Все эти Учения - от Мастеров Откровения

Не разговаривайте ни с кем,
если это не связано с Истиной.
Только так можно достичь перемен.
Будем сами с собою искренними:

верны Тому, Кто пребывает внутри нас.
Без особых усилий мы достигнем пробуждения:
более высокого сознания - наступил этот час.
Все эти УЧЕНИЯ - ОТ МАСТЕРОВ ОТКРОВЕНИЯ...

Мы должны любить то, что вечно с тем,
чтобы наша любовь не оказалась ложной.
Служи Мастеру в любви и живи без проблем.
Через практику Слова сделай всё возможное.

Разорви все эфемерные грузы в обществе Святого,
так как Он пребудет с тобой даже после смерти
и поведёт в Запредельное - до судейского порога -
не оставит и не предаст до скончания века, поверьте.

Он любит всех, так как он любит Бога и считает всех своими сыновьями. Ненависть и вражда исчезают с помощью бхакти (преданности). Сант Кирпал Сингх

Сант Гарибдас Джи описывая славу Верховного Бога Кабира (Кавир Дев, Сат Пуруш, Бог Сантов), говорит, что наш Бог Кабир (Кавир Дев) - «Банди Чхор» (Освободитель из тюрьмы). Смысл Банди  Чхора в том, что он спасает души из тюрьмы Кала.  Все живые существа в двадцати одном брахманде  являются пленниками Кала из-за своих грехов. Верховный Бог Кабир уничтожает все грехи.  Ни Брам (Каль, властитель 3-ёх миров) не может уничтожить грехи, ни Парбрам (властитель Дасван Двар, область 4-ого плана ниже Махасунн), ни Брахма, Вишну и Шива не могут. Они могут только дать результаты своих действий. Сат Пуруш Кавир Дев (Бог Кабир) выше всех этих пяти божеств (Брахма, Вишну, Шива, Майя (Дурга, Ади Шакти) и Дхарамрадж-Каль) и Он является Мастером Сатлока. Все остальные боги, Парбрахм (4 план), Брахм (Каль, 3 план) и Брахма, Вишну, Шива Джи и Ади Майя (Шакти, Дурга), не являются  нетленными богами.  Все они и их локи унистожаются в Махапралайе (великое разрушение). Их возраст и время жизни в несколько тысяч раз больше, чем у обычного живого существа. Но время, которое было предопределено, однажды обязательно придет к концу.

Только благодаря учению или «бачанам» (словам) Гуру человек способен стать истинным преданным. Никаким другим методом не возможно достичь этого, потому что сокровище преданности получается только благодаря служению Учителю. Все остальные практики являются внешними и ведут нас наружу, поэтому они не способны вызывать в нас преданность. "Внутренние огни страсти не могут быть подчинены без Милости Учителя. Огонь внутри нас не может быть потушен без Гуру. Даже внешний огонь мирских желаний и страстей очень силен. Без служения Мастеру преданность невозможна. Как можно сделать это самому?" Ади Грантх Отрывок из Гурмат Сиддхант. Сант Кирпал Сингх

«Вместе с закреплением Наама в сердце внутри распространяется Божественное Сияние и реализуется Возлюбленный Господь. Пять органов чувств поют Хвалу Богу, празднуя Благословенный Анхад, Эфирную Музыку Киртана, которая дарована Богом. Гуру Нанак Своей Милостью благословил Божественной Реализацией. После этого жизнь – это вечное Блаженство Равновесия». 4 (17) Ааса М.5 с.375

Бхай Гурдас Джи говорит: «Сатгуру благословляет однократный шаг к поиску прибежища Гуру, и он с радостью идёт навстречу преданному. Даже единственное повторение Мантры Сатгуру, Наама, благословляется бесчисленным повторением Наама пылко любящим преданным». Кабит Савайя. № 11

«Эфирный Анхад слышен постоянно, и мой ум, пропитанный Благословенным Наамом в Сахадж-медитации, всегда наполняется экстазом на высоком месте Дасам Дуара. Мой ум пребывает в Обители Самости, отказавшись от мирского. Желаемый товар Блаженного Наама находится внутри. O, Святые, теперь полностью насыщен мой разум. Гуру даровал непосредственное переживание Вездесущего Господа через Свою Милость». 2. Мадж, М.5 с. 97

Павел в Послании к Римлянам (12:2): И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.

«Гурмукхи никогда не становятся недееспособными или старыми, поскольку они наделены сознанием омолаживающего Божественного Знания. В созерцании Сахаджа они всегда воспевают Божественные Добродетели. Они всегда благословлены Божественной Проницательностью, к боли и удовольствиям имея одинаковое отношение. Они видят Единого Господа, пронизывающего всё». 44. Шлок М.3 с. 1418

«Тело-крепость имеет девять отверстий, но Десятая Дверь держится в секрете. Но без использования ключа Шабада Гуру крепкую Десятую Дверь нельзя открыть. Именно с открытием Десятой Двери, Дасам Дуара, можно услышать постоянную Мелодию Анхада Гур Шабада. Открытие Дасам Дуара наполняет внутреннее пространство тела Божественным Светом и таким образом преданность Нааму Гурмата приводит к Реализации Всевышнего Господа. Господь всего Творения пронизывает всё существо». 15. Рамкали Ки Вар М.3 с. 954

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Олнако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

«Храм Покоя с изящными высокими дверями – это Божественная Обитель, где пребывают преданные, возлюбленные Господа. Повествование о Сахадже, высочайшем духовном Божественном состоянии, замечательное, однако немногие наслаждаются им по собственному опыту. Там Святые погружаются в Божественную Любовь, собираясь вместе для исполнения священной музыки и песнопений. Там Амрит Вечного Наама постоянно проливается дождём. Жизнь или смерть, горе или радость исключаются в Регионе Вечного Равновесия. Гуру раскрыл секретную Реальность Божественной Обители. Нанак всегда изумлённо повествует «Откровенную Истину». 4.6.12. Сухи М.5 с. 739

13:17 - ...многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.

16:22 - Светильник для тела есть око, итак, если око твое будет чисто (едино), то все тело твое будет светло...

16:26 - Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

18:3 - ... истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.

18:20 - Ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.

22:21 - ... итак, отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

28:20 - ... Я с вами во все дни до скончания века.

 Откровение

2:26 - Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками (народами)...

3:20 - Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

7:2,3 - И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом...: не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего.

21:3,4 - ... се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их; И отопрёт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача , ни вопля, ни болезни уже не будет; ибо прежнее прошло.

Псалтырь 22:4 - Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной.

Ведь у [моих] врагов - ненависти и страсти
Нет ни рук, ни ног,
Ни мудрости, ни отваги,
Как же они превратили меня в раба?
Шантидева

Всё время мы заняты тем, что делаем что-то на плане дуальности и теряемся не только для Бога, но и для своего истинного «Я», забывая о своей присущей нам божественной природе. Неужели нет от этого никакого средства спасения? Ответ таков: Да, такое средство есть: Любовь к Богочеловеку побуждает нас обрести любовь к Богу. Если вы любите человека, являющегося воплощённой истиной, Он определённо заразит вас этим. Это и есть способ, чтобы вдохновиться любовью к божественному. Живите в божественно - пробуждённом, и вы станете жить в божественности. Отсюда следует настоятельная необходимость развития и укрепления любви, как принципа жизни, которая пребудет с вами вечно и вечно. Без любви переменчивая природа человека не найдёт покоя. Брошенные в бурное море чувственных наслаждений, мы потеряли наши якорные цепи и теперь дрейфуем без штурвала по течению времени. Пока мы не найдём какое-нибудь безопасное место причала, бухту мира и покоя, мы всегда можем стать жертвой случайных ветров и штормов этой жизни. Ежедневно мы видим всюду борьбу и распри, ссоры в домах, настроенных друг против друга людей, видим враждующие между собой племена и страны. Почему всё это беспокойство? Это из-за отсутствия любви, понимания и любовного уважения мнений других. Несмотря на возведённые нами искусственные национальные, языковые, религиозные и политические барьеры, неужели мы не являемся членами одной великой семьи Человека? Пока мы не поднимемся над этой расовой и клановой гордыней и мелочными предрассудками, замутившими наше видение, мы не сможем придти к яркому солнцу любовного единства и обрести мир внутри и снаружи. А это станет возможным только, когда наша душа не вольётся в причину, не имеющую причин. Святой Августин говорит нам: Ты создал мою душу, О Господи, по Твоему подобию, и она не узнает покоя, пока не сольётся с Тобой. Мы должны любить то, что вечно с тем, чтобы наша любовь не оказалась ложной. В Гурбани мы читаем: Учения Мастеров одни для всех и каждого. Мы должны любить того, кто не оставит нас и не предаст нас до скончания века. Только тот достоин нашей любви, кто будет находиться рядом с нами во всех превратностях жизни на земном плане, а также поведёт нас в Запредельное до судейского места Бога. В Гурбани мы находим такое утверждение: О Нанак, разорви все эфемерные узы мирских отношений и найди общество истинного святого; первые порвутся уже  в этой жизни, а последний пребудет с тобою даже после смерти. И опять в Гурбани читаем: Служи Мастеру и развивай святое Слово. Мастер принимает во время смерти тех, кто постарался сделать всё возможное, чтобы следовать за Ним.

Слушайте прямое свидетельство святых, так как они говорят о том, что сами реально увидели своим внутренним зрением. Святые свидетельствуют непосредственно, основываясь на обственном опыте, а не понаслышке или руководствуясь авторитетом Священных Текстов. В сжатых и понятных терминах они рассказывают нам о своих внутренних опытах в самопознании и Богопознании. Получив прямой контакт с Силой Бога внутри, они могут дать нам правильное толкование различных Писаний, убирая все кажущиеся противоречия, и показывают нам цельную картину Реальности с точки зрения мудрецов и пророков всех врмён. Говорится же: Те, кто встречаются с Богом лицом к лицу, повествуют нам об одном и том же. Только Бог может привести нас Богу. Мастер воистину любит Бога и компетентен поведать историю своего Возлюбленного. Когда человек находится на смертном одре, он появляется в лучезарной форме Мастера, чтобы сопроводить душу в Запредельное, постепенно ведя душу от одного плана к другому, в соответствии с Его пониманием и волей до тех пор, пока не приведёт вас в полной безопасности в Дом Бога. Мой Мастер говорил, что во время Посвящения Сатгуру, открывая святое Слово, фактически открывает Свою истинную форму (Шабд Сваруп), которая всегда остаётся с посвящённой душой пока они не сольются с Сат Наамом или первичным проявлением Бога, Который помогает душе прийти в Агам (непознанное), Алак (неописуемое) и Анаам (Безымянное, не имеющее формы и качеств). Именно по причине этого важнейшего и значимого служения и жертвенности, имеющего вечный и непреходящий характер, нам советуют развивать любовь к тому, кто любит нас вечно и поддерживает нас здесь и после смерти. Маулана Руми высказывается об этой любви так:

Любовь отличается от чувственного восприятия человека,
Ибо чувства питаются объектами чувств,
И растут за счёт пищи, которую мы им даём.

Таким образом, мы видим, что любовь есть нечто возвышенное и священное, и её не следует смешивать с вожделением, являющимся результатом низменных желаний и чувственных соблазнов. Это любовь души к Сверх душе или любовь созданного существа к своему Создателю. Бхай Нандал говорит: "Ухватись за совершенного Мастера и неукоснительно следуй его указаниям, тогда ты обретёшь спасение, даже занимаясь мирскими обязанностями. Бог находится с тобой вечно, тебе только стоит обратить к Нему своё лицо". Для Гуру Арджана его Гуру Рамдас был не только обычным человеком, но воплощением Самого Бога и Бог действительно жил в форме Рамдаса. Однажды принцесса Зайбул-Ниса отправилась к Сармаду и попросила его о редкостном даре Божественной любви. Сармад ответил: "О Сармад, жгучая страсть Господа не даётся алчному, так же как любовь мотылька к пламени огня, не даётся мухам, роящимся над грязью. Требуются столетия, чтобы в разуе человека родилось откровение Бога, это богатство, о Сармад, не раздаётся всем подряд". Ученик, который не видит в своём Мастере Силы Бога, ещё не стал истинным учеником. Он находится ещё в стадии испытании, и будет находиться до тех пор, пока он не увидит в Нём славу Бога. Это произойдёт действительно тогда, когда Мастер явит Свою лучезарную форму внутри ученика. Именно эта сияющая форма ведёт душу с плана на план в духовном путешествии к своему Дому. При появлении этой лучезарной формы вы можете вести с Ним беседу, ибо тогда многие проблемы будут решены автоматически. Гуру, который действует в качестве человеческого проводника на физическом плане, известен как Гуру Дэв, когда Он проявляет Себя в Своём астральном свете. И та же сила, сопровождающая душу в более высокие сферы беспримесного счастья и гармонии, называется Сатгуру (персонифицированная Истина или Мастер Истины). Те, кто являются Гурубхакти, видят совершенное великолепие в живом Мастере. Так мы все вместе достигнем полного пробуждения и совершенного спокойствия разума. Вы сможете получить максимальную пользу от посещения Сатсангов, иначе могут пройти годы без реального продвижения на пути. Свами Джи Махарадж говорит нам: "Много дней вы посещали Сатсанг; теперь время отказаться от ваших старых привычек. Все прошлые и будущие дела, все, не относящиеся к Сатсангу вопросы, должны рассматриваться только у себя дома. Приходите, но приходите с самыми лучшими намерениями. Приносите с собою воспоминание о Боге и, уходя, уносите это воспоминание". Кабир говорит так: "Если ваше тело пребывает в обществе Мастера, а ваш разум присутствует в другом месте, то как вы сможете покрасить не отбеленную ткань?" Даже если вы не понимаете всего, о чём говорится, всё - равно это принесёт пользу, если будете присутствовать с полным вниманием. Если ваши мысли где-то витают, то не только вы не получите никакой пользы, но на других людей также будет воздействовать та грязная атмосфера, которую вы создаёте, ибо мысли живые и обладают огромной силой. Относитесь к Сатсангу, как к месту чистоты; не говорите, и не думайте ни о чём, кроме Бога и те, кто посетят Сатсанг, получат благословение от этой возвышенной духовной атмосферы. Мы не посещаем Сатсанг, чтобы встретить там своих друзей или пообщаться с кем-то. Когда Мастер посвящает человека, Он в своей световой форме становится постоянным спутником ученика. Сидя в медитации, вы можете думать или нет о его форме, но когда вы продвинетесь в своём внутреннем развитии, вы обязательно встретите его там. В конце концов, Гуру – это не человек, каким обычно его принимают, но гораздо больше, поскольку в нём со всей полнотой действует Сила Бога во благо всего человечества. Он не оставляет и не забывает своих избранных душ до тех пор, пока они не будут в полной сохранности приведены в истинный дом Его Отца. Мастер объединяет нас такими узами, которые никогда не рвутся. Эта связь с Самим Богом, который проявлен в человеческом теле. Это такая связь, которая не может быть разорвана не только при жизни, но и после смерти. Но мы, не обладая правильным пониманием, желая получить признание, горделиво самоутверждаемся, используя эго и негативные привычки. В результате мы навлекаем на свою голову ещё больше трудностей и проблем. Какая польза от посещения Сатсангов в течение длительного времени, если вы не намерены изменить свои старые бесполезные привычки? Сухая земля может покрыться зеленью, если её оросить водой, но какова польза от земли, если её поливают, а она остаётся бесплодной? Ваше посещение стало просто рутиной, вы не сможете получить спасения при помощи рутины, - вы его не получите, вы его не получите. Постарайтесь понять, что же такое духовный путь, а затем живите в соответствии с этим. И чем больше это будет проникать в ваше сердце, тем счастливее вы себя ощутите. Пусть слова Гуру пребывают в вашем сердце, а вы пребываете в Нём. Это единственный путь, единственная надежда. Если вы не станете послушны ему, что же тогда можно сделать? В течение долгих лет я просил вас об этом. То, что вы здесь получаете, вы не найдёте нигде, и при всём том, что вы получаете, вы продолжаете идти вашими старыми путями враждебности, жадности, ревности и т.д. Вы не ведёте духовные дневники, так кто виноват в том, что вы не продвигаетесь по пути? Оставьте своё ребячество и станьте взрослыми людьми. Те люди, которые не желают слушать и следовать указаниям Мастера, не должны вступать на поприще духовного пути. Я не говорю ничего нового. Мы все не Святые, мы пришли сюда, чтобы стать ими, и вы станете ими, если проявите полное понимание и начнёте жить в соответствии с этим учением. Каждый совершает ошибки. Я помню, как однажды, будучи на службе, я взял отпуск, а когда вернулся, обнаружил, что двоих служащих уволили. Я обратился с их делами к Комиссару с апелляцией. Он начал расспрашивать меня об их заслугах, но я спросил его: "Есть ли кто-нибудь, кто не делал бы ошибок? Вы не найдёте такого человека, который бы не совершал ошибок, но наказанием за ошибку не должно быть увольнение, потому что пострадает не только сам человек, но его жена и дети". После этого они были возвращены на службу. Если эти учения не новы, тогда постарайтесь понять их полностью прямо сейчас и воплотить их в жизнь. Если бы мы научились следовать указаниям и вести дневник, мы бы стали богами и богинями. Не обсуждайте и не мучайтесь интеллектом над этим предметом, но хорошенько подумайте: разве вы не пришли сюда, чтобы быть в обществе с Истиной? Тогда зачем быть в обществе с другими людьми? Эта болезнь всегда была очевидной, и будет продолжаться, но Мастера приходят, чтобы прописать лекарство, давая нам возможность найти Истину В Шабде (ЗВУКЕ БОГА). Свами Джи жалуется по поводу этой ситуации: 

Много дней вы посещали Сатсанг; теперь время отказаться
от ваших старых привычек.

О Человек, настало время отбросить ваши старые отжившие привычки и принять новые. Привычки формируются путём многократного повторения чего-либо, поэтому сначала нам следует выявить все отрицательные действия: ложь, лицемерие, обман, критика других людей, враждебность, жадность, злой умысел, сплетни и многие другие. Если вы не намереваетесь изменить эти привычки, то какова польза от посещения Сатсанга? Ваши шаги направлены вперёд, а разум пятится назад. Сатсанг  - это средство превратить нас во что-то прекрасное, а не просто способ повторения Имени Бога. Измените свои привычки прямо сейчас на положительные, потому что привычка со временем становится натурой. Отбросьте все негативные мысли, поместите на их место положительные. Если человек совершил ошибку, простите его и он в свою очередь, должен будет простить ваши промахи. В Коране написано, что Даже Бог не заботится о тех, которые не намерены измениться. Как мы можем надеяться, что другие люди подадут хороший пример? Если бы мы изменились, то с нами изменился бы весь мир. Это послание для всех. Одна из наихудших привычек  - это критика других. Для праведной жизни важны все добродетели, но соблюдение ахимса пармо дхарм (не причинение вреда в мыслях) является наивысшей. Она может стать нашей повседневной привычкой, поскольку заложена в нас природой, и хотя могут присутствовать другие мысли, эта мысль  работает сознательно или бессознательно и однажды всплывёт на поверхность. Вот почему на Сатсанге  вам часто говорится, что прошлое есть прошлое, простите и забудьте, и не создавайте основу для отрицательных мыслей иначе они несомненно приведут к последствиям. Вы потеряете всё, ибо снова вернётесь в цикл рождений и смертей. Поэтому с полной любовью Мастера убеждают своих детей изменить свои привычки, пока ещё есть время.  С чувством огромного сострадания  ко всему человечеству Свами Джи говорит нам:

Как долго ты ещё будешь обманывать своего Гуру?
Пойми хоть теперь кем и чем Он является.

Скрывая истинные факты, вы думаете: «Что знает Гуру? Правильно только то, что мы хотим делать». У вас появляется идея и вы считаете её идеальной, полагая, что все остальные неправы, даже если ваш Гуру говорит вам что-то совершенно иное. Доколе же вы будете так поступать? Не обольщайте себя, он следит за каждым нашим поступком, так как сила Гуру пребывает в центре самого нашего бытия. Однако мы как глупцы, считаем, что его нет рядом, и он ничего не видит, поэтому мы вольны делать всё, что угодно, он всё равно не узнает об этом. Он умоляет нас попытаться понять, что есть Гуру. Гуру это не физическое тело, он не является человеческим полюсом, а он – всемогущая сила Бога, проявленная в этом теле. Все понимают, что Бог присутствует везде и видит всё. Уделите полное внимание тому, чтобы выучить урок, что такое Гуру, и тогда вам удастся узнать, что это такое. Он питает любовь ко всем, к самому себе и ко всем остальным людям; даже к тем, кто против него. Он желает принести пользу всем, даже если к его горлу приставят нож, он не подумает плохо об этих преступниках. Он отличается от остальных и выражает богатство этой любви и прощения, потому что в нём действует сила Гуру. Поэтому он говорит, чтобы мы прекратили этот обман – если человек думает о своём Гуру как именно о Гуру – и затем подчинитесь ему. В конце концов, он не даст вам плохого совета. Иногда случается так, что два идиота могут соединить себя в любви, разрывая опутывающие их оковы верований, в то время как люди интеллекта без всяких колебаний могут порвать шёлковую нить любви. Гурмук проигрывает и даёт возможность миру выиграть. Тот, кто теряет из любви и смирения, на самом деле одерживает победу, ибо он сохранил то, что имел; иначе в пламени гнева его бесценное сокровище превратилось бы в пепел. Если человек не питает чувства гнева, он заметит даже легкое облачко дыма. Постарайтесь узнать вашего Гуру, так как Сатсанг имеет отношение к Гуру, а не к человеку. Отправляясь на Сатсанг, идите в воспоминании о Нём, так как Он есть Бог, проявленный в человеческом теле. А уходя из Сатсанга, уносите с собой это воспоминание. Нам следует использовать те качества, которые помогут нам прийти обратно к Богу, и отбросить всё то, что может увести нас в сторону от Него. Найти Бога не трудно, труднее всего стать человеком – истинным человеческим существом. Сотни раз мы склоняем наши головы и говорим: «да, да, я сделаю это», но в действительности поступаем так, как сами этого хотим. Это указывает на то, что мы по-настоящему не поняли что такое духовный путь. Если вы ещё не изменили свои старые привычки, сделайте это сейчас. Начните прямо сейчас. Если вы плохо думаете о других, если критикуете как судья жизнь своих собратьев, вовлекаетесь во враждебность, разве не следует ожидать, что и внутри вас вспыхнет тот же огонь? Гуру видит все события в ином свете, так как каждый человек видит всё со своего уровня сознания. Если вы согласились с тем, что кто-то выше вас, тогда повинуйтесь ему. Учитель, не достигший высшего уровня, может с лёгкостью стать причиной дальнейшего падения. Те, кто пришли с высших уровней, всегда стремились объединить всё человечество. Гуру не просто человек, и если вы рассматриваете его с этой точки зрения, то глубоко ошибаетесь. Кабир говорит: "Человек, который воспринимает Гуру как обычного человека, будет деградировать, рождаясь вновь и вновь в более низких видах жизни". Бог в нём есть Гуру, хотя мы с уважением относимся к его физическому телу, поскольку Он проявлен в этом теле. Всё, что он говорит нам, кажется ли это нам правильным или нет, должно иметь для нас первостепенное значение и вызывать в нас интерес. В противном случае, и я хочу ещё раз это подчеркнуть, жизнь превратится в сплошные проблемы и приведёт лишь к страданиям. Можно сказать, что на самом деле мы прокладываем путь к страданиям. Мы посещаем Сатсанг, чтобы радость в нас и в тех, кто рядом с нами, расцветала всё больше и больше. А когда душа соединится с Богом, она сможет отразить все Его качества. Бог в Гуру есть одно лишь сострадание, и, не обнажая наши грехи, он нас очищает, освобождая от ненужной грязи и мусора. Если ребёнок испачкался в грязи, то мать не оттолкнёт его от себя, а вымоет его с любовью и вниманием, а потом прижмёт к своей груди. Душа человека очень дорога и высоко ценится, и поэтому мы должны ненавидеть грех, но любить грешника. Если бы все люди воздерживались от неправедных поступков, то повсюду воцарились бы мир счастье. Если ваша цель стать Мастерами, то вы сможете добиться успеха только, когда будете слушать, и тогда станете ими. 

Не думайте о Гуру как о человеке;
        Он есть жизнь Сат Пуруша (Истинной Формы).

Вопрос о том, кто такой Гуру, не нов, его задавали на протяжении столетий. А когда этот вопрос задали Гуру Нанаку, он сказал: "Гуру это Шабд, а сурат его ученица.  Гуру это вечно Сущий Бог, или Его проявление Шабд, а учеником является внимание". Когда тот же вопрос был задан Кабиру, он ответил: "Мой Гуру находится выше гаггана (небес), а ученик пребывает в этом теле. Когда наше внимание соединяется с Ним, наш приход и уход из этого мира прекращается. Высочайший из всех существ, Он есть мой Гуру и вам надлежит это знать. Тот, в чьём полюсе Он проявлен, и  есть сам Свет. И только Он может дать Свет другим людям. Это и есть критерий, по которому ищущий может узнать истинного Гуру". Христос сказал: "Я Свет миру: кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь Свет жизни". (Ин 8:12). В каком бы полюсе ни находилось это богатство, можете быть уверены, что там для вас есть нечто, достойное послушания. Он не приходит для какого-то конкретного человека, но любит всех и смоет грязь с любого, не зависимо от его положения. Те, кто проявят достаточно мудрости и послушают его, станут развиваться на этом пути и достигнут цели. Слова Сатгуру есть сам Сатгуру. Произносимые Им слова есть Он сам и те, кто преклонятся перед его словами, обретут истинное спасение. Но те, кто лицемерно кланяются, а затем поступают по своей воле и думают, что Гуру не знает об этом, превратят свою жизнь в страдание. То, что сокрыто в нас, проявлено в Гуру, и там, где оно развилось и полностью расцвело, там вы и сможете получить опыт. Получив небольшую подготовку, каждый может говорить на любую тему, может выступать за или против, но когда человек получит что-то, все сомнения развеются. Сила, действующая в Гуру – сама жизнь Сат Пуруша – вечна, и никогда не умирает. Когда она действовала через полюс, имя которого было Иисус, её называли Сила Христа, и она действует через различные человеческие полюса в зависимости от потребности конкретного века. Те, кому посчастливилось быть соединённым с этой Силой, смогут понять, что она никогда не покидает их.

Постарайся так или иначе дать возможность разуму понять; А затем сконцентрируй всё своё внимание на Нём.

Трудно заставить разум понять, так как он пытается убедить нас в ложности наших поисков, но мы должны убедить его, что, получив связь с тем, в ком проявлен Бог, не будет больше сомнений. Лекции, истории, книжные знания, актёрская игра и позирование – всё это можно найти в изобилии, но кто способен дать Свет? Если кто-то может открыть Свет в ищущем, то это верное доказательство того, что этот человек имеет Свет. Получив от него, будь послушен ему. Если разум не принимает послушание, тогда мы должны сделать его таким. Если вы неоднократно сами были свидетелями того, что другие люди получают Свет, разве это не является достаточным доказательством? В таком случае должна быть причина для колебаний, если вам всегда говорили, чтобы вы боролись или убивали друг друга, а Гуру не думает плохо даже о тех, кто действует против него. Приобретя такие возвышенные качества, мы также станем Мастерами. С огромной любовью Свами Джи просит нас понять, что наш нравственный образ жизни должен измениться. Мастера – это само отражение любви, так как Позитивная Сила действует только посредством любви. Можно заметить, что Святые действуют только при помощи любви, но Аватары применяют также и наказание. Последние приходят тогда, когда нарушаются законы справедливости, наказывая грешников и вознаграждая невинных, таким образом, они сохраняют этот мир в условиях равновесия. Святые говорят нам, чтобы мы больше не грешили. Они тотчас соединяют с Богом любого человека, который обращается к ним. Хотя Господь находится внутри нас, они создают возможность для Его проявления так, чтобы мы смогли Его увидеть. Чтобы принести вам спасение известными Ему способами, Он, Гуру, принял это физическое тело.

«Вечно Пребывающий – это Единый Всевышний Господь, Непостижимый и Безграничный. Неизменно Сокровище Наама, и в созерцании Наама реализуется Божественное Существо. Также неизменен Киртан преданного Гурмукхи, воспевающего Божественные Добродетели. Истинное поклонение и покаяние постоянного созерцания Бога постоянны. Сострадание, праведность и искупление непрестанной преданностью тоже остаются неизменными, практикуемыми достойными преданными. Предопределённая судьба, которая неизбежна, также остаётся неизменной. Неизменно Общество святых, а Слово Святого Гуру бессмертно. Предназначенные преданные всегда поглощены Божественным созерцанием». 19. Вар Дахне М.5 с.1101

С Любовью в Боге, Его Душа Любовь.


Рецензии