Когда хирург выходит к родственникам погибшего пациента, у меня просто сердце сжимается, так я переживаю за хирурга. Вот так же и издатель: ведь он должен как-то объяснить писателю, почему роман не может быть подготовлен к печати.
Теперь же, когда нам подарен Интернет, писатель мимо издателя выходит к читателям и если его некому читать, то винить уже некого и не надо ничего объяснять.
Понятно, что огромный читательский интерес может подтолкнуть издателя к сотрудничеству с писателем и тогда писатель может стать сказочно богатым человеком.
Со временем, мечта о богатстве улетучивается и остаётся только трезвое понимание ситуации: нельзя заставить читать насильно.
Но можно потенциальному читателю так задурить мозги рекламой, что все будут читать и восхищаться. Есть талант писателя (ученого, художника, врача, и т.д.),а есть талант рекламщика или саморекламщика.
Улыбаюсь Вам.
Меня не задуришь. Есть вещи, которые я определяю по названию, по обложке и чем настырнее предварительная реклама, тем более недоверия – такой книги я не открою даже. Вы же помните какой шум подняли перед тем как выкинуть на рынок книгу Брауна "Код да Винчи"? Я сразу понял что это пустышка, по одной только аннотации, и даже не притронулся к это книге.
Но есть серьёзные исследования, размышления о жизни Леонардо и с удовольствием их читал, у мало известных авторов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.