В час дня

Я говорю "я устала", когда в моей жизни ничего не происходит. Я могу сказать, что "...не происходит", когда я не получаю новых впечатлений. И тогда я надеваю наушники и выхожу на улицу. Где что?
Люди. Таблетка от такой усталости. Дети, родители, влюбленные, увлечённые.
Усталость разом прошла, когда я во время обеденного перерыва оказалась на почте.
Говорят, что книги интереснее жизни, потому что в них каждый второй персонаж - неповторим. В книгах мы наблюдаем за особенными, уникальными героями - в жизни же все одинаковы и заменимы.
Не исключено, что я на время просто оказалась в параллельной вселенной - книжной вселенной уникальности. Вру. Исключено! Я стояла в привычной очереди в обычном отделении почты России (храни ее Иисус - о котором обязательно нужно будет рассказать). И вдруг я будто переместилась в историю, рассказываемую (моим любимым) Ф. Бакманом (кто понял - молодец, остальным 99% - не завидую). В помещение вошла женщина - очень привлекательная - с ручным медведем. Мишкой. Ладно, это был шпиц. Померанский бурый медвежонок. Какое-то время мы все - представители почты и представители очереди - исподтишка в открытую пялились на изящную даму в белом и ее (мимими) детеныша. И тут среди нас нашелся герой. Вы думаете герои - высокие, сильные и в плащах? Вы перечитали комиксов. У Ф.Бакмана героям - настоящим - всегда не меньше пятидесяти пяти. Они раздражают окружающих, которые вместе с этим любят их до умопомрачения. Итак, герой: бабуля - маленькая, рыженькая, в бледно-зеленом плаще (упс!), которая пришла с внуком за пенсией (ну, мало ли, может, человек - пока семилетний - никогда и не узнает о таком феномене). Она подбежала - ага! - к красотке и с неприкрытым любопытством рассматривала этого большеглазого немецкого тэддика. Надо сказать, что сначала она пыталась обратить внимание мальчика в очках и с беговелом (ну, или наоборот). И мальчик - явно воспитанный, явно интеллигентными родителями - наблюдал со стороны. Как и мы все. Но герои тем и отличаются от "нас всех" - они смелые и всегда готовы к подвигам. Благодаря героям обычные истории становятся приключенческими, а обычные очереди превращаются в дружеские посиделки (если можно так выразиться).
Сначала я по глупости своей, по неопытности посчитала, что всё незапланированное веселье из-за шпица и ослепительной дамочки. Думала: вот что с нами делают животные - растапливают наши черствые сердца и сухие слезные железы. Нет, так и было - все, правда, все-все стояли и умилялись. Но как-то каждый себе, сам с собой. И мальчик, и я, и парень с большим рюкзаком, и девушка с большой (ну правда, большой) кимкардашян, и все почтальоны и даже их руководитель (не обливайте меня кислотой: я тоже феминистка). А эта рыжеголовая женщина сделала нас за несколько секунд на несколько минут, не знаю, семьей. После ее подвига все стали умиляться уже - глядя друг другу в глаза (мои, конечно, увлажненные слезной жидкостью).
Еще буквально пару минут, и мы бы стали обниматься и звать друг друга в гости. А может, кстати, другие и начали. Просто я (неустойчивая личность) отвлеклась на Иисуса. Было и сияние, и ощущение своей греховности и чистоты одновременно. Он выглядел так, будто он только что вышел из гоночного болида с видом явного лидера и любимчика публики. Или будто он минуту назад мчал по автостраде на японском байке со скоростью в 300 лошадиных сил. Конечно, в шлеме и все такое! Короче, не представляю, откуда он такой снизошел в действительности: шлема при нем не было, а рядом с почтой не оказалось припаркованного байка или болида (конечно, я хорошо посмотрела, за кого вы меня принимаете!). В общем, этот богоподобный гонщик оказался совершенно простым гражданином, пришедшим (а не снизошедшим) за посылкой.
Не любите почту? Я теперь только туда за новыми впечатлениями.
Почти каждый сфотографировал бурого зайку. Его прекрасная мамочка улыбалась и, думаю, совсем не ожидала настолько яркой реакции. Ну что мы, в конце концов, медведей что ли не видели, с Луны что ли совсем? Но на Луне свои герои - в скафандрах и с флагами. А наши - они другие: тихо ходят за пенсией и заставляют нас без пыток и опытов быть живыми.
п.с. Может, Иисус - космонавт, и поэтому я не обнаружила его средства передвижения?...
п.п.с. Хотя, честно сказать, с первого на него взгляда я хотела рухнуть в обморок - ведь он вылитый Курт! А воскресший Курт - это то, что не помешало бы миру, мне кажется...


Рецензии