Восемнадцать плюс. Эпизод 70. Урса банк

            «Пиво-Соки-Воды» меня заебали. Скажем прямо - работа не предел мечтаний. Зарплата в конверте, отсутствие перспектив роста, периодические связи с криминалом и чёрная неблагодарность. Сие угнетало. Приведу пример. Из-за болезни Палкина  я месяц был и.о. Впахивал так, что нервно курит в сторонке Стаханов, но… к зарплате не прибавили ни копейки. ****ые жадные евреи. Извините за тавтологию. «Жадность» и «еврей» же синонимы?
            Палкин перекладывал на меня всё больше своих обязанностей, принимая в производственном процессе символическое участие. Оставил за собой представительские функции (роль свадебного генерала) – с остальным отлично справляется Гарев. Хитро щурясь, приговаривал:
- Ты должен быть благодарен. Бесценный опыт получаешь.
- Я, конечно, благодарен, безмерно. Но скоро буду человеком семейным. Как содержать молодую супругу на те гроши, что не зарплата… Плевок в душу.
- Бунтуешь?
            Понимая правоту моих слов, Палкин, тему повышения зарплаты перед руководством поднимал. Безрезультатно. И решил я – пора!
            На рынке труда предложений для юриста с моей квалификацией (стажем работы и профессиональными навыками) предостаточно –ковыряйся, выбирай. Но в приоритете была банковская сфера. После бардака, царящего в пивной компании, хотелось упорядоченности. Внятной должностной инструкции и не придурошного начальника. Ну и уязвлённое самолюбие требовало доказательств профпригодности как специалиста именно в банковской отрасли.
            Предложили работу в «УРСА-банке» - свежеобразованном (реорганизованном). Слились новосибирский «Сибакадем» с екатеринбургским «Уралвнешторгом». Ребрендинг осуществляла крутая шведская компания (из последних достижений – яичко «МТС» - золотое сечение. Символ гармонии  и его воплощение). А для банка создали такую легенду: УРСА – начальные буквы двух прежних наименований – такая важная преемственность, и -  «медведь» на латинском. Медведица. Где же точки соприкосновения у кредитной организации и медведицы. Что их объединяет? «Банк заботиться о контрагентах, как медведица о медвежатах». О, как! Так себе обоснование. На мой взгляд. 
             Подобные легенды - заморочки для кредитного отдела и дотошных клиентов. Меня «УРСА-банк» заманивал следующим: место ведущего юрисконсульта в юруправлении, белая заработная плата, обязанности и ответственность -  важнейшее направление: согласование нестандартных и крупных (от 30 млн.) сделок.
             К сожалению, я пришел в эпоху перемен. Страшное китайское проклятие в полном объеме испытал на себе. Директора юруправления, с которым я вёл переговоры, уволили. А новое руководство уготовило мне другую роль -  «поди-подай, иди нахуй не мешай». Должность и зарплата – ведущего специалиста, обязанности секретаря.
- Кто то должен нас организовать?
             Я занимался планированием командировок, подготовкой совещаний, формировал вопросы для юридических тестов на профпригодность,  заказывал гостиницы командировочным, в поездках таскал тяжёлые сумки коллег, бегал с этажа на этаж, согласовывая документы… Не работа – мечта. Засунул гордость поглубже – пока платят.  А есть другие варианты?
             Центральный офис банка находился в Доме промышленности и торговли, за гигантские размеры, закрытый двор и прямоугольную форму именуемом «Пентагоном». Здание целый квартал занимало (в границах улиц Ленина и Малышева). Одно из самых крупных строений в стиле конструктивизма в мире (так утверждает безусловный авторитет для каждого екатеринбуржца - портал «Е1»). Банк делил здание с управлением завода и мелкими арендаторами. Отдельный вход, электронные пропуска и вооружённая охрана – от простых смертных надёжная изоляция.
            Считалось, что у банка два равнозначных управления- в Уральской столице и столице Сибири. Однако, новосибирская голова, была головнее. И первая подпись – в Новосибирске. Удачными сделками приходилось делиться. На поклон (ковёр), семинары, тренинги летали в Новосиб по несколько раз в месяц.
            Не знаю, как сейчас, а в жирные двухтысячные, было чрезвычайно модно (и жизненно необходимо) по образцу и подобию компаний заграничных, сорить деньгами непрактично – не только обучать (повышать квалификацию) работников за свой счёт (что логично) но и  устраивать им психологические тренинги: личностный рост, работа в команде, стрессоустойчивость  - выход из зоны комфорта, настройка коммуникативных способностей и умений и прочих невероятных личностных превращений.
              В УРСА-банке такие мероприятия совмещались с загородным отдыхом - под водку-селедку, бассейн – баньку и шуры-муры с противоположным полом. То есть, за счёт работодателя, законно, работники предавались алкоголизму и ****ству с комфортом. Специалистов разных сфер деятельности не смешивали. Сегодня, например «тренируется» юруправление, на следующие выходные бухают кредитные менеджеры или бухгалтерия. (Не надо  удивляться, почему компании разоряются).
             Особенность качественного состава Екатеринбургского юридического управления – одинаковая половая принадлежность, с исключением в моём лице. И это, товарищи, был ****ец. Единственный мужчина из пятнадцати сотрудников. В прямом и переносном смысле коллеги – сучки. Гарем наоборот, ****ный в рот. Бабье царство и все прелести матриархата. Как в змеином логове – зависть, ревность, взаимная неприязнь под улыбающимися масками дружелюбия и участия. Торжество двуличности.
            Часть коллег – вчерашние студентки, одинокие и доступные (и конечно, красивые). В командировках, да под градусом, и без опасений спалиться – можно было бы и пошалить … Но я держался, помня о сложностях служебных романов в ЕРЦ. Ни к чему удовольствие мимолетное разменивать на  спокойный рабочий процесс…А девочки флиртовали - до потери сознания. В баре гостиницы под коньячок и светские темы – первый этап соблазнения. После - пузырь с собой в номер и продолжение тет-а-тет. И декольте – на максимум, и распущенные волосы, и демонстрация нижнего белья разными способами (самое простое - задралась юбочка, чтоб показались прозрааачные трусики).  Разговоры с темы «работы» или «о жизни» перетекают в тему «любви»… Иногда, я читал стихи:

Вы помните, вы всё конечно помните-
Как я стоял, приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате,
И что-то резкое в лицо бросали мне…

            Девочки  внемли (и текли).
            А я, целомудренно надравшись в говно (то есть, до пьяна), уходил спать в свой номер.  Если совсем невтерпёж - фантазировал перед сном в руку. Чувствовал, храня верность, себя полным придурком. Как подвиг неизвестного солдата. Только о подвиге этом никто не узнает.


Рецензии