Урок знаний. 1 сентября

Она пишет себе послание,
той далекой в последнем звонке,
ощущая ветра дыхание,
и паруса на большой воде.

Мечтательно крутит шарик,
воздушный,  в тонкой руке,
и  зажигает фонарик,
как звездочку на луне.

Она пишет, привет, я Настя,
из четвертого класса «Дэ»,
я желаю любви и счастья,
в той далекой твоей судьбе.

Возьми солнышка луч в оправе,
 с легким перышком золотым,
когда ты за школьной оградой,
останешься с ветром один.

=============================
Девчонка  с белыми бантами,
рисует кистью синеву,
и пишет, пряча за дождями,
свою заветную мечту.

Отправив вдаль за  листопадом,
за школьных семь больших звонков,
послание из младших классов,
свет, взяв взаймы у светлячков.

И подписав себе письмо,
она смешливо морщит носик,
не замечая Ангела крыло,
что время с проседью уносит.

Девчонка с белыми бантами,
сквозь время прятала мечту,
журавлик рядом с облаками,
пером подкрасил синеву.
-----------------------------------------
Я хотела передать те ощущения, которые охватили меня, когда моя внучка Настя и весь ее класс старательно писали себе в будущее письмо,они должны были рассказать о своей мечте и о самом главном. Руслан крикнул, я напишу привет, Русланище, я же буду большой, большущий)). И когда учительница показала шкатулку, куда она спрячет их письма до 11 класса и подарит на выпускном, у меня был комок в горле и на глазах слезы.
Я никак не могла написать стихи, у меня шли параллельно строчки разные по ритму и формату, так я их и поставила в двух разных стихах. Я не смогла их соединить никак..., а пыталась сделать одно стихотворение... Не хватило видать мастерства. а может, что ситуация сама по себе состоит из двух отрезков по времени. может быть...


Рецензии