Ванильное мороженное

- Мистер Джонс, вы так наивны. Вы действительно надеетесь встретить её после стольких лет в городе в, котором живут десятки миллионов людей?
- Мистер Штольц, у вас когда-нибудь было такое, что какая-то песня, услышанная в баре или напеваемая кем-то другим, не выходила у вас из головы?
- Конечно было, с кем такого не было то.
- А было такое, что сидя в накуренном, до жжения в глазах, офисе, вы бежали на балкон за свежим глотком воздуха?
- Пару раз бывало.
- Когда вам в час ночи до смерти захочется блинчиков с сироп из кафе за углом, что вы сделает, мистер Штольц?
- Пойду и поем их, но я не понимаю к чему вы клоните, к чему все эти аллегории?
- Я лишь хочу сказать, что она моя песня, воздух и блинчики, простите за сравнения, друг. Но более яркого описания я не могу придумать. Я просто пытаюсь вам сказать, что мне нет жизни в том проклятом городе, на той жуткой улице, в том доме, полном одиночества - без неё. Пол года я думал, что могу все забыть. Я был таким глупым, когда надеялся на то, что выкинув все её вещи я смогу забыть про неё и жить дальше. Но Вилл, когда я прохожу мимо нашего с ней любимого ресторана, где мы всегда заказывали одно и тоже ванильное мороженное и горячий шоколад, не смотря на погоду и день недели, каждый четверг мы приходили туда и заказывали это, черт, я никогда раньше не любил ванильное мороженное, но с того дня, как мы пришли туда впервые, я не могу представить себе четверг без него, моё сердце будто сжимается. А ещё её парфюм... Ох, этот парфюм. Никогда ранее не мог подумать, что от девушки может пахнуть весной, счастьем и в тоже время веять каким-то холодом, как от айзберга, понимаете? Знаете что ещё, я никогда не видел, чтобы она была недовольной, ну знаете, как обычно это делают девушки, обидятся из-за чего угодно и ничего с этим уже не поделаешь. Но не она. Помню, как то раз я работал над очень важным проектом около недели, днями и ночами сидел над бумагами и чертежами, за всей этой суетой забыл о нашей встрече в парке и просто продолжал работать дома, зазвенел звонок и только после того, как я увидел её в дверном глазке, я вспомнил о том, что мы должны были встретиться 3 часа назад. Мне было безумно стыдно, но вы никогда не угадаете, как я был удивлён, когда она заходит, вся промокшая с головы до ног, тогда был апрель, как раз сезон дождей, она вошла, обняла меня, улыбка не сходила с её лица. Я был ошеломлён, никаких криков, обвинений, а просто объятия. Просто шок. И тут я, конечно же, сразу начал извинятся, но долго это не продлилось, она просто поцеловала меня и сказала, что все понимает. После, села за мой рабочий стол и начала мне помогать с проектом. Несколько её идей были хорошими, и я использовал их.
- Но, Питер, как вы собираетесь её найти? В таком городе найти кого-то, легче уже сразу иголку в стоке сена.
- Ещё не знаю, но начиная с этого дня, я обойду все кафе, какие только есть в этом городе, и буду ждать с чашкой горячего чая и ванильным мороженным.


Рецензии