Дана. Часть 5

  По мере роста нашего щеночка, которого мы назвали – Рей ( луч), мы стали замечать, что наша Дана всё больше сидела под столом. Если по началу, она ещё как-то огрызалась и гоняла  своего сына, то потом, как-то незаметно, от него отстала.  Мы не переставали удивляться, это наша-то ревнивица!  К щенку она любви не проявляла, но и не шпыняла его, как остальных.  И что не менее удивительно, ведь драк между ними не было, но создавалось такое впечатление, что Дана   подчинилась его воле. Люда, хозяйка  папы щеночков, стала замечать в нём что-то, что напоминало  того, первого её кобеля, который был уникальным псом. Да и мы стали видеть  эти черты благородства, которые в нём всё ярче и ярче проявлялись. Меня Рейчик  любил безумно, практически не отходя ни на шаг.  Даже , когда я его как-то  привязала к входной двери  в наказание, он ночью перегрыз поводок, прибежал ко мне в кровать и счастливый стал меня облизывать, совершенно не обижаясь  и не помня зла.
  Гром грянул, когда мы стали выводить его на улицу. Он заболел олимпийкой, от неё прививки не было.  Но мне удалось его вылечить, и мы уже решили, что больше бояться нечего.
  Даночка родила нам второй раз. Надо сказать, что наши заботы увенчались успехом. После продажи первых  щенков, мы купили бытовую технику в дом, что было очень не мало. Опыт у меня уже был, но всё равно, принимая роды, я нервничала, и в этот раз пришлось уколоть окситоцин.  Родилось 10 щенков, но время на них уходило достаточно много, и опыт тут особо не помогал.  Как-то раз мне позвонила  молодая женщина, которая на тот момент работала в собачьем приюте, и предложила вязку с очень породистым кобелём. Она приехала посмотреть на нашу Даночку, щеночков  и заодно оценила нашего Рейчика.  Оля ( так её звали)  проверила  его прикус, а я подумала – а ведь руки-то не помыла, а в пасть влезла.   Через три дня он заболел.  Я делала всё, что могла, колола антибиотиками, давала таблетки, постоянно консультировалась с врачом, но улучшение не наступало. Рей мучился ужасно, это была аргентинка, геморрагический вариант чумки, тяжеленная болезнь, при которой лопаются все сосуды  кишечника и буквально заливает кровью.  Умер он у меня на руках. Это было весной, хоронили мы его у нас на участке. Я кричала так, как будто это  был мой  ребёнок. Сутки я ничего не соображала,  а потом настигла нас новая беда - стали заболевать щенки.  Тут я не выдержала и позвонила Оле и обвинила её в том, что она принесла заразу в наш дом. Естественно, Оля  стала  отказываться, пыталась давать советы, чем и как лечить, а я подумала, если она виновата –  Бог накажет.
Щенки заболевали один за другим.  Но тут, не знаю, может молоко матери спасло или что, но лечение помогло. Пришлось колоть этих крошек, а там и колоть-то некуда был о, совсем малышки.
Прошло какое-то время, я решила позвонить Оле  насчёт вязки.   Голос  её по телефону был слабый.  То, что я узнала, привело меня в шок. Она на тот момент ещё работала и в ДОСААФе, занималась дрессурой ротвейлеров.  Придя в семью, где был проблемный пёс этой породы, Оля  случайно открыла дверь именно в ту комнату, где он сидел непривязанный. То, что она осталась жива – было удивительно. Пёс терзал её, как самый настоящий хищник свою жертву. Какое-то время Оля  лечилась в больнице.  Руку спасли, но на лице остались шрамы. Я сразу поняла, что это с ней случилось не просто так, и, что теперь я могу её простить.
   На третью вязку мы поехали с Олей в очень богатую, элитную семью людей, занимавшихся балетом. Нас очень хорошо приняли,  обстановка была соответствующая, стали знакомить наших собак.  Дана ни в какую не хотела подпускать  к себе нового  кобеля. Видимо, всё же и для неё первый мужчина что-то значил.  В конце концов  всё получилось. Мы пошли мыть руки ,  оставив собаку буквально  на минутку в комнате. И тут наша хулиганка преподнесла  нам   свой коронный  сюрприз.  Нас подозвали  возмущённые  хозяева кобеля и  попросили  убрать за собой. Мы зашли в комнату.  Дана сидела посредине  на ковре , опустив голову, а рядом с ней   возвышалась  кучка. Так она нам отомстила за изнасилование в её понимании.

Продолжение следует.


Рецензии
Ой, нет! Я на такие подвиги не способна. Терзаешься из-за них, ухаживаешь, а они потом тебя кусают. Меня один раз покусала собака уличная,я с тех пор боюсь их как огня. У сына маленький пёсик, но с ним тоже хлопот полон рот. То лапа болит, то переест, то клещ заползёт...Но всё равно полегче, чем с вашими. Они, как малые дети, уход нужен и внимание. Интересный рассказ и то, как Вы о них пишете, говорит о том, что Вы уже без них не можете. Члены семьи, ревнивые, с характером и ещё и
мстительные! Собака есть собака, хоть и говорят, что собака друг человека, но она же и зверь!С признательностью за познавательные и жизненные строки. Успехов!

Ларусс   10.11.2018 22:52     Заявить о нарушении
Ларусс, после прочтения всех моих глав о собаках, многие знакомые поменяли своё отношение к собакам.Даже те, кого в детстве кусали. Может, если Вы прочтёте остальные просто для интереса, возможно и у Вас поменяется мнение. А может это мои были такие нестандартные, мне трудно судить. К сожалению, я не могу иметь больше животных из-за аллергического ринита и астмы. Поэтому и решила опубликовать свои воспоминания. С искренней благодарностью за прочтение и пожеланием удачи, Ира.

Ирина Гордиант   11.11.2018 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.