Каранта Часть 3 Любовь и Игрец

Под одеялом темноты слышат дыхание,
Пальцы касаются чувств.
Отстранена тень - тень всюду теперь,
А любовь - величайшее из всех искусств.

Она просит о помощи и падает спиной вперёд.
Это последний полёт. Только тот, кто её подберёт - её продолжит,
Но она будет искать и найдёт того, кто взлетит с ней и снова толкнёт.
Вниз и вверх. Вперёд и назад. Стрелки часов всегда в одну сторону.
Всё идёт задом наперёд. Всем дышать, но, увы, не всем поровну.

Канат натянут и тянет под потолок. И каждый решает лететь сам.
Осколок страха больно упирается в бок - и она летит в сторону, а он - к вам.
И обратно. Это репетиция смерти прошлого.
Кукла готова сломаться в руках мастера. Это не сложно.
А он - и не думал её чинить. Он думал с ней себя изменить.

Так они переплетаются судьбами. Мимы играют с невидимыми стульями
И садятся на пол, падая, но не страдая от боли. Это их роли.
Гаркий возглас конферансье. Взрывается свет, но гаснет.
Луч холодной темноты заполняет как снег. Зимой этот мир в миллионы прекрасней.

Хладеют тела, тишина заливает уши. Мир становится чище и лучше.
Сердце холодом вызвано - сопротивляется.
Тянут к пропасти души - в омут с головой.
Этой ночью всё необратимо меняется.

И кукла в наряде принцессы стоит под луной и ждёт когда тот ли иной.
И Мастер, в ничтожестве рушась - становится бледным светом,
Который отблеском ночного лета внедряется в чей-то покой.
И Клоун, измученный былью - днём стал шестернёй бытовой.
И старые сны - на забытых картинах, и новые песни без слов.
И ночь расправляет крылья - свой сине-звёздный покров.

Запах манежной пыли приводит в восторг. Тёплая боль на стопах,
Горячее рвение - крылья расправило вдохновение. Взмах.
Прыжок.
Падение.
Перевернулся на спину - и вот:
Пара глаз.
Вдох. И Вселенная перевернулась. Тихо сгорает прошлое.
Тихо уходит брошенное, обещая мстить болью совести.
Зло и Добро тяжело нести. Особенно без гармонии из стороны в сторону.
Лицемерные церемонии и кинжалы за спинами,
Которые носят безумно счастливые.
Счастья и Боли за этим столом хватит всем.
И на этот раз - поровну.

Но всегда интересней смотреть за кулисы:
Там Принцесса и Мастер давятся поцелуями,
Они ревнуют их, они требуют большего.
Ткань костюмов издаёт треск - это убийство прошлого.
Это огонь настоящего - теперь он всюду для них.

Тело полнится соком блаженства.
Тёплый пот - это слёзы девственности.
Безответственность не без ответственности.
И вино возвращает в детство. И рвутся пределы.
"Милая, где мы? Нет, Мы - где?"

И сосуд станет пуст, чист и волен.
Только волен ли тот, кто безволен пред желанием быть собой?
И любить, собой не будучи, и терять, вообще забыв кто он?

На манеже один чёрный Клоун. И под куполом тихий звон.
Все ушли. Но зал полон его надеждами.
Слёзы падают в пыль неслышно. Он умрёт так, как он напишет.
Но она заберёт этот ход. И он будет смотреть, и он снова найдёт.


Акт.
Напряжение мокрого шёлка.
Знак.
Не лишённый лишённого толка.

На сегодня это конец.
Часть третья - Любовь и Игрец.


Рецензии