Жемчуг для Детей

Проблемные вопросы, которые важно Понять самим и пояснить детям, хорошо решать в творческой форме.

1) Совместить в сознании понятия:

Жизнь- школа- Путь- Игра- Чудо- Красота

 2) Что такое Красота?

 Стих Омара Хайама о Красоте:

Красивым быть, не значит им родиться,
 ведь красоте мы можем научиться,
Когда красив душою человек,
Какая внешность может с ней сравниться?


ЛЕС-пример наглядный,  деревья разного роста, все растут.и все хороши.

3)

Кто первый, кто сильнее, лучше и т.д.?

М/ ф:  КТО ПОЛУЧИТ ПРИЗ?
( очень рекомендую для просмотра и обсуждения с детьми всех возрастов)

Ставит добродетель на первое место.

4) Зачем нужны соревнования?

Нужно Учить детей Сотрудничеству в коллективе.Вместе достигнуть лучшего, принести Благо.
Сооевнование- лишь показатель лучших достижений, для примера, но не для умаления тех, кто еще только вначале Пути.

Приобщение к труду в игровой форме.
Играем в Дворников, Уборщиц, посудниц, кухарок.Даем взрослый инвентарь и реальные, а не " песочные" задания.
По- маленьку.
Напомните детям Золушку.

Хороши фильмы:

Полианна
Следы на снегу
Хортон ( м/ ф)
Хатико - самый верный друг
Исцеляющая Любовь ( +13)
Необыкновенные приключения Серафимы
( м/ф)
Первый полет ( м/ф)
Алые паруса ( учит помогать друг другу исполнять Мечты самим, и этот самоотверженный труд- Чудо и милость друг другу)
Синяя птица
Садко
Русалочка ( подвиг любящей души)
Приключения Карика и Вали- Красота и богатство микромира.

5)

Закладывать ключи знаний: Буквы, цифры с яслей.
Буквы и цифры пусть станут героями мультиков и сказок. Мягкими самодельными игрушками.( пр.:

 "Приключения машинки Тоси",
"Аля, кляксич и буква А"


6) прежде чем что- либо читать, смотреть с детьми, ознакомиться самим.Взевисть, решить: будет ли польза?

7) Совет давать, вразумлять, но больше молиться за просвещение детей.Господь наш, Учителя наши помогут и направят там, где мы не можем сами.

8)
Детские сады:

Группы переполнены.Тяжело и детям и педагогам.
Нужны маленькие группы.
Больше Учителей.


9)

Государство должно взять в свои руки:

1) ЗЕМЛЮ.
 плоды трудов наших!

ПУТЕМ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
(  основных товаров ( ПИЩА- ХЛЕБ ВСЕМУ ГОЛОВА) и услуг решит проблему нищеты грубо- материальной.
Обеспечить самым необходимым.
Питание на работе.

2)Сфера СТРОИТЕЛЬСТВА И ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ-

ЖИЛЬЕ, ОДЕЖДА - всем по потребностям.

3)Ввести посменный график.
Сократить продолжительность рабочей смены до 2-4 часов.Освободятся доп. Рабочие места.
Люди перегружены проблемами и трудами.
Освободить место жизненное для творчества, Радости, Любви, Общения ( в меру), образования.

4) баллы- за работу- для тех, кто захочет приобрести что- либо сверх того, что имеет.
5) Индивидуальное предпринимательство- при поддержке государства.ГОС ЗАКАЗЫ.

6) НА ПЕРВОМ ЭТАПЕ при нехватке средств использовать ЗОЛОТОЙ ЗАПАС РОССИИ.

Во время 1-й и 2- й Мировой Войны золотой запас России выручал страну, после - все восстановили.
КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО:

ПЕРЕ- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ.

( продолжение  и дополнение следует)))
Буду рада вашим рецензиям.
Заранее благодарю,


Рецензии