Серёнька?!

                Памяти русского Поэта
    
                Он не был Свет, но был послан,
                чтобы свидетельствовать о Свете.
                Ин. 1, 8

Порицающих автора за обращение к великому Поэту на «ты» спрошу:
фарисеи, а к Богу как обращаетесь? — «Помогите, Господь!.. Простите, Господь!..»?
Нет, лицемеры! — «Господи, помоги! Прости, Господи!»
А к родине как? — «Здравствуйте, родина!»? Конечно же нет! — «Здравствуй, милая родина!»
По старинному русскому обычаю даже простой народ к царю-батюшке
на «ты» обращался: «Не вели казнить, изволь выслушать!»
А на «ВЫ» на Руси к врагам обращались: «Иду на ВЫ», — говаривали.
Тем более, ВЫ — слово, чёрной энергетикой напитанное, так как тёмный,
загробный мир по древне-славянски ВЫрий назывался...
 
               
                1
               
          Здравствуй ты, моя чёрная гибель...
                С. Есенин

Чёрный лес впереди — стеной.
Не разгонишь коней стреноженных!
«Покуражились!..
                — Над страной! —
Проходимцы в тужурках кожаных!..»
...Месть иуды. Власть палачей.
На душе, чем больней, тем звонче:   
Лгали, что средь таких ночей
Ты, удалый, с собой покончил!

      
               
                2   
               
                Тихо розы бегут по полям.
                С. Есенин

Ты Русь покинул не для роз чужбины,
Не дивы Персии тебя сманили в даль!
Ты листья целовал с куста рябины
И уловил в их запахе миндаль...



                3
               

                Там, где вечно дремлет тайна,
                Есть нездешние поля.
                Только гость я, гость случайный,
                На горах твоих, земля.
                С. Есенин

Нас мало — звонких и крылатых —
В забвенье, смолкнувших давно!
А Русь?.. — Зачем мне не дано —
Лучом! — скользнуть в её закаты?
Коснётся ль уст её неозлобимых
Жених Пресветлый?!.. — Там наверняка
В венок Поэзии — цветком неповторимым —
Твой стих вплетёт незримая рука!
А мне не суждено в краю весеннем
Быть даже лепестком того венка —
Ни первым ливнем, ни чужим весельем,
Ни ветром в мокрых лозах ивняка...
И счастлив, кто глядит в твои долины,
С молитвой на заре уходит вдаль, —
Зовёт и кличет светлую печаль
На голос лиры из твоей чужбины!
.
.

P.S. Но! Обращаясь к великому поэту на «ты», помните, что он жизнью расплатился за свою смелость и гениальность, что он Поэт милостью Божьей Сергей Есенин, а не Серёга, не Серёнька, не Сергун, не Серый... Ведь кому же придёт в голову Господа нашего называть не Иисус Христос, а, скажем... Исуська Христосик?
.
                ***
Моя реплика конечно не в защиту Есенина! Он ни в чьей защите не нуждается. Это отповедь неким «почитателям Серёги», всуе склоняющим в хвост и в гриву имя Есенина в своих убогих виршах. Выглядит это не просто смешно и нелепо, выглядит это омерзительно! Выглядит это так: прожжённый алкаш в последней стадии деградации вещает, что он «второй Есенин», что «и Серёга такой же, ибо так же пил, матерился, любил баб и хулиганил». Врёшь, недоносок! Не так! Не такой же!.. Хоть и пил  и ругался. Но он Есенин, а ты... недоразумение. Есенин согрешил на копейку, увяз на мизинец, а душа его уже от боли и раскаяния разрывается! А ты лежишь в луже, весь погряз в непотребстве, и радуешься... хрюкаешь самозабвенно-самодовольно: «Вот и Серёга так же... такой же...»
Хватит полоскать в грязи имя великого Поэта!
.
                ***
Кое-кто до сих пор не может простить Есенину того, что он песней своей объединяет русский народ!
Вот пример: как только известный исследователь творчества Есенина Юрий Прокушев опубликовал статью, в которой поведал о том, что он нашёл тот самый клён, глядя на который (из окна больницы) Есенин в ноябре 1925 года сочинял стихотворение «Клён ты мой опавший, клён заледенелый...», ставшее любимой народом песней, — клён  тот был немедленно спилен!
Вот ещё пример: замечательный русский поэт Иван Васильевич Лысцов (Русский Лель) опубликовал в 1994 году свою книгу-расследование «Тайна гибели Есенина», в которой приоткрыл тайну гибели (убийства) великого поэта. Вскоре после выхода в свет книги, Ивана нашли в пруду с пробитой головой... — очень похоже на то, что случилось с самим Есениным (я имею в виду пробитую голову: вчетвером навалились, душили и резали, пробили голову рукояткой нагана или канделябром и полумёртвого вдели в петлю).
Только что отреставрированный дом в Строченовском переулке в Москве, в котором жил Есенин, сожгли...
И таких примеров множество!
Мне, конечно, возразят: «Это всего лишь совпадения...»
Не слишком ли много... совпадений?
.
.               
А вот пример «современного литературоведения»:

                Есенина знают по совершенно бездарным, клишированным
                стихам «Письмо к матери» и «Отговорила роща золотая...».          
                Еще знаменитей чудовищный романс
                «Клен ты мой опавший, клен заледенелый...»,      
                однако знаменит-то он отнюдь не по причинам лирическим,    
                а в силу соблазна заменить там одну буковку,
                чтобы получилась смешная непристойность.
                Есенину в литературе не повезло...
                До понимания его стихов надо ещё допиться!            
                Из инсинуаций Д. Быкова (Зильбертруда) на открытом  уроке
                литературы  в московской школе «Золотое сечение».
.
        О как!!!..       
        И  э т о м у  ты учишь детей?!

        Хорёк! Прежде чем вожделеть о замене
        «там одной буковки», верни Есенину букву «ё»,
        которую ты у него умыкнул!
 
         Твой хлеб не труден!               
        «Звиздишь», паскуден.
        КОНЕЦ ИУДИН,
        О чём ты?!  –  ДЕТЯМ?!!
.       
.
А мыслишка о том, что в имечке Димон Зильбертруд надо бы одну (а лучше две!) буковки заменить в больную головёнку не закрадывалась? 
.
.
                ДОМЫСЛЫ  ГРАФОМАНА               
         (Из мышленья «маньеристского» словоблуда куртуазного)

Подкартузных «мань яристых» гражданина Быкова
Жаба душит: «Ползать бы по челу великого!»
.
.
Сегодня определённые политические (даже не литературные!) силы пытаются делать из обветшалого куртуазного маньериста, доморощенного литературоведа и школьного учителя Дмитрия Быкова (иуда Кручёных тоже был учителем, тоже завидовал Есенину, ибо сам кроме «Дыр бул щил» писать ничего не умел, а после гибели замученного дегенератами  Поэта всячески порочил его имя в своих грязных книжонках) «выдающегося поэта», называют его «гением», «лучшим из нас», «нашим всем»... А если «лучший» и «наше всё» говорит  т а к о е... –  значит... так оно и есть!
Воинствующий зильбердемонизм...
Похожая ситуация и с Макаревичем-Смуйловичем (другом и соратником Быкова-Зильбертруда): Макаревич обозвал русский народ «злобными дебилами» и «сборищем недоумков» (за это и получил!)... А если Макаревич (с подачи тех же заинтересованных сил) «выдающийся поэт» (а на самом деле – местечковый поэт среднего пошиба) и «совесть нации» (на что он ну никак не тянет!), то подразумевается, что всё вещаемое им – истина в последней инстанции. В результате такого «деланья» получается, что Макаревич с Зильбертрудом гениальные поэты и совесть нации, а Есенин всего лишь «бездарный поэт спившихся недоумков».
«Совершенно бездарны», «заменить там одну буковку», «смешная непристойность», «в литературе не повезло», «надо ещё допиться»...
Так совершается подмена, подлог, захват... И всё это под улюлюканье и одобрительный гул либеральствующих!
И ещё ревность!.. –  «Почему народ любит его (Есенина)? Почему не нас (зильбертрудов и макаревичей)? – Таких умных, вальяжных, продвинутых?!!.. – Ну, ясно! – недоумки...»
.
.
                «ПРОДВИНУТЫМ»

                Вы только гниль,
                да вычурная мода!..
                Мы соль земли!
                А я кулак народа.
.

.
                НА  ДЕСЕРТ!

                Как видите, т у д а  я не уехал!
                Макаревич

Богатый  «папа» позвал на ужин:
«Макар споёт!..» – и понтЫ считает...
...Ты не уехал...  – кому ты нужен?! –
Шутов гороховых  т а м  хватает!

 Тебя заказали на завтра к обеду...
«Ах, я не уехал! Ах, я не уеду!..»
.
.
                «БЫЧАРА»      

                Идёт Бычок, качается...

              Куртуазный Дима Бык
              Неожиданно «возник»! –            
              Вдруг, откуда ни возьмись,
              Появился...  (не споткнись!)
.

.
               РАЗГОВОР ЧИТАТЕЛЕЙ

– И зачем Быков в политику полез?
– А затем, что в поэзии он полное фуфло, а в политике можно что-нибудь поймать...
в мутной водичке!
.
.
                ГЛАС НАРОДА
    (Выкрики в зале во время выступления Быкова)
.
                1.Голоса с галёрки:
         – Зильбертрудище поганое!
         – Сучок иудин!
         – Обрыдло ж людям!!!
       
                2.Голос из партера:               
         – Варвары! О Быкове или хорошо или никак!
.

.
МАНЬЕРИСТСКАЯ  ЗИЛЬБЕРТРУДИАДА

Там попки шоу-маскарада
Щебечут: «Зильберт, Руди, Ада...»
...И Данте, дёрнувший из ада,
Диктует: «Зильбертрудиада...»
.

.
   КНИЖНЫЙ РЫНОК

Он для бездарности раздут,
А для талантливости «сдунут»...
Тут вам иль Быкова толкнут,
Или Рубальскую подсунут!
.
.
                ***

                Бычарке

       Простебайся ты хоть до седин,
       Ан решит всё минутная «стрелка»!
       Вот сойдёмся один-на-один –
       Поглядим: кто пиит, кто подделка!
.
.

                «КИРПИЧ»
               
                ДЛБанутому               
Так прикольно...               
                Так просто! – 
                Писать никому ни о чём,
Сочинять ахинею,
                и слыть «гражданином», «поэтом»...
Но в поэзии, Дима,
                ты как был ни при чём...
                –  «кирпичом»! –
Толстым, рыхлым, сырым...
                и останешься им...
                и довольно об этом!
.
.

             НЕОЖИДАННЫЙ  ФИНАЛ
 (Фрагмент интервью знаменитого критика)               
               
– Что вы думаете о творчестве БГ?
–  В «творениях» БГ всё меньше Б, всё больше «г.»... В последнее время БГ стал всё более и более смахивать на отвратного придурка – юродивого «бога Кузю», превратившись в смешную и жалкую пародию на себя молодого... как впрочем и Макаревич и куртуазные маньеристы и многие другие старперчики.
– Ваше мнение о рэперах?
– Зомбированные уродцы...
– Ваше отношение к Полозковой?
– К Полозковой я не имею никакого отношения!
– А что вы скажете о Быкове?
– Всякий раз, говоря о Быкове, я испытываю...  непреодолимое... 
Ах, простите! (Прикрывает рот ладонью, отворачивается, наклоняется...)
– С облегчением вас!

.
.
                ТУТ НЕ ЛИЦО...
       
Насмешками обиженный жестоко,
Пиит Бычарка сетовал глубоко...
На ёрника вот подал он донос.
И что ж? Нам смех, Бычарке нос!
Иная брань, конечно, неприличность, –   
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Мурластый словоблуд, кидок, пентюх в жабо... –   
Всё это будет личность!
Но можно написать, примерно, так:    
Сей имярек, в кривлянии мастак, 
Либершизы назойливый оратор,
(в своих стишках) изрядно пошловат, 
Отменно глуп, и даже тухловат... –         
Тут не лицо, а только литератор!
.
.

       ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ
               
           Как Алёша набежит
           На жирного Борова –
           Боров сломанный лежит
           На улице Приорова*!
.

                P.S.
Ну что, либеряты-демократы, по-прежнему ли вы
гордитесь своим Зильбертрудищем?

__________
*На улице Приорова в Москве находится ЦИТО (Центральный институт травматологии).


               

               


               


Рецензии