999

Всем привет, мои дорогие друзья и подписчики!

Назрела такая тема на повестке дня. А не задавались ли Вы на досуге такими вопросами:
- Как часто люди стремятся посмотреть на себя со стороны?
- Как часто у них происходят какие-либо изменения?
- Если происходят эти изменения, то через осознанные моменты это исходит или чаще по инерции влияния различных обстоятельств?
- Есть ли в жизни вещи/люди/обстоятельства - "зеркала", через которые они ощущают эти изменения спустя какое-то течение времени?
И многие подобные вопросы раскрывающие собственное "я", как в разрезе прошлого, так и настоящего.

Наблюдая за множеством бизнес-тренеров, консалтинговых агентств, консультантов по личностному росту, а иногда и психологов замечена одна тенденция, которая дает понимание основной целевой аудитории этих людей. Их клиент в основной массе, это человек:

- Неспособный на разграничение разума и эмоций, т.е не имеющий понимание в какой ситуации какой метод восприятия и самовыражения уместен
- Не способный провести самоанализ себя и окружающего обстоятельства объективно от третьего лица
- Не способный структурировать, как себя так и понимание собственного проекта/работы, что бы основой этому являлся сухой прагматизм и продуктивность на выходе, а не просто внутренней обманной мотивацией нереализованных амбиций того же, например, гендерного признака по какому либо профилю не реализации. Говоря простым языком примеров, у мужчины не реализован фронт личных/семейных взаимоотношений, спотыкаясь так же проходит рабочая сфера жизни, следственно его восприятие искажено нереализованностью и воспаленным эго, поэтому все его действия строго заточены под субъективизм восприятия ситуаций и своих действий.
- Не имеющий понимание о своих слабых и сильных сторонах
- Чаще всего примагниченный в свою зону комфорта (например, того же восприятия)
- Возможно даже приправленный неуверенностью и комплексами и т.д.

Объеденяя все эти пункты человек неграмотный и не ведающий в плане восприятия себя, своих способностей и развития себя/бизнеса.

Т.е. зачем мы идем/платим в такие организации/к таким людям? Нам необходимо услышать историю о том, кто мы, что мы, зачем мы и чтобы нас или наш проект систематизировали и сказали по пунктам, что же там за дальнейший алгоритм действий.

А уж тот наш волшебник наделен базовыми и более знаниями строения бизнеса, психологии, нетворкинга, маркетинга, который постоянно вертится в кругу себеподобных для повышения квалификации ранее указанных пунктов, если он реально хороший специалист своего дела.

Если так посмотреть обычная банальная система, чего у нас нет и в чем мы нуждаемся, мы покупаем у другого. И все же здесь есть большие НО, которые чаще не экономят первое - бюджет, второе - время и третье - абсолютно не прокачивает нас (в данном контексте это, как здоровая рука в гипсе, фиксация есть, а пользы для мышц нет и даже на оборот вред).

Итак, в чем же выражаются эти НО:
1. Эти люди данной профессии прирожденные проницательные продажники. Как продажник Вам скажу пару небольших пунктов я могу расписать на два листа форматом А4. Основной тезис - это много "воды". А в среднем одна "розничная" консультация стоит от 2500 до 5000 рублей. Основной нормальный план анализа и действий состоит из 10-15 пунктов (и их мелких подпунктов), из которого только максимум 2-3 озвучиваются на одной консультации. Ну вот и считайте примерно затраченный бюджет.

2. Ликвидирован принцип проработки нетворкинга по базе данного консультанта. Я не знаю почему, но почему-то мне не попадались специалисты, которые упаковывают вместе с разбором, анализом, проработкой, действиями продажу своих контактов. В чем, между нами говоря, я от них и отличаюсь на данном этапе. Несмотря на век информационных технологий сейчас от человеческого фактора зависит почти все, потому что клиента ничем не удивишь. Почему бы придя на консультации клиент не только получит полную проработку его и его бизнеса, но и необходимые инструменты в виде реальных людей (как личный пример, помощь в выходе на людей из министерства образования, которым нужен, кстати был мой клиент, которых их искал). Вот это я называю реальной упаковкой консультации. А если человек боится, что все его контакты уже после будут обходиться без него, поэтому он сейчас боится их продавать на консультации, тогда грош цена всему этому действу. Как говорила на одном мероприятии спикер @anna_mart_8 (Анна Март): "Люди любят людей - люди покупают у людей". Значит у Вашего консультанта, простите, хреновый нетворк-человеческий фактор, что люди на него после не идут.

3. Плохая упаковка и разбор бизнеса/клиента. Опять же "воды" можно налить в текст много, но сути от этого не прибавится. В упаковке продукта  именно у специалиста в этом вопросе должно быть задействовано все: проработка четкой цели, миссии и имиджа компании, мониторинг рынка конкретной специфики в различных разрезах от ценовой политики, методов продвижения, систем лояльности, сильных и слабых сторон до систематизирования работы внутри компании, брендинга, систем адаптации сотрудников, 10-15 каналов продвижения (опять же с реальной помощью, указанной в пункте 2), предоставления "штата" спецов по работе с сайтом, соц.сетями, выставкам, тендерам (обучения), грандам, команда по формированию массовых мероприятий, дизайнер "под рукой" с типографией, рекламными агентствами с теми же платформами, как щиты, светодиодники, транспорты, лифты и т.д.,  так же взять в "штат" психолога и астропсихолога, который в максимально короткие сроки выявит те "пазлы", которые помогут в работе клиенту. Можно "напичкать" много всего, от чего качество консультаций только возрастет в разы, но увы, мне такие агентства именно под такой "ключ" не попадалось. Теста много было, опыта работы с ними много было, а результат только на своем "попыте", как и моих знакомых)

Да, скорее всего меня сейчас "закидают тапками" многие агентства и консультанты. Но я перфеционист, который любит при минимальных действиях, получать максимальный выхлоп. Придя в любое место, ресторан, магазин, салон, к консультанту клиента максимально должны "облизать" и дать чуть больше заявленного ранее, вот тогда он к Вам вернется и включит сарафанку. А не сидеть смотреть на часы и понимать, что почти ничего не получил за это время. Эта статья обратная связь на работу данного рынка услуг на данный момент. Почему делюсь этими идеями и мыслями?

Потому что в большей массе в такие агенства обращаются люди проходящие по параметрам, указанным в начале статьи и с чистым листом восприятия таких организаций. Но собрав объективную обратную связь от людей вышедших от консультантов ранее и попавших ко мне, сделан вывод по трем большим "НО" прописанным выше и по тому, что у нас на рынке стало слишком много ораторов-теоретиков, которые на практике оказываются ничем, увы. Т.е. тупо "загаживают" рынок потребителей безрезультативностью и в последствии полной ликвидацией доверия к данным услугам. Плюс добавив пару нужных пунктов в свои консультации Вы расширяете свою целевую аудиторию,  в плане по восприятию не только "новичков" в бизнесе, но и людей для которых то, что Вы вещаете не будет уже давно пройденным материалом,  а все же чем-то новым и интересным.

Обращаясь к людям, для которых данные услуги являются актуальными, хочу сказать, что у меня есть пару консультантов качественно прорабатывающих основные аспекты интересующих Вас вопросов, так же есть большой список контактов  по доп. услугам о которых писала выше, как и доп. материалам в виде полезных систематизирующих Вас книг. Кому интересно могу поделиться информацией и командой этих спецов, творящих именно результат пока абсолютно на безвозмездной основе и без откатов им. Просто мне пока не актуально именно на этом зарабатывать)

Спасибо за внимание!
Ваша #такотораягудо


Рецензии