Руны и руническая магия. Прорыв

Информация с сайта: http://odinbog.ru/
Подборка: Огнич


"Однако помните, что любое обращение к рунам активизирует их в той или иной мере. Степень их включения зависит от уровня работающего с ними, но даже новичок случайно может активизировать силы, с последствиями действия которых не сможет справиться. Действие рун обезличенно, им не свойственны понятия милосердия и сострадания. Рисунки, татуировки, гадания и рунескрипты следует применять с большой осторожностью. Без необходимости и четкого знания – чего и сколько, вплоть до желаемых результатов воздействия, не стоит тревожить руны. Даже простой расклад на ситуацию или гадание даже на одной руне приводит к энергетическому воздействию на ситуацию, не всегда благоприятному на первый взгляд, но всегда направленному на восстановление нарушенного равновесия. Поэтому не забывайте о простом выражении благодарности рунам и силам, которые участвовали в вашей работе и, конечно, о защите в процессе гадания или создания амулета/рунескрипта."

***

День, прорыв, трансформация (Dagaz)
Появление этой руны отмечает главный сдвиг или прорыв в процессе самоизменения, полное преобразование состояния - поворот на 180 градусов. В каждой жизни бывает хоть один момент, который - если он угадан и пойман - навсегда изменяет ее течение. Поэтому действуйте с полной верой, даже если момент потребует от вас прыгнуть с пустыми руками в пустоту. Если этот знак сопровождается Чистой Руной, масштаб трансформации может быть таким, что это будет предвещать смерть, успешное завершение вашего пути. Иногда эта руна предвещает большой период достижений и процветания. Тьма позади вас, начался день.

*****

Руны и руническая магия


"Руническая магия – наиболее известная часть школы магии, которая называется Северный Путь. Северная магия использует мифы, образы богов, философию, и ритуальную магию различных племен, населявших Северную Европу. Часть этого мира волшебства - руны. Каждая руна - компактный магический предмет, она связана со звуком, цветом, изображением, числом. С их помощью можно легко создавать различные заклинания, необходимые в ходе магической практики. Они используются для магических воздействий, создания талисманов и амулетов, общения с богами, создания астральных проекций, медитаций для духовного продвижения и трансформации, и так далее.

Существует четыре причины, столь быстрого роста и распространения Рунической Магии. Сначала, в этом была прелесть новизны. В конце XIX века образованные европейцы, после веков запретов и гонений, заново открывали для себя различные этнические формы волшебства, такие как кельтская, майя, ацтеков, йоруба, и так далее. Руны были частью всего этого. И люди, которые были связаны с ложей «Золотой Зари» или традициями Викки, стали применять языческие методы.

Во-вторых, в то время, когда почти каждый говорил об "управлении опасностью" и стремился уменьшить риск и сделать вещи все более безопасными в применении, руны открывали другой образ личности - храброй и мужественно встречающей опасность лицом к лицу. Это позволяло не убегать от неприятностей, что было идеалом в то время, а принимать их и использовать для продвижения. И в то время, когда ценность индивидуальности и важность дружбы были почти вычеркнуты из словаря человеческих понятий, руны поддерживали именно эти чувства и принципы долга и чести.

В-третьих, руны являются наиболее экологичной, неразрушающей, формой волшебства. Они требуют баланса в своем применении. Дар требует дара, поскольку заклинание нарушает равновесие, которое должно быть восстановлено.

В-четвертых, во всем мире существует сильная тенденция к возвращению к язычеству. Монотеистические религии постепенно утрачивают свои позиции, происходит постепенная деградация мировоззрения и возвращение к более простым, архаичным формам. Люди возвращаются к старым формам во все более увеличивающемся числе. Кроме того, они отворачиваются от косных христианских Церквей, которые требуют морального повиновения и ограничения личной свободы. Перед личностью открывается все больше возможностей и все больше информации и энергии становится доступным каждому. Мы уже ощущаем движение энергий в реальности и понимаем, как происходит энергетическое воздействие. То, что было интуитивно познано в рамках древних языческих верований, теперь измерено и может применяться практически любым человеком. Развитая технология повторно открыла язычество. Теперь каждый, кто достаточно упорен и соблюдает основные законы мироздания – маг или предсказатель. В магии и волшебстве наиболее важны именно качества личности, индивидуальности. Благодаря прогрессу теперь все яснее проявляются качества каждого человека, проявляется их личность. Так, интернет выявляет человеческие качества людей, потому что он сводит одного со многими и позволяет сохранить инкогнито, но человеческая природа каждого становится видимой. Это кажущаяся безнаказанность действий и выражений, однако, все действия в виртуальном пространстве многократно усиливаются, так что инкогнито не спасает от действия безликих сил. Напротив, восстановление равновесия протекает все быстрее и эффективнее. Одна гадость в виртуальном пространстве компенсируется многократно усиленным образом в реальности.
Язычество раскрывает нам те же принципы.

Большинство людей ищет волшебный Путь или систему предсказания и из-за этого начинает интересоваться рунами, или они включаются в Северный Путь из-за интереса к божествам таким как Один, Тор, или Фрейя. Руны были во многом в XX веке осквернены ассоциациями с оккультизмом, магией и чародейством, а также своей связью с нацизмом, использовавшим определенные рунические знаки в своей символике. В сознании людей они стали связываться с такими понятиями, как расизм, террор и геноцид. Рунное возрождение второй половины XX века большей частью сводилось к восстановлению ремесла тех людей, которые пользовались рунами как орудием для достижения своих целей и удовлетворения своих потребностей. Некоторые рассматривали руны как средство вхождения в неоязычество, возрождения дохристианской религии северных народов, Асатру. Чаще всего руны использовались в прикладных целях – для производства амулетов, талисманов от дурного глаза и для предсказания судьбы. Однако руны, в своем первичном смысле никогда не предназначались для достижения богатства или власти, для религиозных целей или предсказания судьбы. Руны дают возможность прямого, непосредственного контакта с духовными силами, присущими различным аспектам природы. Знание, получаемое при работе с рунами, достигается в процессе инициации, то есть через прямой личный контакт с объектом познания. Через применение рун мы осознаем важность внутреннего искания, самостоятельного осознания связи между духовным и физическим мирами, явленным и сокрытым, внешним и внутренним. В результате мы начинаем понимать, что физическое, умственное и духовное являются не отдельными началами, а разными гранями единого целого.

Руны не являются продуктом человеческого разума, хотя ими можно манипулировать с помощью мысли и намерения. Не являются они и обычными символами. Каждый рунический знак – носитель потенциала развития и потока, предшествующего проявленному образу в реальном мире. Это семя, хранилище изначальной активности в природе и в нас самих. Раскрытое и активированное намерением, оно создает движение и изменение в проявленном мире. Они сами по себе не являются силой, но хранилищем могучих сил, дверью, за которой дремлют грозные силы.

Боги и богини одинизма (Асатру), основной северной религии, являлись олицетворением невидимых сил, стоявших за творящими, связующими и разрушающими силами природы и Вселенной. Они были реальными, поскольку отражали поведение могучих природных сил и предоставляли людям возможность вступить с ними в контакт на понятном им уровне. Каждый из богов или богинь олицетворял качество, доступное для понимания обычного человека, поэтому отношения были личными и персонифицированными в зависимости от времени и потребности.

Главное божество - Один - не просто верховный бог, но Всеобщий Отец, Создатель, «посеявший» все, что когда-либо обрело бытие. Имя Один происходит от старонорвежского существительного «од», означавшего «ветер» или «всепроникающий дух», в котором все движется, живет и обретает бытие, подобно Великому Духу, Гитчи Маниту, в космологии индейцев. Окончание происходит от глагола «ходить», что означает активное присутствие. Один был известен под 49 именами. Он часто изображался на восьминогой лошади, символизирующей Время и переносящей его между царствами духа и проявленным миром. Разнообразные проявления одинизма стали основной верой народов Северной Европы и Скандинавии дохристианской эпохи.

Имя «Один» было присвоено вождю племени, обитавшего неподалеку от Каспийского моря в I веке христианской эры, после мистического озарения, в котором участвовал бог Один. Согласно преданию, этот вождь (сначала его звали Сигом) провел свое племя через всю Северную Европу, включая области современной России, Украины, Польши, Германии и Дании, и основал поселение на юге Швеции. Существуют параллели между этим историческим Одином и легендарным королем Артуром из Камелота: правление Одина также осуществлялось через 12 старейшин, каждый из которых представлял знак Зодиака. После смерти Один был обожествлен своими последователями. Курган, где, как считается погребено его тело, расположен рядом с древним храмом Одина в окрестностях шведской Упсалы, где когда-то была основана руническая школа.

Руны были открыты Одину в ипостаси странствующего шамана, как откровение Источника Истины: от Одина – Верховного бога Одину – земному страннику. Рассматриваемый в каждой из своих трех ипостасей – как бог, влиятельный вождь или странствующий шаман, Один в любом случае ассоциировался с рунами. Каждый рунический «знак» обладает уникальной структурой начертания известной как stave, сравни с древне русским словом «устав» или «полуустав» - положение, закон, также начертание, вариант написания букв. Например, «монастырский устав» или «писать полууставом». Слово «устав» также означает параллельные линии, на которых расположены нотные знаки, описывающие высоту и качество звука. Поскольку все во вселенной вибрирует и звучит, то каждой вещи присущ определенный звук. Поэтому для активизации рун необходимо произносить их имена, чтобы активизировать заложенный в них потенциал. В древние времена рунические звуки не пели и не декламировали. Для активизации сил к рунам обращались шепотом.

Большая путаница происходит из-за того, что рунный устав – начертание символов – отождествляется с самими рунами. На самом деле руны являются процессом, в котором и раскрывается истинный смысл всех вещей. Рунические шаманы относились к рунам как к сосудам – хранилищам и переносчикам скрытого потенциала. Знание рун и рунных сочетаний представляло им доступ к другим уровням бытия. Каждое изображение руны – stave – содержит потенциальные качества, которые, после их активизации и высвобождения, действуют осмысленно и производят изменения в материальном мире. Поэтому руны ассоциируются с божественными сущностями – они действуют, как обладающие внутренним разумом, богоподобным и чудесным образом. Истинные рунические звуки не являются их названиями, известными и широко используемыми. В настоящее время они известны немногим. Эти звуки или «шепоты» являются комбинациями, действующими на всех уровнях бытия; они воспроизводятся человеческим голосом только после специальной тренировки.

..."

http://odinbog.ru/ru/runes/runesmagic


Рецензии
*
руны сруна: загад ка дагаз, намаз — нам аз — маназ, аврад правда варда
ru.wikipedia.org/wiki/Вирд

руна: моз зги — в ключ чай: двир — давир — видар — вирд, хвала аллах вал халла халва
http://youtu.be/j8-DhQsK-VU?t=700

руна, совело — осоловело: слово для ослов
http://www.stihi.ru/rec.html?2018/09/28/8320

...

А это правда, — бают:
что вы, мёртвые сруны и verb — люды,
бог и гоб блина: голос — лагус — логос,
не по ним — май маете?

Говорят, что гоб блины, путь — тают:
халва и халяв?

...

с ус — мешком,
наглые — ангелы:

браги и габри эль,
враги и гаври эль

Гуриган Тимур   28.09.2018 18:47     Заявить о нарушении