Громадина - попытка описания величин "аналого-поэтическим" методом (терминология - моя). В стихотворении используется символизм с глубоко зашифрованными реальными объектами. Обычно в начале или в конце стихотворения принято давать ключи для "дешифрации" объектов в виде эпиграфа, выводов или морали (в баснях). Уверен, что это способствовало бы более глубокому восприятию многочисленных поэтических образов данного стихотворения.
Фактически в данном стихотворении использованы поэтические альтернативы точным наукам, и, прежде всего, - математике, теории случайных процессов и теории случайных полей.
Общая оценка стихотворения позитивная (понравилось).
Привет, Сергей! Давно мечтал, чтобы вот так меня проанализировали. Дешифрация супер банальна, и никакого глубоко зашифрованного символизма - шпиль, гранит, так-себешного цвета небо, чахотка, ростовщик - Петербург, тут без вариантов.) Я почти ничего не понимаю, о чём Вы говорите, но чертовски рад Вашей общей позитивной оценке, - всё равно, что Алан Тьюринг бы мне написал. Жаль, что оставили без внимания концовку - мне была бы очень интересна Ваша точка зрения. Спасибо! Рад знакомству.
После Ваших пояснений почти всё стало понятно. С учётом степени понимания Вашего стихотворения его концовку (4-м или 5-м четверостишьем) я бы написал так:
Ему приказано томиться
Еще хоть парочку веков...
А после можно утопиться,
В оковах невских берегов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.