НеЗОПа 2

НеЗОПа № 2.

Я отношу себя к представителям авторской песни – я сам пишу музыку, стихи, сам исполняю, сам себе аккомпанирую на выступлениях. Но, вот парадокс, представители шансона твердо убеждены, что я – бард, а барды считают, что я пишу шансон. И мне никак не удается встроиться ни в один, ни в другой социум.
По-моему, летом 2004 года мы (я и Роман В.) встретились с омским продюсером и композитором – Валентином Ивановичем Сомовым, земля ему пухом… Как встретились – просто поехали к нему в ДК им. Малунцева, безо всяких приглашений и прочего. Он отслушал наш материал, и сказал, что, в принципе, готов взяться за раскрутку нашего проекта. Помню, он сказал тогда: «Буду называть вас омскими «Пинк-Флойдом»… Да, пока вам придется петь чужие песни – Розенбаума, Шуфутинского, Круга… Будете выступать в кафе, ресторанах… Если получится – начнете добавлять в репертуар свои песни. Но не сейчас. Сейчас мне нужно будет покрыть расходы: вам придется купить инструменты, аппаратуру, снять базу… Понимаете, мне легче взять красивую девочку из музыкальной школы, и она у меня будет открывать рот под фонограмму и приносить реальные деньги при минимальных затратах. За вас я берусь не из-за выгоды, а потому что вижу талант, хочется работать на перспективу, для души…» К тому времени на домашней студии Владимира Ильича Ковалева мы записали несколько очень качественных вещей, и на песню «Городская» хотели снять клип, приурочить его ко дню города… Но это все осталось нереализованным, так как осенью 2004 г., к сожалению для нас и для многих, Валентин Иванович скоропостижно скончался. Нужно сказать, что я до сих пор не знаю никого в Омске, кто мог бы, хотел, умел продвигать проекты, не относящиеся к популярной музыке… Это во многом – меценатство. А вот Валентин Иванович – хотел и умел. Хотя тогда нам казалось, что подобное сотрудничество может начисто загубить всю "самость" нашего совместного творчество. Ведь из кабака можно было и не выплыть вовсе, продолжая распевать "Гоп-Стоп" и "Золотые купола", греясь в перерывах водочкой и страдая от нереализованности.


Рецензии