Прихожу

Прихожу к тебе ежедневно около часа ночи и рыдаю.
То ли от одиночества, то ли от бессонницы.
Говорю с тобой обо всём, что вижу и о чём мечтаю.
Мне неважно, что в дрёме глубокой пребываешь и очи твои закрыты. Что, возможно, не видишь ты слёз и не слышишь слов.
Я собака слепца и мечтаю о нашем с тобой уголочке, и неважно, что крохотный совсем, что огромные гулливеры в мышиной норке, а важно, что просыпаемся по-другому, в другом местечке. Пусть мы даже будем сшиты, на руках синяки от тесной постели и конечности красные, это совсем не мешает.
Важно, что никто не нарушает нашей с тобою скопленной тишины.
Я хотела бы видеть, как ты открываешь глаза, нежно смотришь с заботой и лаской. Глаз не смыкая, не можешь моргнуть, всего не запомнить за долю секунды. Если бы можно было всегда смотреть, пусть пролетает всё, что может летать, нам ведь не нужно, нам ведь достаточно этого, чтобы в маленьком мире, искусственно созданном нами, были только наши с тобой глаза, их не закроют морщины, они не померкнут со временем, нам наплевать на смятые лица, из ваты тела, только бы не отдаляться со временем и чувства не продавать задарма.
Если бы вдохновения было много, им можно делиться. Я бы страницы отрывала от себя с кожей и раздавала везде. Видеть улыбки на хмурых лицах, ради этого стану запиской на стене. Чернила живые, не блёкнут слова и не мнутся в руках страницы. Главное – с любовью, отрывая последнее от себя.
Не говорю, а хриплю уже, ты не видишь. Ведь между мирами слепнешь, но мне не страшно. Ты ведь слышишь, как я мечтаю? Из ничего в прекрасное строю картинки. И не беда, что не замечаю реальности, поглощающей силы и приближающей пулю конца.


Рецензии