4234. пушкин и роно-2

из продолжения концерта у Юнны Мориц на школьную тему (см. мой пост ниже с рисунком Пушкина).

Владислав Горденко: Да бросьте вы, Виктор! И хорошисты у вас тупые и отличники зубрилы. Стало быть двоечники и троечники молодцы. Так они сейчас и заправляют в стране.

Виктор Авин: Владислав Горденко, у моих дочек в начальной школе в начале 90-х был такой предмет "ТРИЗ". Он развивал творческое мышление., заострен был только на этом. Развитие творческого мышления должно быть целью каждого предмета. я об этом. в условиях парткома в школе это невозможно в принципе. Развитие творческого мышления было исключено в партийных школах. это были школы, где на примерах Муму изучали классовую борьбу Муму. все было пронизано классовой борьбой. классовая борьба сидела в мозгу у школьников даже на уроках физики и математики. Как? А так. Потом они приходили в институты и рефлекторно открывали как формулы применить для изобретения оружия классовой борьбы. Холодильник и стиральная машина были в мозгу буржуазными пережитками, и как скопище формул были им безразличны. что мы и пожинаем как в рекламе анегдоте. стоит женщина полощет белье в реке. юбка заткунта за пояс. лицо крупным планом. вдруг глаза начинают вылезать из орбит. голос из-за кадра: "епали епут и будут епать пока вы не купите стиральную машину "вятка". для этого и был изобретен фокус папы карло. чтобы оторваться на 100 лет технологически в стиральных машинах .потом приподнять занавес, завести стиральные машины как идеологическое оружие. или с машинами покупаете идеологию стоять и кланяться, или возвращаетесь полоскать не речку. скоро вернемся на речку, запчасти к стиральным машинам запретят поставлять вместе с запчастями для бэнтли.


Рецензии