Если удалить разум и чувства, то человек есть Бог

Куда направлено внимание, тем мы и становимся.
Если удалить разум и чувства, то человек есть Бог.
Но мы, как Души, через ум за мирским всем гонимся,
а на самом деле все капли - это Свето-Звуковой Поток.

О, Любимая Душа, ты житель именно того мира,
почему же ты позволила взять себя в плен?
Твоё место совсем не эта квартира.
Что же ты получишь у материальных стен?

Чтобы оставить тело - этот глиняный сосуд,
получи связь со ЗВУКОМ, так как нет иного пути.
Только МАСТЕРА, СОТКАННЫЕ ИЗ СВЕТА, всех СПАСУТ:
В каждом веке, ДАЮЩЕГО ТАКОЙ ОПЫТ, нужно найти.

МАСТЕР - ЭТО ТОТ, КТО СТАЛ РУПОРОМ ВСЕСОЗНАНИЯ,
ОН ПОДНИМАЕТ СОЗНАНИЕ СОТЕН ЛЮДЕЙ ЗА ОДИН РАЗ,
но у наших разумов никогда нет такого понимания,
потому что только Душа всё узнает через Третий Глаз.

Когда человек по-настоящему задумается над этим,
Его охватит дрожь от понимания возможности его защиты.
Он даже не догадывается о том, какое счастье встретил,
насколько огромны масштабы ответственности Гуру, но забыты.

С того самого дня, когда Мастер даёт благословение Наама
(СВЕТО-ЗВУКОВОГО ПОТОКА), Гуру живёт внутри вас
рядом с Душой, созданного божественного ХРАМА.
С этого момента ОН ОТДАЁТ ВСЮ ЛЮБОВЬ ДЛЯ НАС.

Если ты не сядешь у стоп ТОГО, КТО БОГОМ ДЫШИТ,
и не впитаешь в себя НЕБЕСНУЮ МУЗЫКУ и ЕГО СЛОВА,
то никогда не сможешь РОДИТЬСЯ СВЫШЕ
– усвой и запомни это раз и навсегда.

„Чем свободнее и сильнее индивидуум, тем взыскательнее становится его любовь; наконец, он жаждет стать сверхчеловеком, ибо всё прочее не утоляет его любви.“ — Фридрих Ницше

Говоря о предательстве ужасного разума, Дария говорит: «Мир пойман в ловушку ума. Подобно тому, как рыбак ловит рыбу в сети и убивает ее для пропитания, Каль убивает все существа; Он воссоздает, уничтожает и бросает их в ад». «Ум сохраняется от начала до конца творения. Он заставляет богов, людей и отшельников танцевать под его музыку. Человек претерпевает огромные страдания из-за того, что не осознает, чем является ум, и он теряет весь свой духовный капитал из-за незнания его истинной природы». «Центр навязчивого, как пчела, ума находится во лбу, в месте слияния трех потоков в Трикути. Здесь он постоянно проказничает с помощью своих двух великих воинов - похотью и гневом». «Только тот, кто осознает природу ума, навсегда освобождается от его нечистот. Запутанные связи ума пронизывают всю вселенную. Человек достигает мудрости, осознав истинную природу ума». Поэтому Дария делает акцент на контроле над умом и предлагает способ как его контролировать. Он говорит: «Останови разум, о Дария, если ты хочешь достичь истинного Наама. Уничтожив все кармы, ты доберешься до своего истинного дома и поселишься в нем. Победив ум, человек побеждает все. Но если побеждает ум, человек теряет все. Поэтому отводите ум, используя мудрость как прутик для взбалтывания. Только тогда вы сможете ощутить возникновение блаженства». Мудрость проявляется в практике Звукового Потока, которому научил Сатгуру. Ум, который всегда ищет счастья, пленяется сладким нектаром любви, текущим из Шабда, или Наама. Таким образом контролируется и захватывается слоноподобный неуправляемый ум. Объясняя это, Дария говорит: «Достигай мудрости через истинный Звуковой Поток, данный мною, если ты желаешь себе окончательного спасения». «Вдумчиво поразмышляйте и твердо придерживайтесь моей техники Звукового Потока. Затем, реализовав истинный Звук, пересеките океан мира». «Воспользуйтесь стрекалом мудрости Сатгуру, Посадите на цепь слоноподобный ум, перенося внимание внутрь себя. Конечно, редко встречается в мире такой благочестивый человек, продвигающийся этим методом, ничем не обременённый, с внутренним экстазом». «Тот, кто отбрасывает все заблуждения и посвящает себя Звуковому Потоку, тот погружается в сладкий нектар любви, - говорит Дария. Он распознает ум и сделает его однонаправленным. Такой человек никогда не попадет в круговорот старости и смерти». Так контролируется ум. Так происходит в мире  - что должно совершиться в мире, совершается. Как отмечает Дария: «Сделав ум устойчивым, человек достигает глубокой мудрости, которая называется проявлением Наама, истинного бриллианта. Вдумчиво различая, посвятите себя Звуковому Потоку. Тогда Яма будет побежден, и вы достигнете всего».

"Проявления всего Творения есть только проявления Наама, и, кроме Наама (СЛОВА из Библии - СВЕТО-ЗВУКОВОЙ ВИБРАЦИИ, СОЗДАВШЕЙ ВСЁ НА СВЕТЕ), в Творении ничего нет".

Наам - суть Бога-Абсолюта, Без Имени, в вибрационном действии. Это действие порождает Свет и Звук. Свето-Звук называется Слово, Наам. Звук называют по-разному: Срути (то, что слышно), Шабд или Акаш-Бани (Голос Рая), Удгит, Сраоша (Потусторонняя Музыка), Слово или Гармония, Логос или Дух Святой, Калма или Банг-и-Асмани (Зов Бога) и Нида-и-Асмани (Райский звук). "Ты проявил Себя как Наам и тем создал Творение. Из бесформенного постепенно возникли все формы", - сказал Гуру Нанак*.

Высшие вибрации пропитывают низшие, но не наоборот. Весь диапазон Наама заключен в человеке, и только он, таким образом, наделен способностью и возможностью познать Творца. Человек есть микрокосм, способный познать макрокосм - так говорят нам Святые, или Мастера. Целью человеческой жизни на Земле является подъем по звуковой дуге Наама, или Бога в действии, к своему источнику, Богу-Абсолюту, - и это называется Богопознанием через самопознание, или спасением души. Достигший этой цели называется Парамсант, или Богочеловек. Встретить на Земле подобного человека очень трудно, ибо появляются Они раз, самое большее два в столетие, и есть Они не что иное, как Бог в действии, Наам, или Слово, ставшее плотью.

Мастер входит в ваше тело в астральной форме во время Посвящения, потому что Он любит вас и не хочет оставаться на расстоянии от вас. Он хочет встречаться с вами и Он хочет благословлять вас всем.

Если человек, получивший Наам, сидит где-то (не обязательно Мастер, но просто любой, кто медитирует), тогда Яма или Дхарам Радж не могут приблизиться к этому месту. Как вы, люди, представляете себе теперь Наам? Мне жаль об этом говорить, но вы придаёте ему мало значения.

Высота места, занимаемого человеком в мирах духовных, зависит от суммарной длины волны, складывающейся из длин волн его мыслей и эмоций. Иными словами, интересы и привязанности человека автоматически определяют его место в мирах, лежащих над миром материальным. Желающим более подробно ознакомиться с этим жизненно важным предметом рекомендуется прочесть труд Сант Кирпал Сингха "Секрет смерти".

Никакие формулы, никакие научные выкладки и толкования слепых последователей всевозможных религий не смогут поднять тяжелый занавес, отделяющий материальный мир от миров высших, показать нам всю грандиозность и великолепие Божественного Творения и дать возможность прочесть закрытую книгу, называемую МИРОЗДАНИЕ, которую со времен незапамятных человечество пыталось открыть.

Мир просто ничто – место, полное иллюзий и неправедных дел, бесполезный,  без всяких добродетелей, место, где совершаются только самые тёмные дела. Что же здесь может иметь реальную ценность как  для души, так и  для разума? Вразумите его, чтобы он понял эти реальности, так как сейчас он сильно привязан ко всей лживости этого мира, и ему просто необходимо повернуться лицом к истине и стать привязанным к чему-то более высокому. Если душа не оставит чувства, то как она может выйти из тела? А если она не выйдет из тела, то как же она поймёт, кто она? Это такое простое дело, не требующее никакой особой философии, чтобы его понять. Там, где заканчиваются мирские философии, начинается истинная религия. Таким образом, первый шаг – это уйти от внешних развлечений и научиться вести спокойную жизнь; только тогда вы сможете добиться устойчивого продвижения по пути к Истине. Ничего невозможно достичь, проклиная разум, так как разум имеет не малое значение, поэтому Мастера советуют нам подружиться с ним.

Известно, что многие ведущие ученые на Западе давно уже пришли к заключению, что далеко не все явления могут быть объяснены наукой, пока она остается лишь в рамках материального мира. Так, новые открытия квантовой механики доказали, что за пределами материального мира существует иной мир - мир волновых функций.

Как говорит д-р биологических наук Академии наук России Ф. Е. Шипунов: "И эта волновая функция - фактически дух - организована более сильно, чем физический мир". Причем различные длины волн и частоты ее колебания "исчисляются с математической точностью", они создают различные миры, зачастую называемые на Земле "Мирами потусторонними".

В своем интервью, которое было напечатано в "Русском вестнике", а также в сан-францисской газете "Русская жизнь", д-р Ф Е. Шипунов говорит:

"Наука, которая называется квантовой механикой, исследует частицу как физическую структуру и частично как волну. Оказалось, что за пределами элементарных частиц - нейтронов, протонов, электронов, позитронов и т. д. - уже не существует материального мира, а существует их волновая функции. Вся Вселенная состоит из некоторой субстанции, которую нельзя назвать материальной, - это духовная субстанция, которая имеет в физике значение только как волна. Причем эта волна организована более сильно, чем физический мир, и эта волновая функция определяет всю структуру и строит весь физический мир. Имеются такие волны, материи которых равняются метрике Вселенной, то есть волна распространяется мгновенно в любую точку Вселенной. Слово ли произнесенное или событие запечатлеваются в любой точке Вселенной и навсегда. Поэтому есть высшие силы, которые благодаря таким волновым функциям мгновенно и моментально видят весь мир. Именно волновая функция правит миром. Материальный мир - это неживой мир, который управляется волновой функцией, фактически духом"
("Русская жизнь". 06.12.1990).
Рисунки Схемы Творения вы найдёте по этой ссылке: http://nervana.name/santmat/mirs.htm
Через Наам (Слово), или по Свето-Звуковому вибрационному творящему потоку Душа проходит разные сферы:
 - сферу материальную - Пинд, Дхарам-Кханд, сферу Действия.
 - сферу астральную - Анд, Гиян-Кханд, сферу Познания.
 - сферу разума - Брахманд, Сарам-Кханд, сферу Экстаза.
 - сферу сверхразума - Пар-Брахманд, Карам-Кханд, сферу Милости.
- сферу духовную - Сач-Кханд, сферу Истины.
 - сферу наддуховную: Алак - сферу Неописуемую, Агам - сферу Непостижимую, Анами - сферу без имени, Бога-Абсолюта.
+  Позитивная Сила.
-   Негативная Сила.
 - Саханс Дел Канвал - Город Света или Тысячелистного Лотоса.
 - Дасам Двар - нижний район Пар-Брахманда, где находится озеро бессмертия Амритсар.
 - Маха Сунн - область непроницаемой тьмы.
 - Крутящаяся область - упоительно прекрасное место, освещенное сине-белым светом колоссального солнца.

Всё, что поможет душе - искре сути Бога-Абсолюта - вернуться домой, считается добром, всё, что стягивает ее вниз по звуковой дуге, следует полагать грехом или злом. Сила, поднимающая душу вверх, называется позитивной, а Сила, влекущая ее вниз, - негативной. Разница только в направлении движения одной и той же Силы.

Таким образом, понятия добра, зла, греха делаются относительными, ибо одно и то же событие или мысль могут оказаться позитивными для одного человека, поскольку поднимут его на звуковой дуге, и негативными для другого, потому что стянут его вниз.

"Истина более фантастична, чем вымысел", - так в свое время сказал розенкрейцер Алоизиус Оссинский**, не раз посещавший потусторонний мир. Добавим, что с полным правом говорить об Истине и Мироздании может только тот, кто познал Истину на собственном опыте, кто видел Мироздание собственными глазами, - и никто другой.

Завершим словами Гуру Арджана:

Слушайте Святых!
Спасение лежит в истинном Слове!
Служение у ног Мастера,
И преданность Его Слову
Есть истинное паломничество.
И принят у Его двора
Подобный паломник,
Заслужив почетное место.
О Нанак!
Сбросить гордость и упасть
К стопам Мастера
Есть наивысшее благословение.

Сант - Святой, имеющий доступ в чисто духовную сферу Сач Кханд; самое высокое звание в духовной иерархии.

Сант Мат - Буквально Путь Мастеров; по существу этот Путь эластичен, без строгих религиозных догм и доктрин, он представляет собой созвучие души с Источником Жизни внутри каждого человека при помощи совершенного, ныне живущего Мастера, который является главным звеном (альфой и омегой) на этом Пути.

Сант Сатгуру или Сатгуру - Мастер высшего класса, Совершенный Мастер; Святой, которому поручено обучать внутреннему Пути тех, кто ищет Истину, и давать им контакт со спасательной жизненной линией изнутри.

Сар Бачан - Буквально сказание о вечной Истине; метафорически - название дано высказываниям в прозе и стихах Свами Шив Дайала Сингха из Агры, который изложил Учение Сант Мат для нашей эры.

Сат - Вечная Истина; источник Истины; чистое существо; Божественная Сущность (Эссенция); Бог-Абсолют; вездесущая Реальность.

Сатиа - Отсутствие лжи.

Сат Лок - Сфера Истины; то же самое, что и Сач Кхан

Сач Кханд - Сфера Истины, пятая духовная сфера; Первый Великий Раздел в Творении, являющийся по существу чисто духовным и поэтому неизменным и вечным, не подверженный разрушению даже во время великого растворения.

Сила Наам - Сила, исходящая из Верховного Существа и поднимающая душу вверх, к Богу.

Симран - Повторение; в основном термин применяется к повторению пяти Святых Имен; пароль в высшие сферы, даваемый во время Посвящения.

Сурат - Душа; внимание; индивидуальное сознание.

Сурат Шабд Йога - Эзотерическая духовная практика слияния с Богом - Абсолютом путем единения (йога) выражения души (сурат) с выражением Бога (Шабд; Наам; Слово).

"Они (прошлые Мастера человечества) говорили, что Слово (СВЕТО-ЗВУКОВАЯ ВИБРАЦИЯ - ТО, ЧТО СОТВОРИЛО ВСЁ) воплотилось в человеческую форму, которая направляла души, заключенные в тела, и давала им контакт с Богом. Я чувствую уважение ко всем человеческим сыновьям, в которых эта СИЛА ХРИСТА проявляется время от времени." Сант Кирпал Сингх, Мастер Сурат Шабд Йоги или Сант Мат Учения, президент Мирового Братства Религий, Богочеловек, который сам испытал опыт Реальности и приводил Души Отца в Царство Бога в нашем веке. Потом Его премником стал Сант Такар Сингх, а сейчас эту работу выполняет Мой Возлюбленный Мастер Сант Мат Учения - Сурат Шабд Йоги - Сант Балджит Сингх. Находится у ЕГО СТОП - ЭТО ВСЁ РАВНО, ЧТО ПИТЬ НЕКТАР, ПРИГОТОВЛЕННЫЙ ДЛЯ НАС САМИМ БОГОМ. Он (БОГОЧЕЛОВЕК - ЕДИНСТВЕННЫЙ ЖИВОЙ УЧИТЕЛЬ, СПУСКАЮЩИЙ К НАМ В КАЖДОМ ВЕКЕ, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ ВО ВСЕХ ТЕЛАХ И НА ЗЕМЛЕ И В ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ МИРАХ) есть живое воплощение Отца Света и лишь Его милостью проявляется Свет Бога в других людях.

Но как же унаследовать Царство Божие?

В этой жизни есть два пути. Один ведёт нас во внешний мир, отдаляя нас от Царства Бога, другой – ведёт внутрь к Царству Бога. Один ведёт к смерти, а другой – к жизни. Вот почему сказано также: Входите тесными вратами. В Евангелие от Матфея вы найдёте такие слова: Потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их. (Мф 7:13-14 и Лк 13:24).
Немного тех, кто идут вторым путём. Поэтому Иисус подчёркивает: Подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. (Лк13:24). И далее: Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.(Мф 19:24; Мк 10:25; Лк 18:25).

Если мы хотим родиться в новом мире, нам нужна помощь того, кто не только приведёт нас туда, но и будет защищать нас до самого конца нашего путешествия. Думаете ли вы, что это работу сделает наша мать, отец, сестра или наш друг? Нет, это не возможно. Весь мир не может вам помочь. Засвидетельствован случай, произошедший при жизни моего Мастера Баба Савана Сингха Джи с женщиной ученицей, единственный сын которой был арестован по ложному обвинению в убийстве и приговорён к смертной казни через повешение. Судья, председательствующий на этом заседании, был также посвящённым учеником, и перед вынесением окончательного приговора Баба Саван Сингх Джи попросил его оказать помощь обвинённому, сказав: «Я знаю, что он невиновен и обвинён ложно», но судья не принял во внимание слова Мастера и вынес смертный приговор. Несколько дней спустя я присутствовал, когда тот же судья пришёл засвидетельствовать почтение Хазуру. И когда Мастер проходил совсем близко от него, то не глядя в его сторону, как бы случайно обронил такие слова другому человеку: «Мне не нужен судья, я могу попросить Бога выполнить мою работу». Как раз в тот момент мать подошла к Мастеру и заплакала: «Он приговорён к смертной казни», сказала она. Баба Саван Сингх Джи ответил: «Не волнуйся, ты просто подай апелляцию». Это был не тот случай, когда апелляция могла иметь какой-либо шанс, но по совету Мастера она всё-таки подала апелляцию. И когда дело было пересмотрено, выявились некоторые факты и в конце концов сын был освобождён. Поэтому мы видим, что даже в том случае, когда нет никакой надежды, истинный защитник может оказать максимальную помощь. Откровенно говоря, чем является жизнь человека, как не цепью бесконечных преград? На каждом шагу препятствие, чего хочет человек, то не происходит. Одни люди умирают, другие болеют, третьи испытывают различные проблемы. Тысячи людей живут в бедности и в жутких условиях. Всё человечество горько сокрушается и просит счастья на каждом шагу. Кто даст утешение в этом мире и руководство в последующем?
Гуру Нанак по этому поводу сказал: О, Нанак, разорви все связи с не совершенными, и ищи совершенного Мастера; они оставят тебя ещё при жизни, но он никогда не оставит тебя даже после смерти. Маулана Руми также сказал, что человек должен хвататься за полы одежды того, кто знает тайны этого мира и Запредельного.  Защиту такой личности невозможно описать, но те, кто испытал её, держат знание прочно в своём сердце. Его единственная мысль обладает очень большой силой, так как Бог это Сверхсознание. Он есть часть Создателя, капля Океана Всего Света. Помните, что Бог одной своей мыслью создал мир, от Одного произошли многие. Если мы, души, станем рупором Сверхдуши, какую силу мы тогда обретём! Наша душа, хотя и такая же, как Сверхдуша, окружена разумом и чувствами и заключена в форму физического тела. Мастера приходят, как матери-наседки, чтобы заботиться о своих детях, что совершенно необходимо, ибо, если они не сядут у ног Мастера и не впитают его слова, то не смогут родиться свыше – запомните это. Хотя вначале может показаться, что излагаются простыми словами факты жизни, когда рассказывается о новом мире, намного прекраснее этого, т.е. об Анде, Брахманде, Пар Брахманде и Сат Локе или Сач Кханде. О, Душа, ты житель именно того мира, почему же ты здесь позволила взять себя в плен?
Услышав слова Мастера, мы постепенно начинаем задумываться, и хотим узнать нечто большее. Когда Мастер соединяет душу с Запредельным, она начинает слышать его, и отвечает на это. Без Шабда нет иного пути, чтобы оставить этот глиняный сосуд. Повторяя Симран, можно достичь целенаправленной концентрации, а с помощью концентрации внимания – Дхиана, тогда ваш разум остановится; но единственная сила, которая может поднять вас в Запредельное, это Шабд.  Мастер это такое сознание, которое стало рупором  Всесознания и его один единственный взгляд может поднять сознание не только одного человека, но сознание сотен сидящих людей за один раз, если это необходимо. Быть соединённым с таким человеком - это и есть истинный Ракша Бандан, иначе, это просто мирской обычай.
Какова ответственность Гуру и что он делает? Когда человек по-настоящему задумается над этим, его душу охватит дрожь от понимания возможности его защиты. Люди не понимают, насколько огромны масштабы ответственности Гуру. Они сойдут с ума от радости получить возможность самим стать Мастерами, простите меня за то, что я это говорю. Каждый желает стать Гуру, Садху или Святым, и очарованный этими мыслями, он забывает свой долг по отношению к самому себе и забывает, кем он в действительности должен стать, растрачивая своё драгоценное время  на отдых и теряя то, что получил. Но Мастер с каждым своим вдохом продолжает постоянно спасать учеников. С каждым Посвящением он сеет семя новой жизни, подобно тому, как семя попадает во чрево матери и затем развивается. Какими бы путями не входили слова Бога, он превращает их в реальные знания. Он - совершенное существо, рупор Бога, сознательный сотрудник, который понимает, что Сам Бог находится внутри него и всё исполняет. Такой Мастер сеет семена внимания и прокладывает путь в Запредельное, что является новым опытом.
Мир всегда оскорблял Мастеров. Ради своей собственной выгоды эгоцентричные люди всегда будут говорить о них много дурного. Но никто не может сделать так, чтобы хоть один волос упал с головы Мастера, если он сам этого не пожелает, ибо защита Бога непроницаема. Разве не так, что Господь будет защищать того, кто Ему принадлежит? Добрая жена всегда отдаст себя полностью  на попечение мужа, который будет заботиться о её нуждах и защищать её. Но мирские примеры всего лишь жалкое подобие по сравнению с защитой Мастера. Даже мать, которая с такой силой любит ребёнка, вынашивает корыстную мысль, что когда он вырастет, то будет ухаживать за ней и т.д. Истинный Гуру ничего не желает от своих детей. Он лишь благодарит себя за то, что ещё одна душа обрела свободу, и что она возвращается в свой родной дом. Он испытывает истинную любовь к душам.

Брат, не думай, что всё в твоих руках;
Всё уже предопределено заранее.

Никогда не думайте, что человек может чем-то управлять. Всё осуществляет Контролирующая Сила. Страх, смерть, жара, холод и т.д. никогда бы не приблизились к человеку, если бы это не было ответной реакцией кармы. А она вне человеческого контроля, так как всё это приходит к нему и он не может остановить это. Человека может внезапно укусить змея, и он умирает. Другой умрёт, достигнув преклонного возраста. Эти вещи случаются в жизни в зависимости от прошлой кармы человека. Когда перст Божий поднимается в зависимости от прошлой кармы человека, ему на это нечего сказать.

Это Имя Бога нужно произносить внутри ежедневно,
О Нанак, это освободит человека от всякого рабства.
Будь связан с Ценным Подарком Жизни,
Который будет с тобой здесь, и после смерти.

Так же как мать изо всех своих сил бескорыстно заботится о ребёнке, удовлетворяя все его потребности, и, если нужно, забывая даже о самой себе, так и истинный Гуру проявляет заботу о своём ученике во всех перипетиях его жизни. Если у ученика достаточно открыт глаз, он сам сможет увидеть, как происходит его защита; но даже если он и не видит, то всё равно получает эту защиту. Если ребёнок испачкался, мать не оттолкнёт его, а вымоет, почистит и с любовью прижмёт его к своей груди. Мы покрыты грязью столетий мирской жизни, и Гуру со всей любовью и заботой учит нас, как воздержаться, чтобы больше не загрязнять себя.

Она не раз побранит тебя,
Но всегда с любовью прижмёт тебя к своему сердцу.

Охраняйте ценой своей жизни бесценный дар Мастера, ибо он останется с вами при этой жизни и после ухода. Это не просто встретить Гуру, но с глубокой печалью я наблюдаю, как многие не питают уважения к своему Мастеру. Ребёнок никогда не забудет того, что сделала для него его мать, а если кто-то забудет любовь матери, это величайший грех. Непростительно забывать все благословения, дарованные нам Гуру. Кабир говорит: Никогда не покидает меня вздох печали оттого, что я ничего не могу сделать в ответ на всё то, что Гуру сделал для меня. Простите, но задача Гуру не проста. Сделать что-то из ученика, поставить его на ноги, дать ему новую жизнь, доставить его в его истинный дом – вот в чём состоит работа Гуру. Читать лекции или красиво говорить не входит в работу Гуру. Их речи направлены просто на то, чтобы помочь ученикам понять, что они находятся в глубоком неведении, и долг Мастера состоит в том, чтобы обеспечить им защиту.
 
О Господи, мы – дети Бога,
Но находимся в неведении.

Мастер раскрывает наше понимание, сначала как учитель, а затем, беря на себя все наши проблемы, словно мать, воспитывая ребёнка с самого детства и беспокоясь обо всех наших делах. Когда ребёнок вырастает, мать знает, что, когда он почувствует голод, то сам придёт к ней, чтобы покушать, но если, по какой-то причине он не приходит, то она сама пойдёт разыскивать его повсюду. Если ученик не слушает, Мастер предложит другие способы, чтобы помочь ему продвигаться по пути, но если он достаточно благоразумен и жаждет научиться, то он многое поймёт по одному лишь жесту, и поэтому быстро учится и успешно продвигается по пути. Если ученик не извлекает пользы из Сатсанга, книг и посланий, Мастер применяет множество других способов, чтобы воодушевить его. Есть такой косвенный метод. Баба Саван Сингх Джи иногда отчитывал человека, рядом с которым находился истинный виновник проступка. Он обычно говорил: «Это не правильно, это не должно повториться снова». Человек, к которому он обращался, удивлялся внутри себя и думал: «Что же я сделал такого, что он мне это говорит?», не понимая, думая, что слова были косвенно адресованы кому-то другому. Способы Мастеров часто не понимают люди из-за недостаточной духовной зрелости. Иногда ученики совершали дурные поступки (упасть ведь очень легко), но когда они приходили к Хазуру, он проявлял к ним особую любовь и говорил: «Как хорошо, что вы пришли». Это особое внимания было проявлено к ним ради того, чтобы спасти их от самих же себя, но многие неразумно думают так: «Если мы согрешаем, наш Гуру очень доволен нами!» Так обманывает нас наш интеллект. К счастью для нас, задача Мастера всегда одна: спасти ребёнка, чтобы он стал на ноги. Путь очень длинный, но он предоставляет каждому свой срок, ведь, в конце концов, он любит всех и каждого. Что он может сделать?
Если, испробовав все способы, ученик всё-таки не понимает и не развивается, он использует другие приёмы, чтобы поставить его на путь истинный. Извините меня, но когда он натягивает поводья, душа извивается в мучениях. Когда ребёнок не слушается и растрачивает свою жизнь впустую, Мастер даёт ему сильную встряску. И хотя это может быть безнадёжный случай, нескончаемая любовь Мастера может вдохнуть когда-то в его сердце струю энтузиазма. Если вы будете продолжать сидеть у его ног, вы приблизитесь к реализации. Вот почему даётся совет: Не оставляйте Сатсанг,  всё, что сделано неверно, будет исправлено само собой.
Почему ваше состояние сегодня такое ужасное? Потому что разум и чувства очень сильно властвуют над душой, и большое внимание уделяется удовольствиям из внешнего мира. В ваших сердцах много зла против других людей: вы перерезаете друг другу глотки и выжимаете кровь. Что может оказаться спасительным в таком состоянии? Регулярно посещайте Сатсанг: сегодня вам может показаться что-то правильным, на другой день это уже покажется неправильным. Но не прекращайте посещать Сатсанг, и ваше состояние выровняется автоматически. Чем послушнее ребёнок в исполнении каждого желания Гуру, тем быстрее придёт спасение. Вы находитесь под защитой и опекой истинного Мастера с того самого дня, когда Он дал вам Посвящение. Он становится самым дыханием ученика. Баба Саван Сингх Джи всегда говорил, что с того дня, когда Мастер даёт благословение Наама (СВЕТО-ЗВУКОВОГО ПОТОКА), Гуру живёт внутри вас рядом с душой. С этого момента он начинает воспитание ребёнка, давая ему всю любовь и защиту, пока, наконец, не приведёт его в лоно Сверхдуши. До этого момента, он не оставляет его ни минуту. Для этого путешествия может потребоваться одна, две или три жизни. Мастера говорили о четырёх жизнях, но если вы станете восприимчивыми, это может произойти и в течение одной жизни. Сант Кирпал Сингх.

Любовь.


Рецензии