На Алтай

На Алтай хочу. До жути, до мурашек по коже. В тайгу да поглубже – в непроходимую, первобытную тайгу. Дальше от машин, зданий и людей - особенно от людей. Вся эта цивилизация надоела до «не могу» с ее проблемами, войнами, кризисами и инфляциями. С заработными платами и поисками «любимой» работы, с конфликтами окружающих людей и мировых государств, с претензиями к твоей жизни и к тебе лично со стороны незнакомых и знакомых, близких и отдаленных, родных и не очень….

В лес хочу к зверям и деревьям, к озеру хочу, к речке и ручейку, к пенькам, грибам и ягодам. Чтоб только я там был из людей и больше никого. Чтоб тишь да лесной воздух круглые сутки, нарушаемый только пением птиц, плеском рыбы в озере, жизнью животных, да треском ночного костра.
Домик хочу срубить бревенчатый, да баньку смастерить. Да прямо рядом с озером, чтоб попариться хорошо и с разбега в зелено-голубую воду.
Огород хочу завести – выращивать своими руками все необходимое. Робинзон Крузо мог и я смогу. Точно смогу, руки ведь есть и голова на месте. Все смогу, лишь бы людей рядом не было. Помешают ведь, как обычно. Им ведь не очень нравится как они живут, а как другие живут не нравится и подавно…
На охоту хочу ходить, чтобы мясо кушать, рыбу хочу ловить, грибы собирать. Все у меня будет, чтобы здоровье и силы были. Самое главное, душа распустится и расцветет! Душа ведь она такая – умеет заново рождаться. Душа у человека это главное, это определяющее. Без души это и не человек вовсе, - так в лучшем случае планктон, а в худшем – зверь.
Чай с дымком хочу у костра ночью. И чтоб волки в лесу пугали своим воем. Какая же тайга без волков. Но ничего, вон Агафья Лыкова всю жизнь живет и волки к ней привыкли – не трогают. И ко мне привыкнут. Волки не люди. Это люди, чем больше привыкают, тем больше трогают. А волки другие. Лучше наверное.
Комаров хочу таежных, ядреных. Это чтобы жизнь вообще медом не казалась. Все-таки не очень хорошо, когда жизнь сплошной мед. И меда хочу таежного и шишек кедровых.
Солнца алтайского хочу. Чтоб утром будило сквозь окошко избенки бревенчатой. Чтобы теплом радовало, душу отогревало.
Зиму алтайскую таежную хочу. Чтоб мороз за 40, снег скрипел и дышать трудно было. А ты на лыжах «ловушки» лесные проверяешь или у лунки рыбу ловишь, согреваясь горячим чаем из лесных ягод.
Вот сколько я хочу.


Рецензии
Вот эта женщина продаёт дом на Алтае.

http://www.stihi.ru/avtor/tatkad55

Сергей Кузин Киев   15.10.2018 15:07     Заявить о нарушении
Мама дорогая:) Сергей, вот уж не ожидала никак и здесь увидеть мой деревенский дом:)Спасибо, что помните своих авторов.
А Николаю-дополнительная "реклама" домика на Алтае:

Прошу убежища у печки. Дымка где светлые колечки. И где заботы -мало-мальски. Нет важности бахвальской. В домашнем миленьком халате. И - разве есть приятнее занятье? Молоть любую чепуху. И - черпать ложкою уху.

Славных предзимних дней! С улыбкой-Татьяна

Кадочникова Татьяна   10.11.2018 13:31   Заявить о нарушении
А чаяния ваши, Николай, могут осуществиться там,куда укатила дочь моя. Туда, куда ссылали людей века 19-20. Там Сталин в большевиках ссылку отбывал,а потом туда же репрессированных ссылал. Среднее течение Оби, правый берег,п. Могочино Томской обл. Туда - только паромом. Когда он ходит. Или - по санному пути через Обь. А живут там разные люди. Потомки репрессированных, народ из православной общины Свято-Никольского монастыря, построенного в память невинно погибших людей. Основатели монастыря-ученые новосибирского акалемгородка,уехавшие жить в гиблые нарымские места в 90-ые годы. Дочь живет в просторной сибирской избе, учится иконописи у художника. Любуется мощью Оби,неповторимыми закатами и рассветами. Радует меня своими фотографиями. В нескольких километрах сейчас строится Преображенский мужской монастырь. Паломники приезжают со всей России, Германии и Израиля.

Кадочникова Татьяна   10.11.2018 13:49   Заявить о нарушении