Буря

Вылет был днём. Самолёт оказался восьмиместным, да и как ни странно, я последнее время выбирал не Боинги, а именно небольшие частные самолёты для перелётов.

Погода была отличная, мы с пассажирами прошли на посадку. Пассажиры были какие - то туристы, да и не особо меня это интересовало, у меня была запланирована встреча в Москве, нужно было вылететь для уточнения некоторых деталей.

В самом салоне после огромных пассажирских Боингов казалось, будто ты - взрослый дядька, залез в детский самолетик на площадке детского садика. Было тесновато, кресла стояли по 3 штуки в ряд, а последний ряд был из 2 кресел. Впереди была кабина пилота, а сзади небольшой багажный отсек. Туда мы и сложили свои вещи.

Я сел на первый ряд, можно было немного вытянуть ноги. Пристегнулся ремнями. Последнее время я много работал, не высыпался, уставал страшно и жуткая бессонница, а также двойные порции бесконечного кофе, добивали мой слабый организм. Ночью меня частенько будила бестактная Муза и приходилось записывать стихи или очередные обрывки снов, а днем нужно было работать - к сожалению человечество ещё только стояло на уникальном пороге робототизации и компьютеризации, когда можно было перейти к безусловному доходу, но пока совершались лишь жалкие попытки освободить людей от этих бесконечных беличьих бегов в колесе. Да и сильные мира сего не особо хотели менять установленную ещё с фараонов парадигму хоть и не рабского, но всё же труда, не дающего людям свободно перемещаться, заниматься любимым делом, путешествовать, расширять кругозор и отдыхать действительно по - человечески.

Самолёт стал выруливать на взлётную полосу, в небольшом иллюминаторе асфальт всё быстрее убегал от нас назад. И вот мы наконец оторвались от земли. Это всегда такое необычное чувство, не имея крыльев за спиной оказаться птицей в небе. Я провалился в сон.

Проснулся через какое - то время от неприятного ощущения - самолёт сильно потряхивало. За окном оказались грозовые тучи, окружали они нас с неимоверной быстротой. Пилот был молодой и безуспешно делал попытки уйти от эпицентра ужасной грозы, в которую нас почему - то затягивало. Происходила какая - то мистика. Пилот что - то кричал, кислородные маски не хотели выпадать, самолёт швыряло из стороны в сторону, как гоночную машину на жутком бездорожье в гололёд. Пассажиры были в ужасе настолько, что даже кричать никто не пытался. В голове мысли неслись с бешеной скоростью, но сделать что - либо не представлялось возможностью - мы чувствовали себя пассажирами аттракциона американских горок, на которых оборудование вышло из строя.

Пилот резко рванул штурвал на себя и решил уйти вверх от этой сумасшедшей грозы. Перегрузки были дикие, меня просто вдавило в кресло, было ощущение, что сейчас просто раздавит в лепёшку или кресло оторвётся, пробьёт обшивку самолёта, как консервный нож обречённую банку тушёнки и улетит в эту кровожадную чернильную грозовую бесконечность. Я пытался что - то выкрикнуть и потерял сознание...

Очнулся я уже на земле. Мы благополучно сели, пассажиры ушли. Справа от меня остался пассажир, не знаю как его зовут, мы так и не познакомились. Он принял решение лететь обратно домой эти рейсом, да и у меня желание идти на деловую встречу пропало. Нужно было возвращаться домой. И да - я решил лететь этим же рейсом.

Пилота нам сменили. Мы были благодарны судьбе, что выбрались из такой переделки. По радио передавали срочные новости о каком - то необычайном грозовом явлении и молодом пилоте - герое, сумевшем выскочить из этой бури на своём воздушном судне. Небесный Посейдон не смог поймать в этот раз шуструю рыбку.

Мы летели. Мы снова летели. Погода была отличная. За окном была маленькая тучка, очертанием она была очень похожа на чайку. Сосед показал на неё пальцем в иллюминатор:
- Смотри, как то облако похоже на чайку!
Мы пролетали всё ближе, а облако неслось к нам и пролетая мимо нас действительно превратилось в чайку. Она махала крыльями и своим присутствием приносила внутреннее спокойствие. Было здорово ощущать в этом недавно безумном небе живую душу этой маленькой чайки.

Внизу на земле очертания Москвы становились всё меньше и уходили всё дальше. Мы снова летели.

По мотивам моих снов.

07.10.2018 (С) О.Логинов / НеСмешно


Рецензии