У кентавра два сердца, но голос его не добр –
В горле рокот рек и рок фессалийских бурь;
Исцелит ли Асклепий и яд королевских кобр,
Эликсир ли Эола, лазурных небес глазурь?
Не поют мне Сирин и Алконост,
Не звенит равнинная карусель –
Слышу говор гор и песни горячих звёзд,
Вижу лавра львиную акварель.
О, Фессалия! Грохотом жёстких гроз
Благоухают страницы шелестом вдаль маня,
Соткано столько снов из тех золотых стрекоз,
Только не сшит хитон из осколков дня.
Не поют мне бранные ковыли –
Валуны пришельцами спят во рву,
Пылью ли осыпаны, солью ли?
Натянуть бы вечности тетиву.
Пусть Хирон по-прежнему был бы мудр,
Пусть Геракл, как сызнова – юн, но храбр,
Пусть прохлада чаш ввечеру у губ –
Диониса дар,
Диониса дар.
Из всего, что прочёл (Фессалия, Обнимающая воздух, С интеллектом дельфина..., Ночь красивых, Хрупкое озеро, Мир, Ягая, Воронеж, Железный чел) это впечатлило более всего!
Многое другое тоже понравилось. Пишете неординарно. А придаёте ли Вы, Татьяна, кстати, хоть какое-то значение спонтанным акро-фразам, которые зачастую, не подчиняясь авторской воле складываются иногда в осмысленные предложения, а иногда даже в бранные фразы... Не спросил бы, если бы не имел такого опыта в своих стихах (а только что и у Вас увидел). С теплом
Стихотворение – это ритмически организованная речь, а речь должна быть речью, а не набором слоганов, написанных прямоугольниками. Чтобы сделать лирического героя живым, а стихотворение достоверным я иногда использую звуки, просторечные слова и выражения, восторженные, а иногда даже грубые, но всё должно быть к месту, соответствовать ситуации – как в жизни. )
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.