Пересеклись над Уфой

Пересеклись над Уфой.
 Сентябрьский закат.

Краски стёр закат у земли.
В небе ярок пока что свет.
Так когда-то и мы могли,
А теперь, к сожаленью, нет.

В сентябре в Уфе листопад.
По ночам уже холода.
Самолёт ушёл на закат,
А у нас на закат - года.

Наш небесный закончен бал,
И всё меньше живых имён…
Лишь висит на стене штурвал, -
Боль и память былых времён.

Да порой беспокоят сны,
После них уже не заснуть.
Были все мы небом больны, -
Эту боль я боюсь спугнуть.
--------------
В сентябре в Уфе листопад.
По ночам уже холода.
Самолёт ушёл на закат,
А у нас на закат – года.

               
*фото автора.
Ночь 20 августа 2018 г.
 


Рецензии
стих,конечно,правдивый, но открытий не видно.
такое от ветерана совсем уставшего слышится...
не болейте, если такое время, что старьё летает в основном...
доброго здоровья и творческого нестарения.
с теплом Тарас

Тарас Филинов   06.10.2018 09:38     Заявить о нарушении
Тарас, тут открытия не нужны, мы не в академии РАН. Что вам слышится - дело индивидуума, значит, не дано вам неба слушать. Тут нужно мысль понять. Я своё отлетал. И на т. н. старых, и на новых. А "старья" в небе не бывает. Но вам, с фамилией ночного "лётчика", если не авиатор, это не понять, да вы таковой и есть. Старые филины летают не хуже молодых. Не знали? И падают абсолютно новые самолёты, совершающие первый полёт. И списывают 50-летние, ни разу не падавшие.За 40 лет, что их секретили, знаю сотни нелепых, смешных, грустных, трагических катастроф. На новых самолётах. Иногда прямо в первом полёте. И считаю, что т.н. старьём щеголяют только невежды от авиации, уж извините. И не по газеткам, как ныне. Насмотрелся. Так что вам доброго здоровья. И пишите о том, что знаете.

Валерий Гудошников   06.10.2018 12:23   Заявить о нарушении
ульяновских-то авиастроителей я знаю...
старые лётчики имели отличную подготовку, а сегодня владельцы авиакомпаний заставляют "работать на износ" всех(диспетчеров,пилотов и т.д.)

Тарас Филинов   06.10.2018 13:46   Заявить о нарушении
Знать, ещё не понимать. Уж в Ульяновске я тоже знаю своих коллег. О подготовке. Да была не плохая там подготовка в своё время. Сейчас судить не могу. И прошу не путать ШВЛП и заводы. Но не они виноваты, что расплодилось сотни т. н. частных компаний, хотя, это давно в мире есть. А в СССР их запрещали только и, видимо, зря. НИЗ_ЗЯ во многом способствовало развалу Союза. Вон, в которой погиб зам. прокурора России. Другое время, увы. Это частные компании, в которых и уровень подготовки слабее. А, точнее, дисциплины. Да, впрочем, это и не зависит от того. Всё от человека зависит. Что, садясь в вертолёт, что в машину - никто не думает о смерти. Но она вдруг приходит, если переступить рубеж. А ведь, чтобы не переступать, этому учат и не плохо. И ни гаишники, ни инструкторы-авиаторы (сам был таковым) этому не учат, как раз наоборот. Так что, дружище, вывод каков? Не уверен - не обгоняй! И снова скажу в рифму: со стихами не ровняй. А что на износ - так я в 70-х годах прошлого века на химии так летал на износ, что ныне, кому сказать, не верят. http://www.proza.ru/2014/11/11/1095
Вот тут это описано. И вот тут есть http://www.proza.ru/2011/09/05/1200
о химиках. Хотя, и ныне есть компании, работающие на износ. Но у них не завидное будущее.

Валерий Гудошников   06.10.2018 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.