1г глава. Три яйца
Троица яйцеголовых отделилась от основной группы и остановилась на полпути. Слава обречённо направился прямиком к ним. Как всегда, глядя на них, лицо принимало ироничное выражение, а мозг неконтролируемо начинал генерировать мемы на тему Пасхи, яиц и троицы.
Средний тут же выпалил: «Грр, смою с твоего лица это выражение».
Славины брови поднялись, вырисовывая на лице невинное удивление; средний не придал этому значения и продолжил: «Я терпелив. Как только ты будешь не нужен доку...»
Правый тут же отдёрнул среднего, не дав закончить фразу. Он сосредоточил взгляд на Славе, чтобы понять, смог ли тот достроить рассуждение неосторожного товарища. Слава стоял с застывшим удивлением на лице и ждал продолжения сцены.
Тогда правый, прищурив маленькие глазки, сказал: «Ну что же. Вот тебе задачка к празднику. Считай, что Пасха наступила».
Слава напрягся, подумав: «А этот не так прост. Проницательный. Видно, он-то и есть лидер».
Правый тем временем продолжил: «Сегодня вечером принесут. Ты должен забрать и передать пакет мне. Не сделаешь, тогда мой двоюродный братец уже дал мне запасные ключики, и мы к тебе заглянем».
Троица развернулась и как ни в чём не бывало направилась к выходу.
Слава взглянул им вслед, приметив то, что за всё время их душещипательного знакомства не слышал голоса левого из троицы ни разу: «Интересно, а он, случаем, может оказаться иллюзией? Это же психушка, а я всё-таки псих. А может, наоборот? Он и есть реальность, а эти два — вымышленные?»
Затем Слава перевёл взгляд на одного из санитаров. Не уловил физической двоюродности этих людей и подумал, что она, скорее всего, духовная.
На него накатило спокойствие и безразличие, словно тёплое невесомое одеяло. Так бывает, когда неопределённость исчезает, и, несмотря на то, что новости, мягко говоря, тревожные, всё становится понятным и простым. А главное — не надо беспокоиться и принимать решений, так как всё уже решено.
Свидетельство о публикации №118092904410