Горячее тело луча в песке желто. И пало на дно

по мотивам Бродского и вообще обращясь вслух прислушиваясь к голосам поэтов во времени,в их отголоске можно соорудить мир своего механизма стихотворения,как игру в наблюдательность над мгновением в cтихах живет запечатленное мгновение жизни.и окружения мира его детали подчас уходящие неприметно в грубую оболочку дум быта,быт разделив человека на борьбу беспредметную порой отнимает своей грязью секунды смысла,будьте подальше от бытовой борьбы и чертите в словесных рисунках подобие приметы отметки знания, выливающегося в неприметном детальном,это и есть искусство,маленьких ли поделок или же далее мыслительный труд взаимообогащения личности.Если не опишешь миг он исчезнет его смоет не новизной а застарелостью волна временного забвения,древние верили и в метемпсихоз и анамнесиис по античным суждениям новые состояния души и ее пребывания в мире.Эти состояния душеискания,у греков часто выражены поиском духа и находкой вечного в свете идей и истоков истины.так выход из грубого быта совершается таким способом,вгоняя себя в психологические тонкости чувствительного и разумного.Свобода в философии об этом и упоминает.Всего хорошего.

горячее тело луча в песке желто.
на берег реки в камне расколото.
и берег зовет к нему прийти.
босыми ногами по камню скрести.
и желтый туман светил закаляет.
природу на линии света и тлена ломает.
вот только в сырости жил времени шаг.
но точкою света он выброшен в взмах.
пустоты под шагом бездны забвенья.
она поделив кусочек пространства навеки.
уходит под дно догоранья цветенья,паденья.
и стылые воды приносят нам реки.
и так побывав у обьема зарницы.
вмещающей жар полета гуденья.
весь век человека забытые лица.
идут поперек оглядки смотренья.
и шаром ли плода льется с неба.
долька дымящей миражом пустыни и сада.
сада где ночь бродила ютилась слепо.
и бездна сходила в миры падала


Рецензии