Души прекрасные порывы

Рубероидов шел по осеннему парку с секретаршей средней запятницкой школы Элечкой. На сколько можно быть элегантным и просвещенным в поселке городского типа с населением в тридцать тысяч человек, на столько он им и был.

После глинтвейна от владельца кафе "Армения" Аставацатура Карапетяна, Рубероидов, да и сама Элечка пылали щеками, сердцами и ожиданиями.
Увидев вдалеке большую кучу ярко желтых кленовых листьев, он придумал хитрый, но ослепительный план обольщения юного черноволосого создания. Наспех вспомнив один из стихов про осень, он планировал разбежаться и бухнуть спиной в самый центр этого осеннего великолепия и пока взметнувшиеся листья будут плавно, словно в кино, кружиться к земле, он распахнет руки и голосом какого-нибудь Безрукова прочтет ей:

невежа я, коль в вечер длинный,
холодным небом упоён,
вальяжен, может быть влюблён,
пылаю к девушке невинной
и мой немногословный клён
остелит нам ковер под ноги,
поднимет в воздух листьев рать,
душа моя - краса и стать
застынет тихо на пороге,
я буду руки целовать....

Момент был эпический. Долговязый Ромео размашисто разбежался, пологи его пальто развивались, шарф не успевал за шеей, толчок, парение...

Никто не мог предположить, что в этом пушкинском моменте осени 2018 года будет присутствовать еще один персонаж. Райхан - нелегал из средней азии, все лето трудившийся на строительстве нового кафе " моя Армения" Аставацатура Карапетяна, прежде, чем в срочном порядке уехать на свадьбу к сестренке Аянэ, забыл убрать кучку мусора. МЕшки из под цемента, остатки профиля для гипсокартона, обрезки и опилки соснового бруса 2 сорта, сколотые кирпичи... все это было бережно сметено и собрано в подобие пирамиды Хеопса и оставлено у главной аллеи. С наступлением холодов рядом стоящие клены и тополя скинули свои пожелтевшие листья и накрыли эту кучу мусора своими органическими телами.

Стоит ли говорить, что Рубероидов выкрикнул фразу, не совсем сочитающуюся со слогом серебряного века. И полный апгемахт романтике положила Элечка, сумевшая сквозь слезы и дикое ржание прокричать " бля, ржунимагу, лежи, я селфанусь!"


Рецензии