Проклятое вино. рассказ

Однажды я познакомилась в интернете с девушкой по имени Дафни. Наша встреча была совершенно случайной. Сначала я подумала, что это ненастоящее имя, но она объяснила мне, что её имя имеет греческое происхождение, а сама она полька.

Дафни рассказала мне, что обожает всё готическое, и что её любимый герой из фильма — Дракула. Как и я, она любила новые знакомства и предложила мне встретиться у её метро, объяснив, как добраться. Маршрут оказался для меня простым, и через час я уже была на месте.

Тут позвонила Дафни и сказала, что будет минут через пять. Я стояла у метро и оглядывалась. Не подозревая того, Дафни подошла сзади и ущипнула меня за бок, и я вздрогнула. На ней была чёрная майка, чёрные штаны и такого же цвета ботинки. Наши вкусы к одежде совпадали, так как я тоже любила одеваться в чёрное. На руках у неё были татуировки: на одной — голова совы, на другой — небольшой дракон, а на спине — летучая мышь. На ушах и губе я заметила пирсинг.

Поприветствовав друг друга, Дафни предложила пойти на готический пикник. Я слегка смутилась и сказала, что никто никогда не приглашал меня на пикник. Дафни хихикнула и, взяв меня за руку, повела на остановку. Когда мы уже ехали в автобусе, я спросила, далеко ли ехать и кто ещё будет присутствовать на пикнике. Она сказала, что всё это находится недалеко и что там будет одна девушка, которая тоже является готом.

Не успела оглянуться, как мы уже подъехали к нужной остановке. Дафни снова взяла меня за руку и сказала, что здесь неподалёку есть лесной парк, где нас будут ожидать. Дойдя до места назначения, я заметила темную палатку, и мы остановились возле неё. Через пару минут из неё вышла черноволосая худощавая девушка лет 25-ти в чёрном готическом длинном платье и с красными, как кровь, губами. Она представилась мне как Люция и предложила войти. Я вопросительно взглянула на Дафни, но она сказала, что не войдёт и подождёт меня здесь. Я удивилась и не решалась войти в палатку, и тогда Люция резко схватила меня за руку и ввела внутрь. Я счла это подозрительным, ведь на пикник это было совсем не похоже. Посередине стоял стол, на нём — свеча на подсвечнике и рядом две рюмки, как мне показалось, с вином. Люция велела мне сесть, и хоть я не понимала, что всё это значит, всё же села. Сев рядом со мной, она взяла рюмку и подала мне. Я спросила, что это, и она внезапно засмеялась и сказала, что мне нечего бояться, что это всего лишь красное сладкое вино.

- А как же пикник? — снова спросила я.
- Пикник? Ахах, никто подобного не обещал.
- Но Дафни сказала, что...
- Она пошутила! Она мне рассказала о тебе, и я решила, что мне нужно тебя увидеть.
Я не знала, что отвечать, растерянно смотрела на рюмку. Люция взяла вторую рюмку и залпом выпила.

- Выпей со мной, не бойся. Видишь, я же выпила. У меня никогда не будет в мыслях отравить такую безобидную девушку. Выпей, и ты уйдешь отсюда, — сказала она и стала гладить меня по голове. Меня это раздражало, и я решила, что чем быстрее выпью, тем быстрее уйду отсюда. Я сперва стала нюхать вино, но ничего странного не почувствовала. Но Люция не отрывала от меня глаз, и я наконец также залпом выпила его. На удивление, и во вкусе не обнаружилось ничего странного. И тут Люция наконец сказала, что я могу идти, пожелав мне удачи. Я не ответив ничего, вышла из палатки, где прижавшись к дереву стояла Дафни. Я подошла к ней и спросила, что это было. Она сказала, что это не важно, и спросила, выпила ли я вино. Когда я сказала, что да, она взяла меня за руку и шепотом проговорила, что сейчас мы поедем к ней домой. Мы ускорили шаг, и к тому времени пришёл автобус, и мы поехали. Дафни неожиданно мне сказала, что если бы она не привела меня к Люции, то она бы убила её. Я вылупила глаза и не знала что и ответить. Далее она стала мне задавать вопросы:

- Ты не злишься, что я обманула про пикник?
- Нет, но... это было как-то странно, пригласить, чтоб заставить выпить меня вино и выйти...
- Прости... Ты что-нибудь особенное чувствовала в вине? Вкус, запах?
- Нет, вино как вино. Но я всё равно не пойму ничего...
- Ну хорошо, а сейчас как ты себя чувствуешь?
- Нормально, ухудшений не ощущаю.
- Ну вот и отлично. А теперь ты мне пообещаешь, что постараешься забыть этот странный случай? И не заводить эту тему?
- Постараюсь. Надеюсь, она меня не отравила.
На это Дафни промолчала, но сказала, что нам пора выходить. Выйдя, она повела меня через детскую площадку и показала где она живёт. А жила она в высотном доме на 18-ом этаже. Мы поднялись на лифте, и пока она открывала дверь, сказала, что если вдруг мне станет плохо, я могу остаться у неё, да и родители приедут только через неделю. Я сказала, что мои родители уехали на дачу на 3 дня, а я решила остаться в городе. Квартира была трёхкомнатная: для старшего брата, родителей и её. Она ввела меня в свою комнату, и, почувствовав внезапно усталость, села на её кровать. Её комната мне понравилась.

На стекле были приклеены 3 летучие мыши, на полу стоял ноутбук, на её столе находился компьютер, картины с какими-то готическими личностями, чёрная кукла и подсвечник с чёрными свечами. Дафни спросила, как я себя чувствую. Я сказала, что нормально, но маленько устала. Она предложила показать другие две комнаты. В комнате брата не было ничего необычного, а вот в комнате родителей было просторнее, там стоял тренажёр и был выход на балкон. Далее она повела меня на кухню и спросила, хочу ли я что-нибудь перекусить. Я отказалась, и Дафни вместе со мной, но за то уговорила попить с ней чаю. Она сказала, что есть красный и зелёный, и ей всё равно какой пить. Я сказала, что лучше зелёный.

Пока мы пили чай, Дафни сказала, что забыла сказать не менее важном: Люция ведьма и она заключила с ней сделку. Я внимательно слушала и выпила чай быстрее её. Я стала чувствовать, что меня начинает немного трясти, но Дафни того не заметила. Внезапно зазвонил её телефон, и она ушла в коридор. Благодаря громкоговорителю, я стала вслушиваться, стараясь не трястись. Из подслушанного я узнала, что Люция заставила пить проклятое вино, и что скоро со мной должно случиться нечто. Я села на стул и ждала пока Дафни закончит разговор. Когда она пришла на кухню то с тревогой смотрела на меня, но я молчала, пребывая в шоке не меньше её. Внезапно у меня возобновилась тряска, но в более усиленном варианте. Дафни, будто бы не понимая отчего меня так трясет, спросила в чем дело. Я сказала, что это пустяки, скоро пройдёт, но тут наперекор моим словам меня так дернуло, что я упала со стула на пол, и уже лёжа продолжала трястись. Дафни больше не стала притворяться, что ничего не понимает и встав, взяла за руки и потащила в комнату. Ко всему прочему прибавились приступы криков. Дафни дотащила меня до комнаты и положив на кровать принялась искать какие-нибудь ремни, чтобы пристегнуть меня, и если этого не сделать, я могла бы навредить себе, ведь я стала ещё и биться головой. Наконец Дафни нашла ремни, и привязала как только можно крепко. Она в трепете думала, что делать дальше. Я продолжала трястись, и вместе с тем бледнеть(об этом сказала Дафни, что я так побледнела!) и была уже похожа на живого мертвеца. Я , лежащая вся в муках, смотрела на неё и увидела как она схватила мобильник (-неужели этой ведьме снова звонить будет). Я угадала, Дафни действительно позвонила Люции, и стала рассказывать все , что произошло со мной. Что в ответ сказала Люция я не услушала, но Дафни нервничала, и ответила ей в спешке "Да-да, хорошо, я позвоню ему и приглашу его сюда! Конечно, я не скажу ему о вас, разумеется". Я стала злиться и снова кричать, думая что сюда придет кто-то наподобие Люции.Дафни стала умолять не кричать , и я стиснув зубы,пыталась терпеть. Я бы хотела спросить, кто тот человек, но не могла открыть рта, всё трясясь и бледнея. Дафния позвонила этому незнакомцу, вежливо поздоровавшись м пыталась спокойно всё объяснить:
-Вы не могли бы придти сейчас? У меня с подругой творится неладное, и я только могу подозревать, что с ней происходит. Но вы, думаю, смогли бы осмотреть её и точно сказать,что делать дальше.
Наступила небольшая пауза и Дафни продолжила:
-Мы с ней сидели пили чай, спустя пару минут она начала трястись, а потом всё хуже и хуже, она упала со стула, она стала кричать, я дотащила её до кровати, привязала, т.к она начала биться головой. Сейчас она до сих пор трясется , и ещё она побледнела.
Тут Дафни закончила разговор, и через пару секунд она ответила " да , хорошо, я вас жду,спасибо".
Я стала думать что это врач, (но как я терпеть их не могу!) , но если Люция желала мне таких мучений, то зачем посылает ко мне помощь? Я смотрела на Дафни вопросительно, и та сказала что сейчас придёт кое-кто, и осмотрит меня, и что он вовсе не знаком с нею. Дафни села рядом со мной, и с ужасом стала разглядывать меня.
-До чего ж ты бледна! И...прости меня, я не думала что тебя заставят пить это проклятое вино.
Я , уже от боли в сердце, не могла ей ответить, всё стонала и стонала.
Дафни стало скучно ,и подумав, пока она ждёт гостя, включила громко Немецкую группу Blutengel. Она думала что я отвлекуюсь на эти песни и боль и лихорадка утихнет, но это не помогало.
Через полчаса позвонили в дверь, и Дафни , забыв выключить музыку, побежала открывать. Моя тряска и боль в груди так и не прекратилась. В дом вошёл молодой парень лет 30,в чёрном костюме и чёрными волосами. Дафни извинилась, что забыла выключить музыку и вскоре они быстрым шагом вошли в комнату, где я лежала. Он попросил её выйти и Дафни без вопросов вышла. Парень подошёл ко мне и стал осматривать меня сначала зрительно, потом стал ощупывать руки, ноги,лицо. Похоже, Он, кивая головой, понимал, что со мной происходит, и его не беспокоила моя дрожь. Он открыл мне рот и начал ощупывать зубы, и снова что-то для себя решил. Вскоре он взял мою руку и стал слушать пульс на запястье. Через долю минуты он резко отпустил мою руку и глубоко вздохнул.

Не говоря ни слова, он вышел в коридор к Дафни и что-то шепнул ей на ухо. Она вскрикнула: «О Боже, этого не может быть!». Они оба вернулись в комнату, и парень громко объявил, что я поеду с ним, и лучше не медлить. Он снова шепнул что-то Дафни и вышел.

Она, видя моё болезненное состояние и испуганное лицо, начала меня успокаивать. Она сказала, что он мне поможет, и что его зовут Адриан. Сейчас он возьмёт меня на руки и отнесёт в свою машину.

Не успела я сделать два тяжёлых вздоха, как Адриан уже вбежал в комнату, отстегнул ремни, взял меня на руки и понёс к выходу. Я закричала, и Дафни спросила, можно ли ей поехать со мной. Адриан отрицательно взглянул на неё, и она пожелала мне удачи, сказав, что всё будет хорошо.

Выйдя на улицу, Адриан посадил меня в машину и пристегнул ремнями безопасности. Мы поехали. Мне было больно что-либо говорить или спрашивать о нём, а он иногда говорил мне, что вскоре я всё пойму и поживу некоторое время у него, пока не привыкну. Страх был в моих глазах, и мурашки бежали по коже. Я заснула сидя.

Когда я открыла глаза, то почувствовала, что лежу на мягкой кровати, и ощутила некоторое облегчение. Рядом со мной сидела незнакомая девушка со светлыми длинными волосами и в белой рубашке, улыбаясь мне. Мне удалось спросить, но хриплым голосом, где я. Она ответила, что этого нельзя говорить, и позвала Адриана. Он вошёл и тоже улыбнулся. Его радовало моё улучшение, и он спросил, как я себя чувствую. Я ответила, что намного лучше. И он сказал, что пока я полуспала, он напоил меня одним важным напитком, который мне придётся употреблять раз в неделю. Я спросила, что это за напиток, но он сказал, что я позже узнаю.

- Я буду жить у вас? А как же...?
- Да, пока не привыкнешь. Завтра тебя навестит Дафния. А сегодня ты должна расслабиться и чаще лежать. Но будь как дома.

Адриан и светловолосая девушка вышли, и я осталась наедине с собой, размышляя, что на это скажут мои родители? Они же будут искать. И что это за напиток мне давали? Я стала искать свой мобильник и обнаружила, что он в другом конце комнаты стоит на зарядке. Я хотела встать, но боялась, что внезапно зайдёт Адриан и будет ругаться. Поэтому я смирилась и решила уже с новыми силами поспать.

На следующий день в гости приехала Дафни. Я открыла глаза и увидела её, сидящую рядом. Я обрадовалась и стала ей рассказывать, как меня напоили каким-то лекарством и мне стало лучше, но что это за лекарство, Адриан умалчивал. Ещё я её уговаривала, чтоб меня отпустили к ней. Дафни пожала плечами, но пошла просить об этом Адриана. Я так хотела, чтобы он отпустил меня, ведь я стала хорошо себя чувствовать. Вошла Дафни и сказала, что ей удалось его уговорить, но при условии, что при плохом самочувствии мне придётся пить, а что именно, она скажет по дороге. Я согласилась. Напоследок Адриан спросил, правда ли я хорошо себя чувствую. Я сказала, что да, и подблагодарив, мы вышли с Дафни из дома.

Когда мы ехали на автобусе, она шепнула мне на ухо, что это лекарство не иначе как кровь. У меня бешено заколотилось сердце, и я с подозрением смотрела на Дафни. Она сказала, что не надо печалиться, что она найдёт мне донора или купит кровь в больницах. Тут у меня все настроение испортилось, но Дафни меня подбадривала, и сказала, что я поживу у неё, что если долго терпеть жажду, я могу медленно умереть. Я вздохнула и пришлось с ней согласится. "Теперь узнаю я, какой у крови вкус".

Так и жила я, только когда приехали родители Дафни, мне пришлось уехать к себе домой, где тоже приехали и мои родители.

Дафни волновалась, что как только я покину её дом, я забуду свои правила: при наступлении жажды, не терпеть и срочно вызывать донора, которых было у меня двое: молодая девушка и парень, приходившие по очереди.

Мои родители были строги, и скрыть что-то от них было трудно. Да и самой мне захотелось нарушить правило и рискнуть терпеть. Родители, конечно, стали расспрашивать, где я была несколько дней, я сказала, что была у подруги. Они переживали, что со мной могли сделать плохие вещи: убить, избить, изнасиловать и многое другое. Я отрицала их думы, и убедила, что со мной всё хорошо.

Однажды я решила рискнуть терпеть жажду во что бы то ни стало, и так же рискнуть рассказать о себе своей одногруппнице, которая, по её словам, раньше была готом. Я ей позвонила и рассказала, хотя и были сомнения в том, что она мне поверит. И действительно, она посмеялась, говоря, что такого не может быть. Я предложила ей встретиться, но она сказала, что не сможет, так как у неё есть не маловажные дела. Я положила трубку и на всё это махнула рукой.

Спустя две недели я стала ощущать сильный голод и по-прежнему была упряма и терпела что есть силы. Я вышла на улицу и решила поехать в гости к Дафни, и как раз был выходной день, а в такие дни она свободна. Когда я уже приехала и подходила к дому, она сзади хлопнула меня по плечу, и чуть не упала от испуга. Она выпучила на меня глаза, осматривая меня, и спросила, давно ли я вызывала к себе донора. Я соврала и сказала, что три дня назад. Она схватила меня за руку и повела меня в дом. Пока мы сидели на кухне, Дафни взяла мобильник и хотела позвонить Адриану, но я стала умолять её не звонить ему. Дафни догадалась, что я вру, и что я уже долгое время не пила кровь. Меня стало трясти, стали болеть зубы и сердце. Дафни отругав, отвела меня в большую комнату и велела мне лежать, а она позвонит донору. Я потеряла контроль и вскочив побежала на балкон и не соображая выпрыгнула. Ещё долго летела, пока не потеряла сознание. Очнулась я на кровати и была адская боль в костях, и мне делали переливание.

Передо мной стоял Адриан, и сердито на меня смотрел и говорил:

- Я ж тебе говорил, что это не шутки и ты играла с огнём.
- Мы тебя чудом спасли, и если б не твоя сущность, ты бы давно умерла. А теперь тебя придётся силой кормить.

Адриан поднял меня и стал поить из стакана кровью. Я плохо соображала, и была слишком слабая, чтоб сопротивляться. Меня искали родители и куда б не обращались за помощью, не нашли. Я стала жить у них и на выходные ко мне приезжала Дафни. Я сама не понимала, как я выпрыгнув с высотки выжила. Пол года мне пришлось восстанавливаться, и мне было даже лучше чем в те дни. Я больше никогда не отказывалась пить кровь.


Рецензии