Только Бог может привести нас к Богу

Только Бог может привести нас к Богу.
Разве ложный учитель сможет это сделать?
Увидеть - это значит поверить в подмогу.
Но как себя духовно очистить и переделать?

Кто не видит в Мастере Контролирующей Силы,
тот ещё не стал Его истинным учеником:
Он находится ещё в стадии испытания вершины,
и будет ещё три жизни находится с Мудрецом,

пока он не увидит в Нём Истинную Славу Бога.
Но когда лучезарная форма Мастера появится внутри,
То ученик поймёт, что это настоящая дорога
и что все 24 часа он без вина опьянён в ЕГО ЛЮБВИ.

Освобождение может прийти, только если вы заглянете внутрь и вознесётесь в Царство Небесное через повторение Святых Имён. Баба Саван Сингх

«Не нужно терять своего равновесия в боли и горе, потому что через небольшое время это пройдет. Держи свои мысли в Малике (Господе) и занимайся своей официальной работой. Ты должен только находиться там. Остальное сделает Он». Баба Джаймал Сингх

Гуру Лаадорай! Гуру Лаадорай! «Когда восьмой Гуру, Хар Кришан (1656-1664), умирал от оспы в Дели, ученик с тревогой спросил, где будет найден его преемник. Он ответил. «Я всегда буду с тобой; никто не должен плакать из-за меня. Меня найдут в Баба Бакале». Баба Бакала – небольшая деревня недалеко от Гоиндвала, на берегу реки Беас. Впоследствии двадцать два самозванца основали предприятие, с радостью собирая пожертвования доверчивых людей, и, таким образом, в религиозном братстве возникло большое замешательство. Макхан Шах, богатый торговец, был в море, когда разразился бурный шторм, угрожавший потопить его корабль со всеми, кто был на борту. Будучи посвящённым предыдущего Гуру, он горячо молился Мастеру, чтобы спасти корабль и жизни всех людей на борту, пообещав пожертвовать пять сотен золотых монет лангару Гуру. В последний отчаянный момент неожиданно появился неизвестный великий святой и благополучно протолкнул корабль через шторм к ближайшему порту, а затем Святой исчез. Достигнув Дели, шах спросил о местонахождении Гуру и узнал о недавнем уходе Хар Кришана и его предсказании, что его найдут в Бакале. Когда Макхан Шах добрался до Бакалы, он был встревожен изобилием гуру. «Я дам каждому из претендентов пять золотых монет», так он придумал. «Если настоящий Мастер здесь, он попросит все пятьсот». Соответственно, каждый из самозванцев с радостью принял свои пять золотых монет. Понимая, что ни один из них не может быть истинным Мастером, Шах впал в уныние и спросил: «Есть ли в этой деревне ещё какой-нибудь святой?» Один человек сказал ему: «О да, есть Тегха, но никто никогда его не видит. Он все время медитирует в хижине». Для Макхана Шаха это был луч надежды, и он поспешил к дому Тегха, но когда он пришёл, там был предупреждающий знак: «Кто бы ни вошёл через эту дверь, он не мой ученик». Умный Макхан пробил дыру в задней стенке хижины и вошел - чтобы не оспаривать размещённое распоряжение. Когда он встретил медитирующего Тегха, Макхан поднёс к его ногам пять золотых монет. Тегха открыл глаза и спросил: «Ты должен дать пятьсот. Где остальные четыреста девяносто пять, которые ты обещал?» Макхан Шах поклонился и поднялся на кровлю, крича во все стороны: "Гуру лаадорай! Гуру лаадорай!" [Гуру найден! Гуру найден!]»

Предпосылки для преданности

Чтобы быть по-настоящему преданным, необходимо верить в вездесущность Господа. Истинные преданные всегда приветствуются у Врат Божьих. Они отдают свою преданность Богу по милости Лотосных Стоп Святых, потому что только через них они могут видеть Бога повсюду и поэтому преданы Ему. Преданность - это естественный атрибут сердца. Но это качество может быть развито только по милости Истинного Мастера, который сам окрашен в преданности Господу. Знания, полученные из книг, недостаточны. Почему нужно быть преданным кому-то другому, и кому следует быть преданным? Как следует выполнять эту преданность? Какие методы следует использовать для этой цели? Все это можно узнать у Мастера. Святой Рави Дас говорит: Чувство преданности в уме не пробуждается без компании Святых, и без такого чувства преданность не полна. Почему мы должны быть преданы? Качество преданности действует инстинктивно во всех людях. У каждого человека есть естественная склонность жить в общении или в счастье и радости с кем-то еще, потому что человек по своей природе является социальным существом и не удовлетворен, если не способен стать единым с объектом своей привязанности. До такого времени он остается беспокойным, и его разум колеблется. Вы не можете видеть свое лицо в обычном листовом стекле, но если оно химически превращено в зеркало, вы можете видеть свое лицо в нем. Подобным образом, если чистое сердце наполнено преданностью и любовью, оно может видеть в себе образ Бога.

«Опора души находится в голове, и сейчас я расскажу тебе про осознание Шабда.
Тот, кто связан с Неповторяемым Повторением (автоматический Симран) видит лотос с бесконечным числом лепестков. Когда он достигает астральной двери, он [окончательно] отправляется в Агам и Агочар [посредством] Истинного Пути. Его внутреннее «Я» – где обитает Ади Пуруш (другое имя Сат Пуруша) – просветляется. Узнав Его, душа идёт к Нему, – и Он принимает душу в её первоисточник. Душа и Сат Пуруш одной сущности, и душа также зовётся Джива-Соханг. Дхарам Дас, ты мудрый святой. Осознай же тот Шабд, что даёт освобождение». Анураг Сагар

Дух не может быть материализован, но может быть реализован и одухотворен только мастерами спиритуализма. Тайная сокровищница спиритуализма – это Гурбани. Исследователи этого Знания нашли тайную Сокровищницу спиритуализма внутри человеческого тела, которая формирует «Познание Невидимого».

Состояние Освобождения реализуется теми преданными Бога, которым это суждено. Они находят совершенного Сатгуру с доказанной подлинностью, и затем полностью доверяют Ему как Божественному Эмиссару. Они ищут Его покровительства, получают посвящение в Гурмантру, декламируют нараспев Божественный Наам. Они проживают жизнь Гурмата телом и умом, и они полностью привержены Божественному Нааму. В бесконечной преданности Нааму они достигают внутреннего блаженства Духовного просветления и Освобождения. Состояние Освобождения в Гурмат уникально и отличается по своей концепции от других религиозных исповеданий. Это не просто конец человеческого тела или просто избавление души от телесной клетки. Некоторые рассматривают освобождение как избавление от болезней, связанных с человеческим телом. Они верят, что освобождение недосягаемо, пока душа заключена в теле. Другие считают освобождение исполнением своего желания пребывать в небесной обители. Однако такой вид освобождения совсем не соответствует концепции Гурмата. Освобождение не является устранением воображаемой боли и печали и не может быть названо отделением души от материи. Вера Йоги воспринимает освобождение как очищение сознания посредством медитации, не имеющей ничего похожего с концепцией Гурмата. Ведическая вера верит в устранение дуальности, чтобы утвердить единство с Абсолютом и быть освобожденным. Буддизм считает освобождение состоянием полного отказа от желаний; Нирвана считается спасением от негативных мыслей. Джайнский путь ненасилия, не-убийства также считается ведущим к освобождению. Простое спасение от трансмиграции души не является сутью истинного освобождения. Гурмат считает вышеперечисленные формы освобождения половинчатыми и несовершенными. Гурмукхи – Лебеди-птицы, благословленные Божественным просветлением, отвергают все эти формы. Они сливаются с безупречным Божественным Светом, живя и видя Славного Господа в полном Божественном великолепии. Гурмукхи обеспечиваются питанием Божественного Наама, постоянно созерцая Господа. Они находят Истинное Освобождение в Божественной Любви. Б.С. Рандхир Сингх

«Все, что существует во вселенной, также существует в человеческом теле. Тот, кто ищет, находит». Дханасари Пипа Джи, с. 695

«Господь, Имманентный, пребывающий во всей вселенной, также пребывает в человеческом теле. Постигни это через Гуру и представь Его через Божественное Слово. Господь – любящий все существа, и все же он остается Трансцендентным». 14. Мару М.1 с. 1041

«Тело-крепость имеет девять отверстий, но Десятая Дверь держится в секрете. Но без использования ключа Шабада Гуру крепкую Десятую Дверь нельзя открыть. Именно с открытием Десятой Двери, Дасам Дуара, можно услышать постоянную Мелодию Анхада Гур Шабада. Открытие Дасам Дуара наполняет внутреннее пространство тела Божественным Светом и таким образом преданность Нааму Гурмата приводит к Реализации Всевышнего Господа. Господь всего Творения пронизывает всё существо». 15. Рамкали Ки Вар М.3 с. 954

«Преданный посвященный в веру Сатгуру, наделен освобождением от циклов перерождения. Погруженный в Анхад Шабад, ум полностью поглощён. Слово Бога сжигает все мирские желания и надежды. Божественный Свет проникает во внутренние пространства Гурумукхов. Благодаря трудной практике и пылкой преданности изгнаны три состояния погруженности в мирские заботы. Говорит Нанак: состояние освобождения даровано Господом!» Рамкали М.1 с. 940

"Они (прошлые Мастера человечества) говорили, что Слово (СВЕТО-ЗВУКОВАЯ ВИБРАЦИЯ - ТО, ЧТО СОТВОРИЛО ВСЁ) воплотилось в человеческую форму, которая направляла души, заключенные в тела, и давала им контакт с Богом. Я чувствую уважение ко всем человеческим сыновьям, в которых эта Сила Христа проявляется время от времени." Сант Кирпал Сингх, Мастер Сурат Шабд Йоги или Сант Мат Учения, президент Мирового Братства Религий, Богочеловек, который сам испытал опыт Реальности и приводил Души Отца в Царство Бога. Нам нельзя медитировать на то, чего человек не видел. Иными словами, как мы можем медитировать на абстрактного и абсолютного Бога? Созерцание – вещь опасная. Если вам повезёт, и вы встретите совершенного Мастера, это прекрасно. Но если случится так, упаси Бог, что ваш учитель не сможет выполнить своего обещания и вы будете медитировать на его форму, вы заблудитесь в пустыне. Во времена моего раннего ученичества я как-то спросил Хазура, на чём нужно фиксировать своё внимание после вывода сенсорных токов человека. Улыбаясь, он ответил: «Обычно мы всё время думаем о наших детях, друзьях, и других мирских вещах. Поэтому повредит ли нам, если мы сможем хотя бы некоторое время созерцать форму Садху (Мастера)? В Гурбани говорится, что Сам Бог приходит к нам в форме Садху. Спустя некоторое время, когда я вновь спросил Хазура о дхиане (медитации), он чётко объяснил: «Когда Мастер посвящает человека, Он в своей световой форме становится постоянным спутником ученика. Сидя в медитации, вы можете думать или нет о его форме, но когда вы продвинетесь в своём внутреннем развитии, вы обязательно встретите его там. В конце концов, Гуру – это не человек, каким обычно его принимают, но гораздо больше, поскольку в нём со всей полнотой действует Сила Бога во благо всего человечества. Он не оставляет и не забывает своих избранных душ до тех пор, пока они не будут в полной сохранности приведены в истинный дом Его Отца». Поистине счастливы те, кто получил привилегию священного союза или внутренней связи от Хазура Махараджа Джи. Созерцание его святой формы это всё, что требуется. Но здесь существует ещё одно большое препятствие. Мы с лёгкостью можем созерцать любую человеческую форму, такую, как мы сами, но нельзя представить форму высоко развитой души, какой является форма Мастера, который един с Богом. Мы можем попробовать представить его форму, думая о его белоснежной развивающейся бороде, его сияющем лице, его чалме, его высокоё фигуре, его царственной походке, или о чём-то, связанном с ним, но это будет нашим ошибочным представлением, а не реальной формой и, следовательно, не принесёт большой пользы. Именно поэтому я никому не рекомендую медитировать на любую форму, даже на форму Мастера, но глядеть прямо перед собой в глазной фокус и всматриваться внимательно во всё, что там появится – свет или темнота – мысленно очень медленно повторяя заряженные имена. Можно и с интервалами, чтобы не нарушить внутреннее видение. По мере того как направленный со всей любовью взгляд станет всё более интенсивным, божественная форма Мастера (лучезарный полюс, в котором действует Бог) появится автоматически, сначала на короткое время, а затем, по мере  развития внутреннего восприятия, время присутствия этой формы увеличится.  В Индии при Посвящении обычно от 25 до 30 процентов посвящаемых видят внутри лучезарную форму Мастера и форму Хазура Махараджа, причём даже те, кто никогда раньше его не встречали. Поэтому появление Мастера пусть останется делом самого Мастера, это его работа. Он является Богом в человеке и ему лучше знать уровень, с которого действовать и как действовать. Он может явиться один или со своим Мастером или вместе с любой другой благословенной душой, так как все они – дети Света Бога. Гуру Арджан говорит: Гурудэв (лучезарная форма Мастера) открыл мои глаза (внутренний глаз), чтобы видеть Его Свет. Теперь у меня нет никаких иллюзий, и все мои усилия закончились.
С приходом лучезарной формы Мастера, половина бхакти (преданности) исполнена. Поэтому мы должны беспрестанно молиться Богу, чтобы Он привёл нас к божественному полюсу или к живой подстанции, в которой полностью проявлена Его сила. Неизменный закон спроса и предложения в равной степени действует на всех уровнях. Существует пища для голодных и вода для жаждущих. Есть примеры преданных с любовью душ, которые получили внутренние опыты появления формы Мастера задолго до их фактической встречи с Ним на физическом плане. В Пакистане до сих пор есть много людей, которые видят лучезарную форму Хазура, хотя они раньше никогда его не встречали. В моём случае световая форма Хазура часто посещала меня внутри за семь лет до того, как я встретился с ним и получил Посвящение.
В каждом веке к нам приходит САМ БОГ ВО ПЛОТИ БОГОЧЕЛОВЕКА, но этими физическими глазами мы ЕГО не узнаём, а потом страдаем снова не только в этой жизни, но и последующих воплощениях. И так происходит из века в век. Разве прошлые Мастера нас обманывают, говоря эти слова, наоборот, ОНИ ОКАЗЫВАЮТ НАМ ВЕЛИКУЮ ПОМОЩЬ, ЗНАЯ, ЧТО ИЗ ЭТОГО ПЛЕНА ТРЁХ МИРОВ, в котором правит негативная сила, МОЖНО ВЫБРАТЬСЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СВЕТО-ЗВУКОВУЮ ВИБРАЦИЮ, С КОТОРОЙ НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ ПРИ ПОСВЯЩЕНИИ ЧЕРЕЗ МАСТЕРА САНТ БАЛДЖИТА СИНГХА, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ЭТУ РАБОТУ ПО ПОРУЧЕНИЮ САМОГО ОТЦА В НАШЕМ ВЕКЕ. Только потом, с ЕГО помощью, мы войдем в Царство Бога. Я говорил вам о том, что наши молитвы должны исходить из глубин наших сердец. Откровенно говоря, мне не совсем нравилась мысль о том, чтобы иметь Гуру, хотя я знал, что без компетентного Гуру невозможно достичь прогресса на духовном пути. Но я боялся встретить ложных Гуру, которыми заполонён этот мир. Но как я мог встретить истинного Мастера, когда их было так много, и каждый сулил пламенные надежды и был готов благословить тебя за жалкие гроши? Поэтому я усердно молился: «О Боже, дай мне внутреннее руководство в моих поисках». Моя смиренная молитва была услышана и Хазур начал появляться передо мной, и так продолжалось все семь лет до моего формального Посвящения. Тогда я не знал, кто это был, и я всё время принимал его за Гуру Нанака. Я даже написал несколько стихов в его честь.
Мне невероятно нравились реки. Где бы я ни оказывался, я всегда искал рядом реку и выбирал уединённое место для своих медитаций. Когда я приехал в Лахор, я обнаружил, что там была река Рави. Так же было и в Джхелуме. Я мог часами сидеть на берегу реки, погружённый в свои мысли. Будучи в Лахоре, мне пришла идея побывать на реке Беас. Именно соблазн увидеть плавно текущий поток воды привёл меня в Беас. И вот однажды погожим воскресным утром я сел в поезд, направлявшийся в Беас. Я спросил у дежурного по станции, где находится река. К великому удивлению он спросил меня,  не приехал ли я, случайно, на встречу со святым, жившим у реки Беас. С замиранием в сердце я спросил у него, действительно ли там живёт святой. Тогда он рассказал мне о Хазуре. Таким образом, поездка в Беас была с лихвой вознаграждена. Она дала мне возможность увидеть и реку Беас, и встретиться с будущим моим Мастером. Когда я добрался до колонии Дера, я был несказанно удивлён, обнаружив в Хазуре сходство со световой формой, которая все эти годы посещала меня во время медитаций. Я с мольбой осведомился у него, почему он так долго откладывал нашу встречу. Мило улыбаясь, он сказал, что это самая благоприятная возможность для нашей встречи.

Шамаз-и-Табриз рассказывает нам следующее:
      
      Внутри нас за плотной завесой
      Король Королей восседает на троне.
      И чтоб доступ к Себе даровать
      В одеянии низком из плоти к нам является Он.

Но если исполнение нами ритуалов, чтение Священных Писаний или посещение церквей или других святых мест поклонения не развивают в нас даже любви к Богу, а являются просто ментальными упражнениями, то они никуда нас не приведут. Однако это всё относится к вашему внешнему «я». Суббота для человека, а не человек для субботы (Мк 2:27).  Подобным образом социальные религии были созданы для человека, но человек не был создан для социальных религий. Цель пребывания в любой социальной религии просто познать себя,  а затем познать Бога. Следование определённым внешним ритуалам не является самоцелью. Они являются только средством для достижения цели. Из них нужно извлечь максимальную пользу. Но до тех пор, пока вы не подниметесь над сознанием тела и не познаете себя и Бога, вы не получите освобождения, не вернётесь в Истинный Дом Отца. Это первые и основные шаги, которые нам нужно сделать. С этим всё в порядке. Но шагните дальше того места, где вы находитесь. Поднимитесь над сознанием тела, откройте внутренний глаз и войдите в Царство Бога, достигните вашего Истинного Дома - Дома Вашего Отца. Вот это и есть истинная цель всех религий. Мастера говорят: Послушайте, вы должны будете когда-нибудь  покинуть это тело; это неизбежно. Что вы для этого предприняли? Мы находимся в агонии. Когда смерть приходит к нам, мы пребываем в агонии. Если бы мы видели, как умирает человек, мы смогли бы наблюдать всю агонию смерти: крики, конвульсии и т.д. В этом случае никто не может ему помочь. Если бы он разрешил тайну жизни, научился добровольно оставлять это тело, при жизни получил бы опыт прохождения процесса смерти, научился бы по своей воле подниматься над сознанием тела, он бы прошёл этот процесс без агонии и боли. Однако, должен сказать вам, существуют ложные проповеди. Вместо объединения людей, они их разъединяют; поскольку сами священнослужители не имеют собственных опытов этой Реальности, они вынуждены говорить прихожанам, что человек есть человек, а Бог есть Бог.

      Булле Шах говорит:

      Маула (Бог) человеком обращается,
      Чтоб людей пробудить ( от спячки глубокой).

Любящие Бога должны любить всё человечество. Родиться в определённой религии это - благословение и необходимо оставаться в ней. Однако нужно подняться до уровня любви к Богу и тогда всё человечество обретёт одну религию. «Так сладок был Иисус, что весь мир прогорк для меня» – сказал один из христианских святых. Ведь Иисус был тоже Мастером Свето-Звукового Потока. Молитва Шамаз-и-Табриза звучит так: О Божественный Мастер, дай мне лишь один глоток Твоего священного вина, которое принесёт мир и покой моему истерзанному сердцу. О, Мастер, дай мне этот эликсир жизни, которого нет даже в раю. Бхай Нандал говорит: Одна чарка Воды Жизни приносит больше веселья, нежели две тысячи бочек вина. А от Гуру Гобинд Сингха мы узнаём: Это не предмет обсуждения на интеллектуальном  уровне, но предмет, который необходимо увидеть самим. Бхикна заявляет: Тот, кто знает, не говорит об этом, так как оно не предмет преходящего воображения. Это предмет, который нужно только увидеть. Те, кто говорят, что знают, в действительности ничего не знают. Маулана Руми говорит нам: Если бы я смог рассказать хоть что-то об этом состоянии, тогда бы неверные всего мира мгновенно превратились в Богочеловека. Что же всё-таки дают Мастера? Это нечто в высшей степени Божественное и не поддающееся описанию. Великий Маулана Руми продолжает: Если бы после моей смерти из моего тела сделали удобрение, и это удобрение было бы разбросано на пшеничных полях, то повар и разносчик приготовленных из этой пшеницы чапати заплясали бы в экстазе, и даже сама печь стала бы излучать пламя любви. Маулана Руми так много сказал, но не упомянул, в каком бы состоянии оказался тот, кто отведал бы этой пищи, ибо это не выразимо словами. Путь Мастеров прямой и не требует никаких практик физической йоги. Он обеспечивает прямую связь с внутренними устройствами жизни, которая заключается в соединении токов души с Силой Бога, благодаря которой мы живём, двигаемся и существуем. Это предмет прямого внутреннего познания, безо всякого рассуждения, чувствования, эмоционального переживания и логического знания, которое является ложным. Увидеть в реальности, значит поверить, устраняя почву для скептицизма. Гуру Амардас пришёл к этому богатому наследию в преклонном возрасте, когда ему было уже  семьдесят лет, и когда он получил опыт познания Бога, сказал: Если человеку улыбнётся счастье, то он может повстречать Мастера Истины, Сатгуру, и получить от него связь со святым Словом или соединиться с внутренним Звуковым Принципом, со Светом Жизни. Давайте рассмотрим немного детальнее, кем был Христос. Благословен человек, в котором проявляется Христос. Он поступал как человек и как Бог. Он вел себя как обычный человек и в этом Его величие. По своей милости Он поступал двояко: как человек и как Бог. Святой Иоанн описывает Иисуса так: "И Слово стало плотию и обитало с нами". Что такое "Слово"? "Слово" определяется как то, что сотворило всё. Св. Иоанн писал: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог". "Слово" — это то, что было Причиной всего Творения. В Псалмах мы находим: "Слово Твое утверждено на небесах". "Слово" — это то, на что ссылается Иисус, как на хлеб жизни, сошедший с Небес. Что же такое "Слово", и каково внешнее проявление этого "Слова", которое воплотилось и сделалось плотью в человеке по имени Иисус? Псалмист сказал: "Слово Твое светильник ноге моей и свет стезе моей".
Иисус ясно сказал: "Я свет миру". Понимаете ли вы теперь, как велик Он был? Он был Силой Бога, проявившей Себя в теле человека. У Иисуса было глубокое почтение к этому человеческому телу, но Он всегда делал различие между сыном человека и Богом-Отцом в Себе. Всё сказанное не есть различие, свойственное исключительно Иисусу Христу, потому что все другие Мастера, и среди них Гуру Нанак и Кабир, излагали ту же самую Истину на своих языках. Мы не знаем об учениях других Мастеров, вероятно, поэтому мы думаем, что учение Иисуса — единственно верное. Однако Истина одна. Она облечена в Свет. Истина есть Гармония — Музыка всех гармоний. Все Мастера, приходившие в прошлом, ссылались на эту Истину. Святые Писания Сикхов содержат те же самые утверждения. Я цитировал вам: "И Слово стало плотию и обитало с нами". А они говорили, что Слово воплотилось в человеческую форму, которая направляла души, заключенные в тела, и давала им контакт с Богом. Я чувствую уважение ко всем человеческим сыновьям, в которых эта Сила Христа проявляется время от времени. У Мастеров вы найдете весьма специфические учения. Прежде всего Они учили, что высочайшая цель жизни человека — найти сначала Бога, а потом этот мир. Однако мы живем сначала для этого мира, а потом — для Бога. Да и верим мы в Бога только для того, чтобы получить от Него больше мирских вещей. И вера нарушается, если мы их не получаем. Иисус сказал: "Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия… не придет Царствие Божие приметным образом;… Ибо вот Царствие Божие внутри вас есть". Выражение "приметным образом" имеет в виду органы чувств, направленные во внешний мир. Бог — это Дух, и мы должны молиться Богу только в Духе. Бог живет не в храмах, воздвигнутых человеком, Он обитает в Богом созданном храме человеческого тела. Об этом внутреннем храме говорил Иисус: "…ибо Я живу, и вы будете жить". Он ссылался не на внешнего сына человека, это физическое тело, а на Внутреннего, дающего Свет и Путь к Богу через Любовь.
Бог создал человека по своему образу и подобию. Бог — это Все- Созидающий Дух, Все-Объемлющее Сознание и Свет. И мы тоже Дети Света. Мы сознательные существа, заключенные в разум и материю, и держит нас в теле контролирующая нас Сила Бога. Пока эта Сила находится в теле, мы функционируем в нем; когда эта Сила уходит, мы должны оставить тело. Подобным образом эта же Сила контролирует всю Вселенную. Когда Она удаляется, происходит распад Мироздания и конец света. Вселенная не возникла сама по себе, у нее есть Творец. Сам Создатель - неизменен и вечен, а мир, созданный Им, сотворенный из материи, изменчив и непостоянен. Я бы сказал, что лучший способ праздновать день Рождества — это ежедневно с каждым дыханием отмечать жизнь этих великих Светочей. Мы не упускаем и не забываем уроки и учения, данные Ими, и каждый день нам нужно жить по Их заветам. Мы должны видеть ту же Силу Христа в нас самих. Она находится в каждом из нас, и Ее нужно развивать с помощью Того, в ком эта Сила проявила себя, каким бы именем Ее ни назвали.
Иисус учил, что Царство Божие может быть достигнуто только если войти внутрь тела человека - истинный Храм Божий. Бог — это контролирующая Сила, поддерживающая нас в теле. Пока мы находимся в теле, мы отождествляем себя с ним и внешними предметами, забывая о своем внутреннем "Я" и впадая в огромное заблуждение. Как можем мы освободиться от этой иллюзии? Внимание — внешнее выражение нашей души — растворяется в этом мире через направленные наружу чувства. Сначала нам необходимо изъять это внимание и направить его внутрь, а затем подняться над сознанием своего тела и над чувствами. Только тогда мы освободимся от этой великой иллюзии, что мы — тело, а не существо, живущее в теле человека. Мы убедимся, что некая высшая Сила держит нас в этом теле. Что происходит во время смерти? Жизнь начинает убывать с ног, и когда процесс угасания доходит до задней части глаз, наступает темнота, и человек умирает. Еще при жизни можно научиться этому  процессу: подниматься над чувствами, отходя от всего внешнего, сосредотачивать всё внимание у задней части глаз — местонахождении души  в теле — и открывать свой Внутренний Глаз. Тогда вы сможете увидеть Свет Бога, тот самый Свет, который воплотился и был назван Силой Бога, Силой Христа или Силой Мастера.  Иисус сказал Никодиму: "…если кто не родится свыше не может увидеть Царствия Божия". Тогда Никодим спросил: "Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" Иисус ответил: "Рожденное от плоти есть плоть, рожденное от Духа есть дух". Наше первое рождение происходит в теле человека, а второе — означает родиться заново, Свыше, когда мы научимся умирать при жизни. Это второе рождение называется рождением во Христе, в Силе Мастера или в Силе Бога. Вы должны жить и умереть в Силе Бога. Вы должны родиться во Христе — Силе Мастера или Силе Бога. Простое исполнение каких бы то ни было обрядов и ритуалов или следование внешним правилам не делает нас родившимися во Христе. Такая практика вероисповедания может быть лишь подготовкой почвы для рождения во Христе. Но само Рождение Вновь достигается только ежедневным поднятием своего креста. Тело человека и есть этот крест. Сант Кирпал Сингх

Поднимите свой крест уже сегодня с помошью Великого Святого Сант Балджита Сингха, который ничем не отделим от Бога, Единственное Его отличие, что мы Его видим на внешнем плане своими физическими глазами, чтобы с ним говорить, но на внутреннем - ОН Высшее Существо и Первое Проявление Бесформенного Абсолюта, КОТОРЫЙ ЕСТЬ: "НИ СВЕТ, НИ ТЬМА, НИ ЗВУК НИ ТИШИНА".
С Любовью в Боге, Его Душа Любовь.


Рецензии