Я хочу затеряться в толпе

Я хочу затеряться в толпе
Среди прочих таких же прохожих.
Пусть они для меня – все не те,
С кем хотел бы остаться я, всё же,

И совсем не желать то, что есть,
Например, у богатеньких дядей –
Мне важней сохранить мою честь,
Чем иметь при себе кучу бл*дей.

Для них жизнь - ублажение тел,
Вширь растут, а мозги их лишь сохнут.
Но мне дела нет вовсе до тех,
Кто забыл, что и он может сдохнуть...

Затеряться бы просто в толпе,
Только это мне вряд ли поможет:
Уж не вытравить злобу в себе,
Что, как кость, теперь душу мне гложет.

Да и смысла быть нет с той толпой -
Ведь никто среди этих прохожих
Никогда не разделит со мной,
Эту боль, что так душу тревожит.

Как нет смысла желать то, что есть
Даже у сверх влиятельных дядей,
Кто чертям бы продал свою честь,
А тебя и подавно, не глядя!..

Затеряться хотел я в толпе,
Но, увы, это мне не поможет:
Даже там не избавиться мне
От того, что, как кость, душу гложет.

(2.05-5.09.18)


Рецензии
Почему стоит поступать правильно?

В Псалме 36:37, 38 записано: «Наблюдай за непорочным и смотри на праведного, ибо будущность такого человека есть мир; а беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет».

37 ‹36:1› Не ревнуй злодеям, не завидуй делающим беззаконие,

2 ‹36:2› Ибо они, как трава, скоро будут подкошены и, как зеленеющий злак, увянут.

3 ‹36:3› Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину.

4 ‹36:4› Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего.

5 ‹36:5› Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,

6 ‹36:6› И выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень.

7 ‹36:7› Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему.

8 ‹36:8› Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло,

9 ‹36:9› Ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю.

10 ‹36:10› Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его.

11 ‹36:11› А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира.

12 ‹36:12› Нечестивый злоумышляет против праведника и скрежещет на него зубами своими:

13 ‹36:13› Господь же посмевается над ним, ибо видит, что приходит день его.

14 ‹36:14› Нечестивые обнажают меч и натягивают лук свой, чтобы низложить бедного и нищего, чтобы пронзить идущих прямым путем:

15 ‹36:15› Меч их войдет в их же сердце, и луки их сокрушатся.

16 ‹36:16› Малое у праведника — лучше богатства многих нечестивых,

17 ‹36:17› Ибо мышцы нечестивых сокрушатся, а праведников подкрепляет Господь.

18 ‹36:18› Господь знает дни непорочных, и достояние их пребудет вовек:

19 ‹36:19› Не будут они постыжены во время лютое и во дни голода будут сыты;

20 ‹36:20› А нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут.

21 ‹36:21› Нечестивый берет взаймы и не отдает, а праведник милует и дает,

22 ‹36:22› Ибо благословенные Им наследуют землю, а проклятые Им истребятся.

23 ‹36:23› Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его:

24 ‹36:24› Когда он будет падать, не упадет, ибо Господь поддерживает его за
руку.

Это из вдохновленного Создателем Псалма Давида.
Как вам такие мысли?
С уважением,

Вассиль   03.06.2020 00:44     Заявить о нарушении
Спасибо за присланные мысли)), это в некотором смысле придаёт оптимизма... Но меня больше озадачивает другое: почему при многомиллиардном населении Земли всегда имеется немалая часть людей, бессмысленно бредущих по жизни толпой (в лучшем случае ведомой добросовестными поводырями), и лишь очень малая часть хоть как-то пытается самостоятельно отыскать свой собственный осознанный путь по жизни, ориентируясь при этом на "ТАМошнюю" вечную жизнь, и заодно попутно становясь такими же поводырями (пастырями) для других людей, других заблудших овец. Однако всегда найдутся такие люди-овцы (если не сказать бараны), которые только и стремятся прожить жизнь так, будто живут её в последний раз, прожить по полной и ни в чём себе и никогда не отказывая, беря от жизни как можно больше удовольствия, и причём даже в ущерб другим людям! И самое бывает обидное, что это у них получается безнаказанно делать вплоть до глубокой старости, а остальным ничего больше и не остаётся, как лишь надеяться, что всё Там воздастся каждому по его заслугам, и при этом влача жалкое существование под одним общим для всех солнцем. И не каждый ведь сможет смириться с таким неравным соседством... Но вот пародокс ведь в чём: перед Богом, как известно, все мы равны и не зависимо от того, прожил ли ты всю жизнь в нужде иль в страданиях, или ты наслаждался жизнью, имея в избыте всё, но в какой-то момент вдруг осознавший, что ошибся с выбором пути для своей жизни, раскаявшись в грехах, принимаешь Бога всем сердцем и уже Там можешь непременно расчитывать на гарантированное Его расположение, да ещё и предоставленное тебе охотнее, нежели какому-нибудь там бедняку-богомольцу (вспомните притчу о блудном сыне). И из этого можно (даже нужно!!) сделать так и напрашивающийся вывод: не столь молитвами да бесконечными религиозными обрядами мы угодны Богу, сколь каким-нибудь вдруг сиюмоментным, сиюсекундным осознанием собственной жизни и затем в столь яром желании изменить её в нужную, угодную Богу, сторону! И разумеется, помня об этом выводе (поскольку несомненно его давно уже знаем), каждый пастырь должен неустанно молиться и просить Бога о том, чтоб Тот вразумлял всякого человека, будь то он непорочный праведник или же нечестивый беззаконник и конечно же по возможности самостоятельно пытаться вразумлять каждого, а не только лишь тех, кто следуют за ним, будто слепые за поводырём, каждого! Для пастыря не должно быть ни своих
ни чужих, как их нет и для Бога, и тем более, чтоб счёл он вдруг кого-то недостойным Царства Небесного, будь то грешник или праведник, но иного вероисповедания, все достойны(!), но кому-то просто нужно больше потрудиться...

Итог можно подвести такой: любой человек будь он мудр и добр сердцем, он может услышать Бога, и Бог скажет ему слово, но не словом сказанное прозвучит и не мыслью, но порывом действенным и праведным для страждущей души!

С Уважением, всего Вам наилучшего!

Николай

Николай Чепурной   04.06.2020 07:38   Заявить о нарушении
Николай,очень благодарен за ответ!Обязательно отвечу!
Хорошего дня и бодрости духа!

Вассиль   04.06.2020 11:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.