.
Плюс один микромиг.
Плюс один микрогод.
Нажимайте контрольную кнопку.
Набирайте любимые номера.
Ночь пришла.
Ночь пришла.
Затворяются ставни.
Тихо печи дымят.
Тихо песни гудят.
Занавес.


Рецензии