Психологический портрет. Краткий. Проза

Я уже между вторым и третьим. Совсем скоро прибуду на место назначения. От мыслей, что  я еду к девушке, от которой меня бросает, то в пот, то в жар, и которая рисует на моём лице улыбку, сердце моё то резко замирает до такой степени, что я задыхаюсь, то наоборот - стучит так, словно сейчас выскочит из моей груди. Я схватился за грудь, и в этот момент открылась дверь лифта, моё сердце застучало ещё сильней, я чертовски испугался. Шагнув на лестничную площадку, я тут же оглянулся на её чёрную узорчатую входную дверь. Направляясь к ней, слегка поправил галстук и верхние пару пуговиц на светлой рубахе. Дверь была приоткрыта, и я вошёл, снял начищенные до блеска ботинки и пошёл на не столь яркий свет, который излучался из большой комнаты. Она, наклонившись слегка над столом, зажигала свечи, заметив мой силуэт, повернула голову и тихонько сказала:

- Привет. Рада тебя видеть... Присаживайся.

Я невольно звучно взглотнул слюну и направился к дивану, который стоял напротив её. В комнате был сумрак - это так расслабляло, и тихая фоновая, спокойная музыка без слов придавала столь большую загадку. Сзади неё стоит стенка с выключенным телевизором. На полочках - много разных фотографий, где она в разных городах России, и со мной, с друзьями и с семьёй. Слева из окна виднеется закат, который когда-то мы наблюдали с ней на крыше. Я смотрел на Кристишу , и не мог ею насмотреться. Она так аккуратна в действиях, и так нежна. Ставя тарелку на стол, она пальчиками проводит по столу так, словно касается моего обнажённого тела. Хитра, чертовка - замечает, что я после данного жеста слегка покраснел, она неброско улыбается. Улыбка её еле видна из-за длинных ярко-голубых волос. Я, если честно, никогда не любил цветные волосы, но у неё они сливались с морем, а трогая её пряди - я глажу волны. А когда я аккуратно просовываю обе ладони в её волосы, и мне удаётся её поцеловать, я как будто погружаюсь в воду. Я люблю это чувство. Я люблю её. Люблю какая она. Она загадочная - прекрасное подобие идеальной девушки. Её тело худое и поднятуное, но не слишком, не как у перекаченных девушек из фитнес-зала, изгибы сексуальны, но не вульгарны, одевается она не вызывающе, а скромно, но с изюминкой - не застегнув на своей голубоватой блузке последнюю пуговичку, тем самым слегка обнажила свою большую и очень привлекательную  грудь. Чёрные брючки на ней сидят строго, слегка облегая попу и ножки. А глаза её... Глаза её, как два алмазика в её же море. В них блещут волны. Они так глубоки, что я тону в них, и не могу спастись. И нос маленький, как у куклы Барби. А тембр голоса её тихий и спокойный, всегда успокаивает мой внутренний мир...

- Подожди... У тебя крошка...
Кинула взгляд на мои губы, и в этот же миг прикаснулась к ним своими сладкими губами, - Всё. Можешь дальше кушать, - подглядывая на меня, она улыбалась всё шире и шире, - А хочешь я расскажу, как я стала сегодня частью природы?
- Конечно, хочу!
Заинтриговав меня, она стала улыбаться ещё больше и ярче, и мы засмеялись, пронзительно смотря друг на друга.

Она облокотилась на спинку дивана, задрала ножки на сидушку и стала эмоционально рассказывать, размахивая руками то направо, то налево, весело играя мимикой - шевеля бровями, то удивлённо вверх, то хмуро вниз, о том, как здорово она прокатилась сегодня на велосипеде: ехав на всей скорости по тропинке на просторных полях, она ощущала, что летит, она слилась с ветром, и слышала, как он свищет её имя. После её  повествования мы стали говорить о море, горах и космосе, так увлекательно, и всё же мои мысли не о том... Я думаю о ней. Какая же она чудесная. Она мечтает стать стюардессой. Да... Ей безусловно пойдёт форма. Летая на самолётах, она хочет путешествовать, так как понимает, что перед смертью мы сожалеем лишь о двух вещах - о том, что мало любили и мало путешествовали. У неё всё получится, я верю. Ведь ей всего 20 лет, и уже учиться в авиационном ВУЗе. В первый её полёт я буду ждать её внутри салона. Ведь я пилот... Я буду вести самолёт так аккуратно, как аккуратно всегда говорит она, чтобы не обидеть или сказать только то, что по делу. Я буду её оберегать.

Моё внутреннее "я" вернулось из недр мыслей, и мой взгляд падает уже на спящую Кристишу. Долго и внимательно смотря на её черты, я также сладко заснул, обнимая мою девушку-загадку.


Рецензии
Очень клёвое описание сцены, но есть шероховатости в языке.

"Шагнув на лестничную площадку, я тут же оглянулся на её чёрную узорчатую входную дверь" - оглянуться можно на дверь, откуда вышел на лестничную площадку. В такой формулировке непонятно, почему персонаж оказывается спиной к двери, куда входит.

"приоткрыла малейший вид на её большой бюст" - ужасная формулировка.

"голос ... гладит мой внутренний мир" - бывает, что человеку тепло от услышанных слов, иногда даже бывает такое от звуков голоса, но когда сам голос начинает что-то гладить, мне становится не по себе.

Вот до этого момента включительно мне вообще непонятно что происходит. Первое впечатление было, что мужик пришёл к колдунье (по сумраку и свечам), тарелка у меня проассоциировалась с гаданиями (по аналогии с предыдущим текстом). А дальше пошёл простецкий разговор, который предыдущие впечатления разрушил, а новых не создал.
Очень пре-очень не хватает прямой речи персонажа. "Привет - присаживайся" на весь текст - этого мало. Либо девушка загадочная только пока рот не открыла, либо непонятно, что героя так заворожило.

И заснули они сидя в гостиной на диване!

В сухом остатке: хорошая интригующая сцена, яркое насыщенное описание. Язык и формулировки нуждаются в небольшой коррекции. Психологического портрета Кристиши нет. Есть видение одного персонажа глазами другого (очень предвзятого) персонажа. В текущей ситуации автор может дополнить текст до полноценного психологического портрета используя прямую речь героя (вообще, пренебрегать прямой речью героя это грубая недоработка)

Макаров Василий   26.09.2018 23:20     Заявить о нарушении