Я люблю тебя, детство

     Говорят, что в детстве мы счастливы. Без причин, просто так. Дышим, живем, ходим, бегаем, и, невзирая на непогоду, жилье не очень, одежонку плохонькую, мы все равно счастливы. Да, это так. Подтверждаю. У меня так.
     Я помню это ощущение: я едина со всем Миром, Он меня любит. Нет страха, я красива, органична. Я быстро бегаю, хорошо все вижу… Я ощущаю легкость во всем теле и свободу. Все время принадлежит мне. Десять ступенек парадной отделяют меня от двора. Карманы старенького пальтишки набиты моими сокровищами: битки (банки из-под крема для обуви), зеленые и синие стеклышки, какие-то проволочки, пробочки, камушки…
     Выбегала – рисовала классики: «котел», «огонь», прыгала на одной ножке, толкая битку вперед, переходя из «класса в класс». Ножки легкие, крепкие, и ни одной мысли «красивые они или нет». Просто по определению: я вся совершенство, у меня все получается.
     День мой в детстве был бездонным, длился, длился, длился. Попрыгать на скакалке, поиграть в прятки, в вышибалы, в ромбы, да мало ли дел у маленькой девочки!
     Но, конечно, детские горести и несчастья были. Ух, какие горькие они были! Да и мальчишки! Какой-то непонятный, непостижимый народ. Когда играли все вместе, они вели себя по-джентльменски, но в остальное время бросались на стайки девочек и лупили нас. За что? Может, мальчики обижали нас за будущие свои унижения, критику, агрессию женскую? Кто знает… Но был один мальчик… Никогда он не трогал девчонок. Мы с ним потом учились в одном классе.
     Да, счастливые мгновения моего детства… Зимняя горка… Еду – съезжаю на спине, глядя в чернущее высокое небо, зажмурюсь – вижу звездочки; запах дома, уюта, тепла; мое ватное одеяльце, вернее, два маленьких, сшитых друг с другом, крепкий-крепкий сон; утренняя зарядка под радио – «переходим к водным процедурам…»
     Вот это состояние – ожидание чудес, подарков от Мира и получение их в течение дня – ежедневное, естественное, невыдуманное – это бесценно. Погружаюсь и растворяюсь в этом, набираюсь сил и радости. Прощаюсь с обидами, залечиваю раны, и вновь жизнь как Полет.


Рецензии