Стим - раллийное,... любите автогонщиц
Любим мы автогонщиц, и мастериц в слесарном деле ...
И стиль это не " инжойный ", а проистекает из " стим -
Субкультуры",где вперемешку существуют декаданс и "техно"....
(Это давно началось,кто не заметил, ещё в начале века прошлого)...
И может дева быть одна индивидуально хороша в ней ...
Преимуществ скажу откровенно много ,вдобавок - плюс всегда
Витает запах " шанели пятой " и масел - " Мобил " и " Шеврон ",
Не надо специально прилегать к срезу глушителя , чтобы
Вдыхать полной грудью для тонуса монооксид углерода- СО ...
По " гаечным делам " никто лучше её не зажмёт детали
Вместе с моментом нужным в норме - в < ньютонах на метр > ,
(Поэтому и фигура классна ,не надо себя в " жиме " изводить),
И все регулировки по тормозам и впрыску пара по цилиндрам ...
Тем более , что на ралли и в рейдах стали выступать вместе
На <пароавтомобиле>* ,применяя стим (пар) с давлением 400 бар ...
Ну и ясно , что дрова и уголь возим с собой для дистанций ...
Что исключительно удобно для котла водяного в " дозаправках " ...
И за рулём она прекрасный штурман и со - pilot ...
Команды чётко по " легенде " ** отдаёт :
" ...Левый,..правый поворот,...акселератор - полный !...
Впереди " зигзуга " на 180 градусов и разворот ... "
Её заслуга , что не слетаем с мостов в реки ..., и на Ай - Петри
( Крымской ) не провались в пропасть ... , в Каракумах
И в Калахари не заблудились среди дюн на смерть ...
И на бивуаках нечего даже объявлять - " кто лучший повар " ...
Вот и сейчас команда чёткая с её уст сорвалась :
" Давай дрифт***двумя осями , входи в вираж новый ! " ... ,
Мы остальных барышень не хаем ( и знаем - есть другой класс,
И больно хороши в "кисейности " своей эксклюзивной... ) ,
И это даже не предмет споров и обсуждений .., это - константа ...
Но эти (наши) в презентации стоят , как видите , " особо " ,
И чувство хорошее на душу ложится , что будут так они
Всегда стабильно крутить руль и гайки нормативно ,
И другое умение не купишь , вывод прост -любите автогонщиц ! .
........
* автомобиль с силовым агрегатом , состоящим из паровой машины ;
** - соревнующиеся экипажи в авторалли движутся по специальной программе " легенде " , где отражается вся дистанция , и в которой представлен метраж в конфигурации дороги и участков ;
***- скоростное управление автомобиля в скольжении с заносом осей в поворотах и маневрировании
Свидетельство о публикации №118101001612
Ну, я конечно, не автогонщица... Но с удовольствием смотрела (по пит.ТВ) анонс гонки на "Игора-драйв"...- вааще!...
А я (между прочим) - закончила Политех (да-а-вно это было) по спец-ти "Колёсные и гусеничные машины" (Окак!...)))
А моя дочь ту же кафедру, но она стала "гражданской"... И рулит вовсю на "Шевролюхе"...
Так что - мы с Вами "родственные души"... в некотором, тасазать...- "роде"...))
И потому покажу-ка парочку своих авто-стишков... Вот про "Угонщицу"...
http://stihi.ru/2011/05/27/7911 - разных коней...)))
А здесь - коллективное "ралли"... кто на чём... -
http://stihi.ru/2012/11/21/8973
Догоняйте...)))))))))
Марианна Лебедева 27.08.2020 19:16 Заявить о нарушении
Спасибо , что зашли на страницу ! С уважением , Вит
Обязательно изучу Ваши « авто » произведения !
Витас Росса 28.08.2020 00:03 Заявить о нарушении
И наши(!) дизеля (или дизели?..)) - до сих пор работают на кораблях, бороздящих моря и океаны... -
То Вы вааще - зауважаете Марианну, которая еСчо и ОВЕН... -
http://stihi.ru/2015/04/01/417
Желаю и Вам - УСПЕХОВ!
С улыбкой - Я:)))
Марианна Лебедева 28.08.2020 00:40 Заявить о нарушении
Сообщу ещё и о том, что дипломным проектом на кафедре у меня была -
Трансмиссия танка!.. Которую я собрала "с чистого листа"...
Начиная с графика тормозного пути... А дальше - все валы и диски... и т.д.
(Причём мужики драли старые дипломы через "дралоскоп"...)
А зав.кафедрой сказал: "Ну и артистка!" - ВОТ!..)))))
Марианна Лебедева 28.08.2020 00:47 Заявить о нарушении
Все Ваши вводные принимается с уважением и пониманием !
Напали на визави ( в смысле - встретились ) , в том же профиле ...
И как не порадоваться за коллегу , умеющую проектировать танковые трансмиссии ,
и дизелЬные двигатели ! И дипломы совпадают практически , имею - инженер - механик в специализации « Автомобили и тракторы ».
Мой профиль - испытания автомобилей и внедорожников , проектирование систем двигателя и научные исследования в области безопасности движения ( тормозные системы ) ...
Спасибо ! Порадовали ощущением единства по профессии !
Быть добру ! Читаю Ваши произведения . Вит
Витас Росса 28.08.2020 04:21 Заявить о нарушении
А дизеля работают сделанные ещё в 1947г., потом их ставили с генераторами на атомные станции.
Завод был Рудольфа Нобеля (брата того...), оборудование старое... В конце 70х получали чертежи "Пильстика",
из Франции - уже тогда с компов, когда мы чертили рамки на чертежах по ГОСТу - Оййй...(((
Тогда я сбежала в НИИ геологии (на твёрдые полезные ископаемые), ездила в командировки...
И проработала 10 лет до рождения дочери (89год!) - вот уж попа-а-али... Ничо - выжили!
Вот о моей родной - http://stihi.ru/2011/04/24/2550 - с некоторыми добавками...
А здесь - http://stihi.ru/2012/04/01/7663 - фото на Шри-Ланке... (и обо мне...)
Здесь подробней...- http://stihi.ru/2017/04/01/1145 - вот такие дел-а-а-а...)))
Об остальном (гаЦЦком) - не буду... "Безопасно двигаться" не всегда удаётся...
Вы там "потыкайте" в ссылки-то... Отвечать - ежели "зацепит"...
Так мы и познакомились... ПРИВЕТ! - из Питера.
(А Вы-то где? - Не в Сибири ли?.. по времени).
Спасибо за беседу! С добром!
Марианна Лебедева 28.08.2020 12:57 Заявить о нарушении