Психологический портрет в сюжете
На улице прохладная и яркая осень. Жёлтые, зелёные и даже красные листья заполонили практически всю дорогу, кроме автомобильной. Парень любил осень, но сильней любил свою девушку. Она была его единственной семьёй, надеждой, целью. Она была его жизнью. Он ехал к ней. Скрещенные ладони его лежали на ногах, спина прислонилась паралельно спинке кресла. А сам он смотрел в окошко, и понимал по ослепительному солнцу и голубо-розовому небу, что сегодня будет прекрасный закат, который он намерен посмотреть вместе со своей любимой.
Вдруг его внимание зацепила одна бабушка, которая еле поднималась в салон транспорта. Он мигом соскочил с места и направился к ней, прихватив её за локоть, помог дойти до кресла, которое он освободил.
Проникновенно смотря в глаза, отчётливо произнёс ей:
— Присаживайтесь!
Тут же отвернувшись, слегка ухмыльнулся. А через секунду снова на нём непоколебимое серьёзное и задумчивое лицо.
— Спаси-ибо, сынок. Дай, Бог, здоровья тебе.— прошепелявила старушка.
Он скромно улыбнулся, глядя на неё, и резким движением приподнёс руку к груди - посмотрел время на своих больших чёрных часах.
— 17:55, хм... — подумал он, — Успеваю.
Автобус остановился на очередной остановке, и парень выскочил. Важно и уверенно направился в сторону дома девушки. Подойдя к подъезду, посмотрел на часы, поправил пальто, и даже слегка встряхнул ногами, чтобы брюки гладко легли. Вся одежда была чёрной, кроме тёмно-синего пиджака, который едва был виден. Позвонился в домофон и сказал, что ждёт Катю на улице. А сам отошёл на более просторное место, где лёгкий ветер мог обдувать его слегка кудрявые чёрные волосы. Он встал напротив подъезда, руки положил в карманы пальто, приподнял голову вверх, закрыл глаза и стал глубоко вдыхать этот невесомый воздух.
Услышав где-то по близости стук каблуков, он сразу пошёл навстречу. Это была она. Высокая, стройная, с пышными длинными волосами цветом лисицы. Он приобнял её за талию и нежно чмокнул в щёку.
— Не думал о том, чтобы убрать свои пышные бакенбарды и столь длинные кудри? Или тебе нравится, когда тебя называют "Пушкин"? — задумчиво спросила Катерина, поглаживая его бакенбарды.
— Думал. Я ещё немного хочу побыть Пушкиным. — улыбнулся Денис, — Тебе не нравится?
— Нет, нравится. Тебе очень идёт.
Время близилось к позднему вечеру, на улице темнело, солнце потихоньку начинало садиться за горизонт. Они пошли домой взять кружки с чаем, чтобы традиционно попивая его на крыше своей многоэтажки, созерцать, как в насыщенно розовом небе тонет бледно жёлтая частичка космоса.
Поднимаясь за чаем, Катя стала по-своему шутливо вредничать, говоря Денису:
— Мы с тобой друзья и только...
Парень раздражённо:
— Не выдумывай!
Девушка настаивала на своём, хотела поиграть чувствами, ведь понимала, то, что она говорит - не правда. Повредничает и успокоит его.
— Ха-ха-ха! - с сарказмом произнёс он, и еле сдерживая злость говорит дальше - Тебе не кажется, что с этим пора кончать? По-моему, ты зачастила!
— А то что? Это же правда... - посмеялась Катя, приподняв бровки, и повернув голову немного в бок.
— А ничего! - выкрикнул он, и резко стукнул кулаком по стене рядом с её лицом, - Пошли за чаем. - успокаиваясь, глубоко вдыхая через рот и медленно выдыхая через нос, уже тихо, но уверенно произнёс он.
На секунду вся её жизнь проскочила перед глазами, дыхание замерло, ветерок, подувший от его руки слегка дотронулся её волос.
И вдруг кончики губ приподнялись к верху, глаза загорелись, она выдаёт:
— Ревнуешь?
— А есть причины? Снова общаешься с этим...
— Да, общаюсь. Мы с ним друзья. - перебила его Катя. - В принципе, как и с тобой... - проскочив под его рукой, целенаправленно пошла она дальше.
Шагая впереди и говоря то, от чего быстро входит в бешенство Ден, она почувствовала, как он схватил её сзади и силой прислонил её к стене. Схватился за шею и стал нажимать на неё всё сильней и сильней до тех пор, пока бедняжка не потеряла сознание... Когда девушка стала опускаться по стенке вниз, он очнулся и впал в панику: он позволил ей упасть... А сам схватился за голову и нервно стал ходить по кругу. Голубые глаза его наполнились солёной водой.
Внезапно он услышал еле слышимый стон с пола.
— Жива... — подумал он.
И рыдая упал на колени, стал обнимать её, целовать, не глядя, по всему лицу, прося прощение...
Благо в подъезде тонкие стены и родители девушки выглянули. Мама в слезах кинулась к ребёнку, отец еле сдержавшись, чтобы не набить морду этому охламону, которого знали с женой с детства, отличающимся примерным поведением, поднял дочь с пола и занёс домой.
А парень так и остался рыдать в подъезде, осознавая, что, возможно, навсегда потерял свою семью, надежду, цель и жизнь...
Свидетельство о публикации №118100402699
Галина Щекина 05.10.2018 10:27 Заявить о нарушении